Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на решение коварных задач платформера, я не могу не чувствовать одновременно разочарование и заинтригованность Chained Together. Проблемы с мантлингом и хитбоксом для меня не новы, поскольку я сталкивался с подобными препятствиями в других играх. Но уровень общения, необходимый в этой игре, не похож ни на что, с чем я сталкивался раньше.

«Chained Together» — это невоспетая инди-жемчужина, которая чрезвычайно увлекательна своим платформерным геймплеем, наполненным головоломками, и предлагает потрясающие впечатления от одиночной игры. При восхождении на бесконечную гору дрейфующих платформ ошибка или несвоевременный прыжок могут означать падение на дно или начало пути с последней контрольной точки.

Восхождение в Сад на вершине будет непростым путешествием, и вам потребуется вся возможная помощь. Путь впереди наполнен сложными платформами и запутанными головоломками в небе. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или с спорной группой друзей, вот несколько советов для новичков в Chained Together.

Сначала полазайте в одиночном режиме

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

В «Прикованных вместе» основное внимание уделяется беспорядку в совместном скалолазании. Тем не менее, есть возможность самостоятельного восхождения, если это соответствует вашим предпочтениям. Восхождение в одиночку дает такие преимущества, как предварительное изучение сложных участков, изучение эффективных техник платформера и получение общего впечатления.

Проще говоря, игра в одиночку делает игру более сложной и трудоемкой, чем многопользовательская. У вас будет возможность обнаружить все скрытые крылья, а не иметь дело с дополнительными игроками, некоторые из которых могут находиться в труднодоступных местах.

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Исследуя маршрут, имейте в виду, что ваши друзья могут столкнуться с разными впечатлениями, поскольку вы добавляете несколько новых платформ специально для многопользовательской игры. Эти модификации включают уникальные испытания, доступные только в многопользовательском режиме.

Если можете, соберите полную группу

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

В многопользовательской игре для игры требуется минимум два человека, поскольку вы будете подключены к другому игроку. Однако максимальное количество игроков обычно составляет четыре, и рекомендуется стремиться к этому числу, если это возможно.

Наличие четырех человек вместо нескольких имеет существенное значение в этой ситуации, расширяя емкость сети и позволяя легче обходить некоторые платформы. Это преимущество не применяется, когда есть только два игрока, но в группе из четырех человек на цепи достаточно веса, чтобы безопасно парить одного или двух человек над скалами без проблем.

Не беспокойтесь о таймере

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Когда вы поднимаетесь вместе со своей командой, вы можете заметить небольшой таймер в верхнем левом углу экрана. В целом на это можно не обращать внимания. В основном он служит табло рекордов для тех, кто хвастается быстрыми подъемами или скоростными пробегами. Будьте уверены, с первой попытки вы не поставите никаких рекордов.

Во время вашего первоначального восхождения не обращайте внимания на эти детали и сосредоточьтесь исключительно на поиске оптимального маршрута для вашей команды. Если вы будете торопить всех, чтобы установить самый быстрый рекорд, это может привести к еще большей путанице, и чем быстрее вы продвигаетесь, тем скорее вы можете споткнуться.

Есть достижение под названием
«Поднимайтесь быстрее»
это связано с прохождением всей карты менее чем за один час и 50 минут.

Сначала установите режим для начинающих

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Как геймер, если я уже играл в «Chained Together» раньше или у меня достаточно времени для вечерней сессии, я могу повысить уровень сложности до «Нормального» или «Лавового». Но новичкам или тем, у кого ограничено время, лучше начать с режима «Начинающий». Кому-то это может показаться необычным, но поверьте мне, игра на более низкой сложности — это ключ к тому, чтобы по-настоящему насладиться этой игрой и сохранить душевное спокойствие.

На уровне «Новичок» у вас есть возможность начать заново с предыдущей контрольной точки или с самой высокой точки, достигнутой вашей командой. В обычном режиме, если вы потерпите неудачу, вам придется вернуться к начальной точке внизу карты, чтобы повторить попытку. То же правило применимо и к лаве. Чтобы избежать разногласий и дополнительного разочарования, рекомендуется оставаться на уровне «Новичок», поскольку это влияет только на то, где вы можете возродиться на карте. Другие варианты могут не стоить хлопот и стресса.

Цепи с замкнутым циклом вызывают слишком много хаоса

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Создавая сеанс многопользовательской игры с друзьями, вы заметите, что для вашей игры есть некоторые настраиваемые настройки. Одна из этих опций позволяет вам выбрать тип петли — открытую или закрытую. Я рекомендую оставить его открытым.

