«Они прямо выпотрошены…»: несправедливое и ненужное ослабление двух агентов в Valorant делает их почти неиграбельными

«Они прямо выпотрошены…»: несправедливое и ненужное ослабление двух агентов в Valorant делает их почти неиграбельными

Как давний игрок в Valorant, я не могу не чувствовать разочарование, когда вижу, что такие агенты, как Астра и Чембер, остаются позади в метаигре. Я помню первоначальный ажиотаж вокруг Астры, когда она была впервые выпущена, с ее уникальной звездной механикой, предлагающей свежий взгляд на способности контроллера. Но затем в патче 4.04 произошли резкие ослабления, которые для ее поклонников стали ударом под дых.

Одним из объяснений большого сообщества игроков Valorant является разнообразный набор агентов. На данный момент в игре 25 различных агентов (один из которых еще не раскрыт), разделенных на четыре группы. Вскоре мы ожидаем добавления нового агента под номером 26.

Riot стремится держать всех агентов под контролем и не допускать того, чтобы какой-либо персонаж стал слишком могущественным. Тем не менее, это может потребовать от некоторых агентов пойти на большие жертвы, чтобы сохранить это равновесие.

Astra: когда-то мета, теперь Харльди выбран в Valorant

«Они прямо выпотрошены…»: несправедливое и ненужное ослабление двух агентов в Valorant делает их почти неиграбельными

Во втором акте второго эпизода Valorant, который был выпущен 2 марта 2021 года, появился новый персонаж-контроллер из Ганы. Поначалу этого агента ждали и волновали. Однако энтузиазм быстро угас, когда этот персонаж получил одно из самых серьезных ослаблений в игре во время патча 4.04.

Астру и Чембера слишком сильно ослабили
byu/Thebeanyboii в VALORANT

Количество звезд этого контроллера, которое изначально было пять, после обновления теперь стало четырьмя. Кроме того, время, необходимое для восстановления звезд, выросло с 14 до 25 секунд. Аналогичное увеличение времени восстановления произошло для всех ее способностей: «Гравитационного колодца», «Нового импульса» и «Небуллы», которое теперь составляет 45 секунд вместо прежних 25 секунд.

В патче 7.04 она получила еще одно улучшение. Время инициации Гравитационного Колодца для этого героя значительно увеличилось с 0,6 секунды до 1,25 секунды, что более чем на 100%. Кроме того, продолжительность ее эффекта «Гравитационный колодец» была уменьшена с 2,75 секунды до 2 секунд.

«Они прямо выпотрошены…»: несправедливое и ненужное ослабление двух агентов в Valorant делает их почти неиграбельными

Хотя она скорректировала некоторые компенсирующие элементы в той же области, время ее оглушения было уменьшено с 1,25 секунды до 1 секунды, а ее предельная стена теперь полностью заглушает любой звук, а не просто заглушает его. Тем не менее, этих улучшений было недостаточно, чтобы сохранить конкурентоспособность этого агента после серьезной неудачи, с которой он столкнулся в патче 4.04.

Чембер — возможно, самый неудачливый агент в Valorant

«Они прямо выпотрошены…»: несправедливое и ненужное ослабление двух агентов в Valorant делает их почти неиграбельными

Как заядлый игрок в эту захватывающую игру, я не могу не задуматься о значительном влиянии этого французского агента Sentinel на мой игровой опыт. Он был поистине революционером, раздвигая границы своих уникальных способностей. Но ох как я содрогаюсь при воспоминании о патче 5.12! Это обновление принесло ужасающую трансформацию агенту, которого я когда-то так хорошо знал. В мгновение ока его способность телепортироваться в режиме «Рандеву» была ограничена определенными областями на карте. Больше никакой свободы телепортироваться куда захочу. Это навязчивое напоминание о том, что даже самые очаровательные агенты могут быть радикально изменены в игре, которую мы все любим.

«Они прямо выпотрошены…»: несправедливое и ненужное ослабление двух агентов в Valorant делает их почти неиграбельными

Недавнее ослабление этого ослабления значительно снизило его популярность: уровень его использования теперь ниже, чем у Харбора. На самом деле, чаще выбирают Харбора, которому и самому не помешало бы некоторое улучшение. Изменения включали уменьшение заряда его фирменной способности путешествия с 2 до 1 и ограничение ее территории. В результате этот агент должен всегда быть рядом с его поездками, чтобы они оставались работоспособными, что снижает его эффективность в качестве Стража.

Pocket Guardian, ранее известный как The Headhunter, претерпел значительные изменения. Точность его способности снижается при быстром использовании, из-за чего пули разлетаются сильнее. Более того, его высший навык, Tour de Force, был значительно ослаблен. Раньше его опасались противники из-за того, что его скорость была на одном уровне с Маршалом и наносила гораздо больший урон, чем у Оператора.

Смотрите также

2024-07-26 11:02