Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на решение коварных задач платформера, я не могу не чувствовать одновременно разочарование и заинтригованность Chained Together. Проблемы с мантлингом и хитбоксом для меня не новы, поскольку я сталкивался с подобными препятствиями в других играх. Но уровень общения, необходимый в этой игре, не похож ни на что, с чем я сталкивался раньше.
«Chained Together» — это невоспетая инди-жемчужина, которая чрезвычайно увлекательна своим платформерным геймплеем, наполненным головоломками, и предлагает потрясающие впечатления от одиночной игры. При восхождении на бесконечную гору дрейфующих платформ ошибка или несвоевременный прыжок могут означать падение на дно или начало пути с последней контрольной точки.
Восхождение в Сад на вершине будет непростым путешествием, и вам потребуется вся возможная помощь. Путь впереди наполнен сложными платформами и запутанными головоломками в небе. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или с спорной группой друзей, вот несколько советов для новичков в Chained Together.
Сначала полазайте в одиночном режиме
В «Прикованных вместе» основное внимание уделяется беспорядку в совместном скалолазании. Тем не менее, есть возможность самостоятельного восхождения, если это соответствует вашим предпочтениям. Восхождение в одиночку дает такие преимущества, как предварительное изучение сложных участков, изучение эффективных техник платформера и получение общего впечатления.
Проще говоря, игра в одиночку делает игру более сложной и трудоемкой, чем многопользовательская. У вас будет возможность обнаружить все скрытые крылья, а не иметь дело с дополнительными игроками, некоторые из которых могут находиться в труднодоступных местах.
Исследуя маршрут, имейте в виду, что ваши друзья могут столкнуться с разными впечатлениями, поскольку вы добавляете несколько новых платформ специально для многопользовательской игры. Эти модификации включают уникальные испытания, доступные только в многопользовательском режиме.
Если можете, соберите полную группу
В многопользовательской игре для игры требуется минимум два человека, поскольку вы будете подключены к другому игроку. Однако максимальное количество игроков обычно составляет четыре, и рекомендуется стремиться к этому числу, если это возможно.
Наличие четырех человек вместо нескольких имеет существенное значение в этой ситуации, расширяя емкость сети и позволяя легче обходить некоторые платформы. Это преимущество не применяется, когда есть только два игрока, но в группе из четырех человек на цепи достаточно веса, чтобы безопасно парить одного или двух человек над скалами без проблем.
Не беспокойтесь о таймере
Когда вы поднимаетесь вместе со своей командой, вы можете заметить небольшой таймер в верхнем левом углу экрана. В целом на это можно не обращать внимания. В основном он служит табло рекордов для тех, кто хвастается быстрыми подъемами или скоростными пробегами. Будьте уверены, с первой попытки вы не поставите никаких рекордов.
Во время вашего первоначального восхождения не обращайте внимания на эти детали и сосредоточьтесь исключительно на поиске оптимального маршрута для вашей команды. Если вы будете торопить всех, чтобы установить самый быстрый рекорд, это может привести к еще большей путанице, и чем быстрее вы продвигаетесь, тем скорее вы можете споткнуться.
Есть достижение под названием
«Поднимайтесь быстрее»
это связано с прохождением всей карты менее чем за один час и 50 минут.
Сначала установите режим для начинающих
Как геймер, если я уже играл в «Chained Together» раньше или у меня достаточно времени для вечерней сессии, я могу повысить уровень сложности до «Нормального» или «Лавового». Но новичкам или тем, у кого ограничено время, лучше начать с режима «Начинающий». Кому-то это может показаться необычным, но поверьте мне, игра на более низкой сложности — это ключ к тому, чтобы по-настоящему насладиться этой игрой и сохранить душевное спокойствие.
На уровне «Новичок» у вас есть возможность начать заново с предыдущей контрольной точки или с самой высокой точки, достигнутой вашей командой. В обычном режиме, если вы потерпите неудачу, вам придется вернуться к начальной точке внизу карты, чтобы повторить попытку. То же правило применимо и к лаве. Чтобы избежать разногласий и дополнительного разочарования, рекомендуется оставаться на уровне «Новичок», поскольку это влияет только на то, где вы можете возродиться на карте. Другие варианты могут не стоить хлопот и стресса.
Цепи с замкнутым циклом вызывают слишком много хаоса
Создавая сеанс многопользовательской игры с друзьями, вы заметите, что для вашей игры есть некоторые настраиваемые настройки. Одна из этих опций позволяет вам выбрать тип петли — открытую или закрытую. Я рекомендую оставить его открытым.