В закрытой постановке первые и последние особи цепочки примыкают друг к другу, образуя непрерывную петлю. Такая конфигурация значительно уменьшает длину цепочки, но при этом ограничивает всех в небольшом хаотичном пространстве. Следовательно, платформер становится невероятно сложным из-за ограниченной возможности ошибки, требующей точной координации прыжков между всеми участниками, чтобы избежать столкновений или недоразумений. Чтобы предотвратить потенциальные конфликты, сохраняйте цикл цепочки открытым.

Помедленней

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Благодаря таймеру, который непрерывно ведет отсчет вверх, у вас есть неограниченное количество времени для перемещения по карте. Воспользуйтесь этим преимуществом, не торопясь и тщательно обдумывая свои действия. Бывают случаи, когда вашей команде может потребоваться остановиться и обдумать следующий план действий.

Путь не всегда прямой, и иногда вы можете обнаружить, что случайно проходите мимо, отскакиваете или просто не можете что-то ухватить, когда вам нужно двигаться вперед. Итак, найдите время, чтобы оценить свои следующие шаги, определить, кто из вас лучше всего подходит для прыжка, и разработать стратегию безопасного перехода группы. Имейте в виду, что это совсем немного.

Избегайте мантлинга, если можете

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Основываясь на моем личном опыте использования мантлинга в видеоиграх, я настоятельно не советую его использовать, если это возможно. Он, как известно, содержит ошибки и может добавить ненужное разочарование в ваш игровой процесс. Я сталкивался с ситуациями, когда сборка задерживалась всего на несколько секунд, из-за чего я пропускал важные сроки или проваливал запланированные задачи. А на некоторых участках карты мантия просто переставала работать вообще, заставляя меня чувствовать себя застрявшим и беспомощным.

Вместо того, чтобы пытаться броситься или подпрыгнуть к чему-то только для того, чтобы промахнуться и упасть, постарайтесь твердо приземлиться на твердую поверхность во время маневров. Учитывая, насколько непредсказуемым может быть сейчас монтаж, разумнее полагаться на более надежный подход.

Хитбоксы реквизита немного причудливы

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Как человек, проведший бесчисленное количество часов за многопользовательскими играми, я не могу не подчеркнуть, насколько это расстраивает, когда определенная игровая механика не работает должным образом. И я говорю здесь не только о мантии; некоторые хитбоксы на реквизите в этой игре просто сбивают с толку. Я видел немало глюков и ошибок, но эти хитбоксы берут верх.

В ходе длительных игровых сессий становится очевидным, что существует проблема, будь то утечка памяти или проблема с обнаружением хитбокса. Следовательно, вы можете столкнуться со случаями, когда вы пытаетесь запрыгнуть на что-то только для того, чтобы соскользнуть или беспорядочно отскочить от невидимого препятствия. В таких ситуациях назначьте члена команды «жертвенным агнцем», чтобы он проверял потенциально опасные участки и тщательно перемещался по ним.

Общение – это ключ к успеху

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

В большинстве игр часто можно обойтись без разговоров, поскольку обычно есть альтернативы. Однако в Chained Together неспособность общаться будет мешать вашему прогрессу. В этой игре большое внимание уделяется диалогу и поиску правильных слов для продвижения.

Как геймер, я понимаю, что когда кто-то из нашей команды допускает ошибку и застревает или падает во время игры, есть риск сдержать нас всех. К сожалению, мы не можем никого оставить позади, поскольку мы все связаны. Общение играет ключевую роль, особенно в трудные моменты, такие как перед последним уровнем. Нам предстоит вместе и в точном порядке пройти через дверную головоломку на разрушающейся беговой дорожке. Поэтому очень важно, чтобы я продолжал общаться и делиться информацией со своей командой, чтобы обеспечить максимально эффективный прогресс.

Падение – это не провал

Советы и рекомендации для прикованных друг к другу

Как страстный альпинист, я понял, что этот совет особенно актуален для небольших групп, состоящих примерно из трех или четырех человек. Чем больше людей в цепочке, тем ниже вероятность того, что все останутся на правильном пути. Неизбежно во время нашей альпинистской экспедиции кого-то, к сожалению, сдерут с платформы в ситуации с цепью из четырех человек.

Если вы решите держаться, помните, что ваши друзья всегда рядом, чтобы помочь вам поднять настроение. В определенных ситуациях подтягивание снизу может помочь пройти через сложные участки. Однако, если вы потеряете равновесие, постарайтесь не расстраиваться и не чувствовать себя обузой. Падение — обычное явление, поэтому извлеките из него максимум пользы, найдя способы использовать этот опыт. Тем не менее, избегайте неосторожных раскачиваний, поскольку это может подвергнуть опасности окружающих.

Смотрите также

2024-07-26 00:36