Как преданный геймер и давний поклонник индустрии видеоигр, я не могу не чувствовать разочарования в связи с недавним объявлением о забастовке SAG-AFTRA против крупных игровых компаний, таких как Activision Blizzard, Electronic Arts, Warner Bros. Games и Insomniac. Игры.
В течение прошлого года SAGAFTRA проводила переговоры с такими крупными разработчиками видеоигр, как Activision Blizzard, Electronic Arts, Warner Bros. Games и Insomniac Games, относительно мер безопасности, связанных с искусственным интеллектом.
К сожалению, переговоры между сторонами не привели к прогрессу, что привело к нынешней общеотраслевой забастовке участников SAG-AFTRA, в том числе тех, кто занимается озвучкой и захватом движений. Следовательно, прошлогодние голливудские проекты существенно пострадали, что привело к задержкам в разработке популярных видеоигр.
SAGAFTRA объявила забастовку по видеоиграм
Актеры, представленные SAG-AFTRA, в том числе те, кто занимается озвучкой и захватом движений для видеоигр, начали забастовку, поскольку им не удалось прийти к соглашению с крупными игровыми компаниями по поводу защиты ИИ в их контрактах. По словам президента SAG-AFTRA Фрэн Дрешер, такая информация была размещена на официальном сайте организации.
Я своими глазами видел, как технология искусственного интеллекта (ИИ) привела к невероятным улучшениям и удобствам в нашей повседневной жизни. Однако я также стал свидетелем темной стороны этой технологии, когда компании злоупотребляли ИИ, чтобы посягать на частную жизнь людей и даже причинять вред. Как представитель сообщества, которое ценит благополучие своих членов, я отказываюсь соглашаться на контракты, допускающие подобные злоупотребления. Хватит!
SAG-AFTRA утверждает, что люди, участвующие в создании успешных видеоигр, заслуживают и требуют тех же основных гарантий, что и актеры фильмов, телешоу, потоковых платформ и музыки. Эти люди вносят значительный вклад в достижения игры и, таким образом, заслуживают признания своих усилий.
В течение последних 18 месяцев ассоциация вела переговоры с крупными игроками отрасли, выражая свою уверенность в том, что их работодатели не желают предоставлять «разумные и справедливые» гарантии ИИ.
Это не первый раз, когда SAG-AFTRA наносит удар против известных компаний-производителей видеоигр
Около восьми лет назад профсоюз SAG-AFTRA, представляющий актеров видеоигр, устроил забастовку против одиннадцати крупных американских компаний, производящих видеоигры. Среди жертв были Activision, Electronic Arts, Insomniac Games, Take Two Interactive и WB Games.
Примерно полтора года назад между актерами озвучивания видеоигр и компаниями прошли переговоры о пересмотре контрактов. Однако соглашение достигнуто не было, что привело к объявлению забастовки.
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать сильного чувства по поводу справедливого обращения с теми, кто участвует в создании захватывающего игрового процесса, который мы так любим. Вот ключевые области, где, с моей точки зрения, необходимы улучшения:
Забастовка между SAG-AFTRA и компаниями, продолжавшаяся около 340 дней, наконец завершилась 23 сентября 2017 года. Следовательно, зрители могут столкнуться с некоторыми значительными задержками производства при повторном просмотре своих любимых шоу.
Как, по вашему мнению, эта забастовка повлияет на игровую индустрию? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Смотрите также
- «Раскройте историю оригинала»: поскольку слухи о ремейке трилогии God of War OG снова поднимаются, некоторые недовольны ее первоначальным состоянием
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- Где найти каждое бледное перо сердца в Destiny 2: The Final Shape
- «Учитывая, что значительное количество…»: не волнуйтесь, фанаты Resident Evil и Monster Hunter, Capcom спасают рынок физических носителей по одной копии за раз
- «Это казалось неуместным»: Чаку Лорри пришлось спасать звезду «Теории большого взрыва», которая сделала нелепые заявления после того, как слава вскружила ему голову сразу после первого сезона
- «Для голоса Даркина Сэм был бастионом света»: легенда DOTA 2 и индустрии Сэм А. Моури скончался, когда прилетают дани
- Скрытые сюжетные линии в Paper Mario: The Thousand Year Door
- «На мой взгляд, это был бы лучший финал»: лучший финал «Кобра Кая» может навсегда остаться мечтой после того, как Netflix «пропал» Что началось с YouTube Red
- «Я просто решил купить весь контент у ключевых реселлеров»: решение Dead by Daylight о DLC разозлило игроков, поскольку, казалось бы, это не что иное, как вымогательство денег
- «Джордж противоречит сам себе, учитывая, как лениво он закончил танец»: Джордж Р. Р. Мартин не будет доволен недавним эпизодом «Дома Дракона», но он также не может избежать своего «ошибочного» сочинения
2024-07-26 11:32