В закрытой постановке первые и последние особи цепочки примыкают друг к другу, образуя непрерывную петлю. Такая конфигурация значительно уменьшает длину цепочки, но при этом ограничивает всех в небольшом хаотичном пространстве. Следовательно, платформер становится невероятно сложным из-за ограниченной возможности ошибки, требующей точной координации прыжков между всеми участниками, чтобы избежать столкновений или недоразумений. Чтобы предотвратить потенциальные конфликты, сохраняйте цикл цепочки открытым.
Помедленней
Благодаря таймеру, который непрерывно ведет отсчет вверх, у вас есть неограниченное количество времени для перемещения по карте. Воспользуйтесь этим преимуществом, не торопясь и тщательно обдумывая свои действия. Бывают случаи, когда вашей команде может потребоваться остановиться и обдумать следующий план действий.
Путь не всегда прямой, и иногда вы можете обнаружить, что случайно проходите мимо, отскакиваете или просто не можете что-то ухватить, когда вам нужно двигаться вперед. Итак, найдите время, чтобы оценить свои следующие шаги, определить, кто из вас лучше всего подходит для прыжка, и разработать стратегию безопасного перехода группы. Имейте в виду, что это совсем немного.
Избегайте мантлинга, если можете
Основываясь на моем личном опыте использования мантлинга в видеоиграх, я настоятельно не советую его использовать, если это возможно. Он, как известно, содержит ошибки и может добавить ненужное разочарование в ваш игровой процесс. Я сталкивался с ситуациями, когда сборка задерживалась всего на несколько секунд, из-за чего я пропускал важные сроки или проваливал запланированные задачи. А на некоторых участках карты мантия просто переставала работать вообще, заставляя меня чувствовать себя застрявшим и беспомощным.
Вместо того, чтобы пытаться броситься или подпрыгнуть к чему-то только для того, чтобы промахнуться и упасть, постарайтесь твердо приземлиться на твердую поверхность во время маневров. Учитывая, насколько непредсказуемым может быть сейчас монтаж, разумнее полагаться на более надежный подход.
Хитбоксы реквизита немного причудливы
Как человек, проведший бесчисленное количество часов за многопользовательскими играми, я не могу не подчеркнуть, насколько это расстраивает, когда определенная игровая механика не работает должным образом. И я говорю здесь не только о мантии; некоторые хитбоксы на реквизите в этой игре просто сбивают с толку. Я видел немало глюков и ошибок, но эти хитбоксы берут верх.
В ходе длительных игровых сессий становится очевидным, что существует проблема, будь то утечка памяти или проблема с обнаружением хитбокса. Следовательно, вы можете столкнуться со случаями, когда вы пытаетесь запрыгнуть на что-то только для того, чтобы соскользнуть или беспорядочно отскочить от невидимого препятствия. В таких ситуациях назначьте члена команды «жертвенным агнцем», чтобы он проверял потенциально опасные участки и тщательно перемещался по ним.
Общение – это ключ к успеху
В большинстве игр часто можно обойтись без разговоров, поскольку обычно есть альтернативы. Однако в Chained Together неспособность общаться будет мешать вашему прогрессу. В этой игре большое внимание уделяется диалогу и поиску правильных слов для продвижения.
Как геймер, я понимаю, что когда кто-то из нашей команды допускает ошибку и застревает или падает во время игры, есть риск сдержать нас всех. К сожалению, мы не можем никого оставить позади, поскольку мы все связаны. Общение играет ключевую роль, особенно в трудные моменты, такие как перед последним уровнем. Нам предстоит вместе и в точном порядке пройти через дверную головоломку на разрушающейся беговой дорожке. Поэтому очень важно, чтобы я продолжал общаться и делиться информацией со своей командой, чтобы обеспечить максимально эффективный прогресс.
Падение – это не провал
Как страстный альпинист, я понял, что этот совет особенно актуален для небольших групп, состоящих примерно из трех или четырех человек. Чем больше людей в цепочке, тем ниже вероятность того, что все останутся на правильном пути. Неизбежно во время нашей альпинистской экспедиции кого-то, к сожалению, сдерут с платформы в ситуации с цепью из четырех человек.
Если вы решите держаться, помните, что ваши друзья всегда рядом, чтобы помочь вам поднять настроение. В определенных ситуациях подтягивание снизу может помочь пройти через сложные участки. Однако, если вы потеряете равновесие, постарайтесь не расстраиваться и не чувствовать себя обузой. Падение — обычное явление, поэтому извлеките из него максимум пользы, найдя способы использовать этот опыт. Тем не менее, избегайте неосторожных раскачиваний, поскольку это может подвергнуть опасности окружающих.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-26 00:36