
Винс Гиллиган — выдающийся создатель из золотой эпохи телевидения. Его сериал Breaking Bad захватил зрителей на пять сезонов своей историей о наркотиках в Альбукерке и представил множество незабываемых персонажей. Даже спустя годы после окончания сериала фанаты до сих пор помнят его потрясающие фразы — и выбрать любимую цитату удивительно сложно, потому что их так много хороших. Но одна цитата неизменно оказывается на вершине.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭта знаменитая фраза была произнесена не Уолтером Уайтом или Джесси Пинкманом, а Майком Эрмантраутом, персонажем, который сохранял реалистичность шоу благодаря своему практичному, хотя и этически сомнительному, подходу. Когда Майк твердо сказал: «No more half measures, Walter», после особенно хорошо написанной речи, она стала одной из самых знаковых фраз, когда-либо произнесенных в криминальной драме.
Майк быстро стал любимцем фанатов после своего появления во втором сезоне.
Учитывая, насколько важным Майк стал для сериалов Breaking Bad и El Camino: A Breaking Bad Movie, удивительно вспоминать, что его не было в шоу с самого начала. Он впервые появился в финале второго сезона, «ABQ», просто как таинственный уборщик, посланный Гасом Фрингом, чтобы стереть все следы героиновой передозировки Джейн Марголис.
Он советует Джесси, который убит горем и является партнёром Уолтера в изготовлении мета, как разговаривать с полицией, не выдав себя случайно. Позже, когда Джесси исчезает, Майк обнаруживает его местонахождение и приводит Уолтера к нему.
Несмотря на то, что первое появление Майка было кратким и сдержанным, зрители сразу же были к нему привлечены. Игра Джонатана Бэнкса намекала на сложного персонажа со скрытым прошлым, а концепция того, что у Гаса Фринга есть такой человек, как Майк, который решает вопросы за кулисами, была интригующей. Удивительно, но изначально Майк вообще не планировался к участию в шоу. Его роль в эпизоде ‘ABQ’ была написана только потому, что Боб Оденкерк не мог снимать свои сцены в то время.
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы Соул Гудман, адвокат, представлявший Уолтера и Джесси, занимался устранением последствий сложной ситуации. Однако, когда Майк был разработан как персонаж – и актёр воплотил его в жизнь – стало ясно, что он должен быть гораздо более центральной фигурой в истории.
Он был сложным человеком, преследуемым трудным прошлым. Хотя он был способен отнимать жизни такими способами, как смертельная инъекция и удушение, он также был любящим дедушкой, который наслаждался простыми удовольствиями, такими как игра в Hungry, Hungry Hippos и деление мороженым со своей внучкой Кейли.
Мы также узнали, что Майк раньше был полицейским. В какой-то момент он изменился и начал выполнять все опасные и неприятные поручения Гаса Фринга, включая шпионаж за конкурентами, обеспечение защиты и устранение тех, кто угрожал операциям Фринга.
Майк сразу же не доверял Уолтеру, и на то были веские причины.
С того момента, как Майк и Уолтер впервые встретились, до их трагичной финальной конфронтации, они разделяли уникально захватывающую динамику. Они были принципиально разными мужчинами, с противоположными личностями и убеждениями, которые делали мирные отношения невозможными. Майк был преступником, который не доверял легко, но он следовал личному кодексу чести и был готов сотрудничать с теми, кто его уважал.
Несмотря на его мотивы, он был глубоко огорчен чувством вины и стыда из-за своих прошлых поступков. Он оправдывал свои действия, говоря себе, что они были необходимы для поддержки Kaylee.
Его не беспокоили вина или чувство морали, когда он совершал преступления. Как только он начал варить метамфетамин и понял, насколько хорошо у него это получается, его эгоизм и жажда контроля взяли верх. Он чувствовал себя обойдённым в течение многих лет и до сих пор обижался на то, что его выкупили из технологической компании, которую он помогал построить. Пока его бывшие партнёры богатели, он застрял, преподавая химию с ограниченным бюджетом, что подпитывало его горечь.
Уолтер всегда говорил, что обеспечивает свою семью, но это не была его истинная мотивация. В отличие от Майка, который искренне хотел обеспечить будущее своей дочери, Уолтера подпитывали его собственное задетное самолюбие и жажда мести. Это делало его непредсказуемым и опасным в преступном мире, факт, который Майк осознал слишком поздно, чтобы предотвратить катастрофу.
Майк всегда умел читать людей, и он не сразу доверился Уолтеру. Однако, ему потребовалось некоторое время, чтобы понять, насколько Уолтер действительно опасен.
Речь ‘No More Half Measures’ – это нечто мучительно прекрасное.
Это приводит к мощной речи, которую Майк произносит в третьем сезоне, двенадцатой серии, уместно названной ‘Half Measures’. К этому моменту Майк и Уолтер толком не узнали друг друга, и это заставляет Майка ошибочно оценить, как Уолтер отреагирует на его слова. Речь представляет собой смесь предупреждения, совета и того, что Майк делится своими личными тяготами.
