Bethesda потребовалось десятилетие, чтобы ‘почувствовать себя комфортно’ с созданием ‘новых вещей’ в Fallout.

Fallout — чрезвычайно популярная серия видеоигр, действие которой происходит в мире после крупной катастрофы. Она стала еще более известной в последнее время с выходом телешоу, и франшиза имеет долгую историю, игры создаются уже почти тридцать лет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Bethesda Game Studios впервые получила права на создание Fallout 3 в 2004 году, а затем полностью выкупила франшизу Fallout в 2007 году. Однако, по словам ключевого разработчика, участвовавшего в проекте, команде потребовалось почти десять лет – до выхода Fallout 4 – чтобы по-настоящему почувствовать уверенность в работе с этой серией.

Привыкание к Созданию в Fallout

Я читал GamesRadar и узнал несколько действительно интересных новостей от Эмила Паглиаруло, давнего разработчика Bethesda, который был важной частью игр Fallout. Он сказал, что Bethesda действительно потребовалось некоторое время, чтобы по-настоящему понять Fallout, особенно после того, как они решили сделать Fallout 3 RPG от первого лица – это было огромное изменение для серии, и им потребовалось некоторое время, чтобы почувствовать себя комфортно с этим новым направлением.

Он объяснил, что просто приобретение бренда не раскрыло в полной мере потенциал компании в отношении инноваций и гибкости. С Fallout 3 акцент был сделан на уважении истории серии, но только с Fallout 4 в 2015 году команда разработчиков действительно почувствовала свободу для исследования новых идей.

Fallout 3 была действительно важной игрой для нас, потому что это была первая игра, которую мы сделали в этой серии. Мы были сосредоточены на том, чтобы оставаться верными тому, что сделало оригинальные Fallout такими особенными, а также привносить что-то новое.

Мы владели ею, но владение франшизой и IP отличается от ощущения, что ты владеешь ею творчески.

К тому времени, когда дошел Fallout 4, мы наконец почувствовали достаточно уверенности, чтобы по-настоящему экспериментировать. Это было похоже на то, что нам больше не нужно постоянно оглядываться назад и просто воссоздавать старое. Мы наконец-то могли построить что-то новое и свежее, не беспокоясь о том, что расстроим тех, кто застрял в ностальгии.

Благодаря GamesRadar за цитату из интервью.

Эмиль, возможно, упускает из виду влияние Fallout Shelter, которая вышла непосредственно перед Fallout 4 и сама по себе оказалась удивительно новой и влиятельной игрой.

Fallout 3 широко считается шедевром и постоянно обновлялась отличным контентом после выхода, поддерживая преданную фан-базу. Хотя Fallout 4 продала больше копий, она не получила такого же признания критиков, как её предшественница.

Fallout: New Vegas часто считается лучшей игрой в серии Fallout. Хотя Bethesda опубликовала игру, Obsidian Entertainment отвечала за её разработку.

У фанатов разные мнения о том, как Bethesda обращалась с серией Fallout с течением времени. Скорее всего, придется долго ждать выхода Fallout 5, и в настоящее время значительные обновления получают только Fallout 76 и Fallout Shelter.

MOBILE APP

Повысьте уровень своих игровых новостей

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on iOS & Android

App Store

Google Play

Смотрите также

2025-12-21 15:48