
Джеймс Хьюитт обладает выдающимся опытом в разработке настольных игр. Он работал над популярными тайтлами, такими как Blood Bowl 2016, Adeptus Titanicus, Silver Tower и Gorechosen, а также Necromunda и Betrayal at Calth. Ветеран индустрии, он, вероятно, внес вклад во многие коробчатые игры Games Workshop, выпущенные между 2014 и 2017 годами.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KБольшинство геймеров знают Джеймса Хьюитта по его работе над Workshop, но он также проделал фантастическую работу над такими играми, как Hellboy и Blitz Bowl. Недавно он присоединился к Modiphius, начав как фрилансер над Fallout Factions skirmish game, и теперь работает с ними полный рабочий день четыре дня в неделю. У меня была возможность взять у него интервью о Warhammer и Nuka-Cola из Fallout.

Хьюитт говорит, что не верит, что какая-либо игра, над которой он работал, когда-либо по-настоящему ‘завершена’. Он объясняет, что в определенный момент дальнейшие изменения становятся все менее и менее значимыми, и лучше выпустить что-то хорошее, чем бесконечно гоняться за совершенством. Это особенно верно при работе со строгими сроками, такими как те, что в Games Workshop. Помимо Adeptus Titanicus, у Хьюитта редко было много времени на доработку своей работы. Например, он создал Gorechosen всего за две недели, одновременно переходя между ролями и возвращаясь с отпуска.
Пока Хьюитт мог уделять время другой работе, популярность Blood Bowl привлекла много внимания к его команде, Specialist Games. То, что раньше было расслабленным и методичным процессом тестирования, быстро превратилось в стремительную и хаотичную обстановку.
После семи лет отсутствия в Games Workshop, его работа в Modiphius уже помогает замедлить их стремительный процесс разработки. В отличие от предыдущих проектов, он планирует оставаться вовлечённым в Fallout Factions: Nuka-World долго после его выпуска, поддерживая его успех вместо того, чтобы оставлять это другим.
Он говорит, что ‘Factions’ — первая игра, которую он смог разработать, начиная с оригинального дизайна. Ранее, в Games Workshop, он работал над ‘Betrayal at Calth’ — тактической боевой игрой. Он чувствовал, что этот проект изначально рассматривался просто как способ продавать миниатюры, но он намеренно сосредоточился на самом дизайне игры, чем очень гордится. Он хотел бы, чтобы серия продолжала развивать эти механики, совершенствуясь с каждым новым выпуском.
Я немного поиграл в Blood Bowl, в основном во время тестовой фазы, но переключился на другие проекты. Я разрабатывал Necromunda, но потом ушёл из компании. Titanicus столкнулся со значительными задержками, потому что план переключился с моделей из смолы на пластиковые, что потребовало переработки. Изначально планировалось запустить его примерно в то же время, что и Necromunda, но планы изменились. Я выпустил Titanicus и затем ушёл из компании.
Действительно приятно видеть, как люди наслаждаются и развивают игры, которые я создаю. Нахождение здесь и работа над Factions особенно прекрасны, потому что у нас так много интересных идей, и я могу помочь воплотить их в жизнь.
Построен как Necromunda, больше похож на Blood Bowl
Factions – отличная игра для широкого круга игроков, особенно для тех, кто только знакомится с настольными военными играми и поклонников Fallout. В неё легко научиться и играть, она полностью передаёт атмосферу вселенной Fallout и позволяет настраивать небольшую группу моделей – около дюжины – между миссиями. Вам предстоит управлять ресурсами, такими как крышечки от бутылок, улучшать свои модели, используя систему характеристик SPECIAL, и сталкиваться с знакомыми элементами Fallout, такими как химикаты и Deathclaws, хотя всё может пойти не по плану.
Fallout Factions изначально задумывался как более динамичная и простая игра – похожая на Necromunda или Kill Team – разработанная, чтобы предложить контраст сложным правилам Modiphius’ Fallout: Wasteland Warfare. Однако, как описал Хьюитт, механика проведения лиг ощущается больше как спортивная игра Blood Bowl.
Игра балансирует уровни силы, чтобы вы могли улучшить свою команду пустынных мародёров, не беспокоясь о том, чтобы подавить новых игроков. Как и функция в Blood Bowl, если ваша команда слабее, чем у противника, вы можете потратить ресурсы в местном магазине, чтобы получить предметы, такие как стимпаки и RAD-X, помогая выровнять шансы.
Игры быстрые, длящиеся около тридцати минут, и проводятся на небольшом поле размером 2×3 фута. Легко настроить, а игровой процесс быстрый и увлекательный. Идеально подходит для неформального вечера и может быть еще более захватывающим в качестве соревновательной турнирной игры.
По словам Хьюитта, крайне важно уловить правильное ощущение или ‘вайб’ при создании игры, особенно если она основана на чём-то уже существующем, например, на настольной игре или другой интеллектуальной собственности. Простое перенесение правил игры из одного формата в другой – даже из видеоигр в настольные – не всегда хорошо работает. Адаптировав десятки игр, включая Warhammer Quest: Silver Tower, Hellboy и Blood Bowl 2016, Хьюитт называет этот процесс адаптации ‘игровой археологией’ – тщательным раскрытием того, что заставляет игру работать в новом формате.
top-mob.com Отчёт
Level up your gaming knowledge with top-mob.com, your passport to the world of gaming.
top-mob.com Отчёт
Level up your gaming knowledge with top-mob.com, your passport to the world of gaming.
By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.
Хотя Modiphius использует много удаленных сотрудников, ведущий дизайнер, Хьюитт, и основная семичленная команда дизайнеров работают из своего офиса в Ноттингеме. Хьюитт говорит, что просто более эффективно сотрудничать лично за столом при разработке настольной игры и тестировании идей.
Тем не менее, он постоянно использует видеоигры в качестве отправной точки при определении Фракций. Он объясняет: ‘Я сохраняю разные сохраненные игры Fallout 4, чтобы быстро использовать читы для исследования локаций или протестировать создание оружия, чтобы понять, как это будет работать в игре’.
Хьюитт считает Factions одной из своих лучших игровых разработок, наряду с Titanicus – хотя он, естественно, предвзят! Примечательно, что обе эти любимые игры получили девятимесячный, непрерывный период разработки. Это позволило провести менее спешный процесс, больше возможностей для доработки и тестирования дизайна и, в конечном итоге, получить более отполированный финальный продукт. Кажется очевидным, но предоставление дизайнерам достаточного времени и ресурсов действительно приводит к лучшим результатам.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Лучшие настройки одиночной игры для V Rising
- РусГидро акции прогноз. Цена HYDR
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти каждую рыбу для ученого в Dredge: The Iron Rig
2025-12-21 13:06