Как опытный геймер и любитель мрачных, захватывающих историй, я не могу не быть заинтригован очарованием игр о серийных убийцах. Я вырос на классических фильмах ужасов, таких как «Молчание ягнят» и «Se7en», и эти истории всегда занимали особое место в моем сердце. Я отчетливо помню, как дождливым днем смотрел «Молчание ягнят», когда мне было грустно, и каким-то образом оно одновременно напугало меня и подняло настроение.
Для меня фильм ужасов Неона «Длинноногие» подтвердил, что триллеры о серийных убийцах — лучший выбор, когда я в правильном настроении. Такие фильмы, как «Молчание ягнят», «Се7ен», «Зодиак» и «Охотник за разумом» (не путать с «Охотником на людей», который тоже превосходен) никогда не разочаровывают. Я нахожу этот жанр странно утешительным. Я посмотрел «Молчание ягнят» на следующий день после неудачной генеральной репетиции спектакля, в котором я играл главную роль, и это помогло мне достаточно расслабиться, чтобы хорошо выступить на премьере. Мой первый просмотр «Зодиака» произошел во время больничного выходного дня и это значительно подняло мне настроение.
Люди с меланхолическим складом ума испытывают странное удовлетворение, наблюдая, как несчастные события постигают людей. В то же время наблюдение за тем, как блестящие умы работают над разгадкой тайны, какими бы безуспешными они в конечном итоге ни оказались, может вывести вас из этого настроения. Меня привлекают тонкости этого жанра. Поздние ночи, проведенные за изучением библиотечных книг, поиском в микрофишах, расшифровкой закодированных сообщений, прибытием сразу после совершения преступления и ощущением тишины перед очередной чередой убийств — ни один из этих опытов сам по себе не доставляет удовольствия, но в сочетании они создают последовательное занимательный опыт.
Серийные убийцы убивают в кино, но в основном избегают игр
Как опытный любитель фильмов ужасов и человек, который видел мою долю леденящих душу фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Длинноногие» не похожи ни на один другой фильм ужасов, который я видел в этом году. Выросший на классических слэшерах и психологических триллерах, я думал, что видел все это. Но Длинноногим удалось заставить меня почувствовать себя неловко, что одновременно тревожило и увлекало.
Несмотря на обилие историй о серийных убийцах в других видах искусства, в видеоиграх их остается относительно мало. Например, ранее в этом году я углубился в «Суд», спин-офф якудза, где следователь Ягами преследует убийцу, который оставляет своих жертв без глаз. Другие примеры включают серию Danganronpa, игры Condemned и Silent Hill 4: The Room.
Почему не так много больших игр о серийных убийцах?
Как давний киноэнтузиаст и поклонник видеоигр, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в обе среды, выискивая самые захватывающие истории, которые они могут предложить. Однако я должен признать, что когда дело доходит до видеоигр, в которых серийные убийцы являются центральной темой, мой опыт весьма ограничен.
В играх Sony не следует той же схеме, что и в других областях. В их состав, среди прочего, входят скандинавские боги, зомби, роботы, роботы-динозавры, супергерои и самураи. Однако они так и не рискнули создать игру о серийном убийце. Может быть, этот поджанр слишком жестокий или мрачный? Я играл в The Last of Us Part 2 и, основываясь на этом опыте, так не думаю.
Серийные убийцы создают интригующую основу для захватывающих повествований, органично вписывающихся в современный игровой процесс. Судя по таким популярным играм, как Outer Wilds, Disco Elysium, Return of the Obra Dinn и играм о животных-полицейских, становится ясно, что игроков тянет к разгадке тайн. По сути, история серийного убийцы — это просто загадка со значительно более серьезными последствиями.
Смотрите также
- «Раскройте историю оригинала»: поскольку слухи о ремейке трилогии God of War OG снова поднимаются, некоторые недовольны ее первоначальным состоянием
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- Где найти каждое бледное перо сердца в Destiny 2: The Final Shape
- «Учитывая, что значительное количество…»: не волнуйтесь, фанаты Resident Evil и Monster Hunter, Capcom спасают рынок физических носителей по одной копии за раз
- «Это казалось неуместным»: Чаку Лорри пришлось спасать звезду «Теории большого взрыва», которая сделала нелепые заявления после того, как слава вскружила ему голову сразу после первого сезона
- «Для голоса Даркина Сэм был бастионом света»: легенда DOTA 2 и индустрии Сэм А. Моури скончался, когда прилетают дани
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- Скрытые сюжетные линии в Paper Mario: The Thousand Year Door
- «На мой взгляд, это был бы лучший финал»: лучший финал «Кобра Кая» может навсегда остаться мечтой после того, как Netflix «пропал» Что началось с YouTube Red
- «Я просто решил купить весь контент у ключевых реселлеров»: решение Dead by Daylight о DLC разозлило игроков, поскольку, казалось бы, это не что иное, как вымогательство денег
2024-07-25 21:04