Как давний поклонник игр FromSoftware и Хидетаки Миядзаки, я научился ценить неумолимую сложность каждой игры. Чувство выполненного долга и триумфа после победы над сложным боссом не похоже ни на один другой игровой опыт. Однако я должен признать, что последнее дополнение к Elden Ring, «Shadow of the Erdtree», расширило мои возможности.
Хидэтака Миядзаки получил известность как талантливый режиссёр видеоигр, известный созданием одних из самых сложных игр на свете. Тем не менее, эта сложность имеет скрытое значение, которого Миядзаки придерживался с самого начала, и этот факт хорошо ценится сообществом игроков Elden Ring.
К сожалению, последний противник в последнем дополнении к игре «Тень Эрдтри», представленном месяц назад, представляет собой настолько сложную задачу, что некоторые игроки упускают из виду награды, ожидающие их после завершения приключения в темном мире.
Мировоззрение Хидэтаки Миядзаки и его применение к Elden Ring
В случае как с Elden Ring, разработанной FromSoftware, так и со всеми предыдущими играми Souls, которые они выпустили, есть всего два основных принципа, которых следует придерживаться. Первоначальное правило гласит, что вы никогда не должны сдаваться в битве с боссом. Второе правило еще более важно: вы никогда не должны нарушать первое правило.
Режиссер объясняет, что сложные элементы в игру были включены намеренно, чтобы получить полезный опыт. Пройдя уровень или победив босса, игроки почувствуют глубокое чувство выполненного долга и восторга. К сожалению, некоторые геймеры, похоже, упускают из виду это чувство после победы над финальным боссом последнего DLC.
К сожалению, я думаю, что смирился с тем фактом, что никогда не смогу победить финального босса DLC
byu/Berookes in Eldenring
Нет необходимости защищать действия вышеупомянутого пользователя, учитывая, что Хидэтака Миядзаки сделал все возможное и создал одного из самых сложных боссов в анналах студии.
Многие ошеломлены возвращением Радана, а для тех, кто все еще не смог победить его, несмотря на многочисленные усилия, это превратилось в тяжелое испытание.
Почему в Elden Ring нет переключения сложности
Дополнение Shadow of the Erdtree для игры FromSoftware вызвало дебаты среди фанатов, поскольку некоторые теперь считают, что разработчик, возможно, слишком бросил вызов игрокам своим повышенным уровнем сложности — опасение, которое ранее высказывалось, но не было принято во внимание.
Как заядлый геймер, я могу понять, откуда взялся Миядзаки. В интервью он выразил обеспокоенность тем, что добавление в игру различных режимов сложности, в том числе простого, может поставить под угрозу ее целостность. Это похоже на то, что как игрок я хочу испытать и получить удовлетворение от преодоления препятствий в игровом мире на своих собственных условиях. Наличие простого режима кажется мне почти несправедливым, поскольку оно лишает чувства достижения, которое приходит с продвижением в игре. Поэтому, хотя я не всегда согласен с его позицией, я уважаю его стремление сохранить задуманный опыт игры.
Сложные и труднопроходимые уровни, созданные этой студией, на сегодняшний день стали отличительной чертой всех их игр. Сейчас для них почти немыслимо изменить курс, учитывая, что сотни тысяч игроков по всему миру полюбили жанр Souls и играют в него именно по этой причине.
Смотрите также
- «Это казалось неуместным»: Чаку Лорри пришлось спасать звезду «Теории большого взрыва», которая сделала нелепые заявления после того, как слава вскружила ему голову сразу после первого сезона
- «Для голоса Даркина Сэм был бастионом света»: легенда DOTA 2 и индустрии Сэм А. Моури скончался, когда прилетают дани
- «Раскройте историю оригинала»: поскольку слухи о ремейке трилогии God of War OG снова поднимаются, некоторые недовольны ее первоначальным состоянием
- «Они готовили с этим»: панель Marvel Rivals SDCC демонстрирует новый редизайн Marvel Games, открывающий дверь в объединенную игровую вселенную
- Где найти каждое бледное перо сердца в Destiny 2: The Final Shape
- «Учитывая, что значительное количество…»: не волнуйтесь, фанаты Resident Evil и Monster Hunter, Capcom спасают рынок физических носителей по одной копии за раз
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Этот Бэйн против Бена Аффлека Бэтмен был бы интересен»: Кристиан Бэйл, возможно, все еще является окончательным Бэтменом, но даже его ярые фанаты признают, что он не мог драться
- Генри Кавилл и Дэниел Рэдклифф были предупреждены, Кевин Файги говорит, что замена Хью Джекмана на роль Росомахи будет большой ошибкой для любого актера
- Бесплатное DLC для Mortal Kombat 1 демонстрирует возвращение франшизы к старой идее в современном ключе, когда животные вновь появляются в жестокой моде
2024-07-28 07:53