Уолтер и Майк едва ли знают друг друга – Уолтер даже не подозревал, что у них есть связь. Но когда Майк объясняет, почему серьёзный мужчина пришёл к нему домой, всё становится на свои места.
Джесси стремится отомстить за смерть своего друга Комбо и преследует наркоторговцев, ответственных за это, и оказывается, что они связаны с операцией Фринга. Майк предупреждает, что если Джесси арестуют, это создаст серьезные проблемы для Фринга, который тайно управляет наркоимперией, замаскированной под бизнес быстрого питания. Фринг не сможет контролировать то, что Джесси может рассказать полиции, и Майк дает понять, что Уолтер несет ответственность за то, чтобы держать Джесси в узде.
Майк пытается объяснить Уолтеру произошедшее, делясь сложным опытом из своего прошлого, надеясь, что это поможет Уолтеру понять. Он начинает спокойно, вспоминая свои дни в качестве полицейского. Но когда он начинает говорить о том, как много раз он реагировал на вызовы, связанные с домашним насилием, и конкретно упоминает имя – ‘Gordy’ – глубоко укоренившийся гнев начинает подниматься на поверхность.
Майк объяснил Уолтеру, что гораздо более крупный мужчина часто издевался над своей женой, которая была маленькой и хрупкой. Однако, когда полиция приезжала к ним домой, она не подавала заявления. Это было не из любви или надежды на улучшение, уточнил Майк, а из чистого страха. Он подчеркнул, с очевидным напряжением, что она была в ужасе от своего мужа и не рискнула бы рассердить его ни при каких обстоятельствах.
Речь в конечном итоге возвращается, чтобы преследовать Майка.
Уолтер слушал с нарастающей тревогой, когда Майк рассказывал о тревожном звонке. Он прибыл и обнаружил, что мужчина, Горди, серьезно ранил свою жену, сломав ей нос. Поскольку его напарник был на больничном, Майк был один, когда Горди, не проявляя никакого раскаяния, начал петь «Danny Boy» в полицейской машине. Это довело Майка до точки кипения. Он отвез Горди в отдаленное место, приставил револьвер к его рту и предупредил его, что он не переживет эту ночь.
Подпишитесь, чтобы получать информацию о принципах повествования в телевизионных шоу, как в сериале Breaking Bad.
Подпишитесь, чтобы получить информацию об особенностях повествования в телевизионных сериалах в стиле «Во все тяжкие».
При регистрации вы будете получать электронные письма о нашей рассылке и специальных предложениях, а также соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете прекратить получать эти электронные письма в любое время.
Когда он рассказывает о том, как предупреждал этого человека – описывая его отчаянную, почти неудержимую реакцию – его лицо меняется от гнева к самоотвращению. Он признаёт, что не убил этого человека той ночью, а вместо этого решил оставить его в живых, надеясь, что страха будет достаточно, чтобы остановить его. Но через две недели этот человек убил жену Майка. Майк понял, что совершил ошибку, не закончив начатое, думая, что частичного ответа будет достаточно. Он поклялся больше никогда не колебаться.
После того, как Майк наконец раскрыл глубоко болезненную память, он встает и говорит: ‘Больше никаких компромиссов, Уолтер’. Он дает понять, что просто запугать Джесси на этот раз будет недостаточно – его бывшего ученика нужно убить.
Окей, вау. Пять простых слов, произнесенных после поистине феноменального выступления, но именно то, что происходит после этого, действительно меня зацепило. Эти слова были не просто впечатляющими, они идеально подчеркнули, насколько сильно Майк не понял Уолтера. Это ошеломляющее осознание того, что этот обычно острый и проницательный парень мог настолько ошибаться, и именно поэтому я думаю, что эта единственная фраза – абсолютный лучший момент во всем фильме.
К большому разочарованию Майка, Уолтер неожиданно убивает наркоторговцев Гаса Фринга вместо того, чтобы позволить Джесси разобраться с ними. Он переезжает их на машине, а затем стреляет одному в голову. Этот невероятно рискованный поступок мог легко стоить Уолтеру жизни, но ему удаётся сбежать и позволяет Джесси остаться на свободе, при условии, что Джесси продолжает варить мет с новым партнёром.
Теперь, когда Майк узнал Уолтера, он понимает, что Уолтер высокомерен и считает, что всегда прав. Это, вероятно, заставит Уолтера постоянно идти на ненужные риски и в конечном итоге вызовет проблемы для всех вокруг него. Он — катастрофа, которая ждёт своего часа.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Fallout London: все побочные квесты
- Как использовать клинок слева в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Почему Поли Перретт покинул морскую полицию после 15 сезона: объяснение
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Fallout 76: как включить режим пацифиста
2025-12-27 18:12