Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на изучение тонкостей Dungeons & Dragons, я не могу не быть очарован Эфирным Планом. Идея взаимосвязанного пространства, связывающего все миры в игре, просто завораживает. Я потерял счет тому, сколько раз мы с моей компанией дрейфовали по этому туманному, похожему на сон царству, наши сердца колотились, пока мы пытались найти дорогу домой.
Эфирный план служит соединительной тканью между всеми мирами вселенной Dungeons & Dragons. Навигация по этой неземной пустоте, наполненной туманом, — сложный процесс, освоить который могут только те, кто хорошо разбирается в его устройстве. Тем не менее, даже для опытных путешественников слишком легко заблудиться и случайно попасть в коварный Глубокий Эфир.
Неопытные исследователи могут невольно увлечься на этом плане, лихорадочно ища путь или поддержку, которая помогла бы им вернуться назад. Несмотря на отсутствие сообществ и взаимодействия между планами, Эфирный План богат заклинаниями, облегчающими навигацию, что делает его интригующим дополнением к любому приключению.
Что такое эфирный план?
Как преданный фанат, я бы описал Ethereal Plane как потустороннее царство с мягко размытыми краями, окутанное границей, напоминающей туман, которую мы называем Border Ethereal. Это уникальное пространство позволяет таким существам, как мы, существовать в его эфирных границах, сохраняя при этом нашу связь с еще одним планом.
Как и другие планы, Эфирный План существует относительно Материального Плана.
Как геймер, я бы описал это так: Эфирный План и Основной Материальный План не являются взаимоисключающими; они сосуществуют. Если бы мой персонаж мог заглянуть сквозь Эфирный План, он бы увидел отражения или призрачные версии объектов Первичного Материального Плана. Однако попытка устного общения была бы так же бесполезна, как шепот на ветру.
Вступив на Эфирный План, вы сразу же заметите некоторую степень полупрозрачности или нематериальности таких объектов, как камни и деревья, которые кажутся парящими над своим основанием на уровне земли.
Большую часть своей жизни я провел, путешествуя по бескрайним просторам этого мира пешком или на телеге, претерпевая на своем пути бесчисленные трудности и испытания. Но когда я сижу здесь и размышляю о последнем технологическом чуде, созданном блестящими умами наших ученых, я не могу не испытывать чувства трепета и удивления по поводу того, что нас ждет в будущем.
Плоские Шторы
Каждый вход на Эфирный План имеет «завесу», которая действует как граница и различает область. Эти завесы, служащие порталами в мультивселенную, бывают разных цветов для удобства распознавания. Переход через эти завесы приводит к заметному сокращению течения времени: оно движется со скоростью лишь в одну десятую от своей обычной скорости.
Часто именно этими занавесями характеризовалось Глубинное Эфирное пространство, самая сложная и обширная область плана.
Вход в эфирный план
«Для достижения Эфирного Плана можно использовать несколько заклинаний, включая преобразование заклинателя в эфирную форму или хранение там предметов».
Неземность | Позволяет заклинателю пересекать Пограничный Эфир. |
Мигнуть | Заклинание, которое заставляет заклинателя случайным образом «мигать» между Материальным и Эфирным Планами. |
Секретный сундук Леомунда | Прячет сундук в Эфирном Плане. |
Фазовая дверь | Позволяет создать проход на Эфирный План. |
Неземная прогулка | Делает заклинателя «эфирным», становясь невидимым для тех, кто находится на материальном плане. |
Истинное зрение также позволит игроку видеть Эфирный План, хотя связь ограничена.
Существа эфирного плана
На Эфирном Плане практически нет постоянных жилищ, за исключением светящейся крепости, называемой Сияющей Цитаделью, и особого места, используемого для заключения в тюрьму противников Хозяйки Страдания Сигила. Существа, такие как Ночные Ведьмы, бродят по этому миру в поисках снов, которые они могут превратить в кошмары.
Фазовые пауки используют самолет для охоты, прыгая в него и вылетая из него, чтобы поймать добычу.
Помимо существующих существ, в плане обитают лишь несколько других живых существ. Считается, что большинство его обитателей являются эфирными существами или духами, обычно называемыми призраками. Остальные игроки могут встретиться с попутчиками из разных миров.
Смотрите также
- «Учитывая, что значительное количество…»: не волнуйтесь, фанаты Resident Evil и Monster Hunter, Capcom спасают рынок физических носителей по одной копии за раз
- «Это казалось неуместным»: Чаку Лорри пришлось спасать звезду «Теории большого взрыва», которая сделала нелепые заявления после того, как слава вскружила ему голову сразу после первого сезона
- «Для голоса Даркина Сэм был бастионом света»: легенда DOTA 2 и индустрии Сэм А. Моури скончался, когда прилетают дани
- «Раскройте историю оригинала»: поскольку слухи о ремейке трилогии God of War OG снова поднимаются, некоторые недовольны ее первоначальным состоянием
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- Где найти каждое бледное перо сердца в Destiny 2: The Final Shape
- «Звучит как отличный способ показать рост Кратоса»: следующей саги God of War следует избегать 1 Троп, которому следуют греческие и скандинавские истории
- «Вы бы дали им свои собственные арки»: Фанаты «7 персонажей Убийц Демонов» признают, что с Койохару Готуге обращались ужасно, нужно больше внимания
- «По сей день ни в одной из их игр не было…»: Shadow of the Erdtree от Elden Ring пропустил 1 обратный вызов Bloodborne Хидэтака Миядзаки будет пинать себя, не включая
- «Сина получил много ненависти… на самом деле это не его вина»: Джон Сина однажды сфальсифицировал перерыв в туалете в WWE WrestleMania по причине, которая порадует даже его ненавистников
2024-07-26 16:36