Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от тщательно созданных колод до случайности, которая иногда возникает при вытаскивании короткого конца палки. Мое путешествие по мультивселенной MTG позволило мне оценить стратегическую глубину и запутанность гильдии Димир, и сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями о Врене, колоде Неумолимого командира.
Я большой поклонник Врена, Безжалостного из Magic: The Gathering. Этот димирский (сине-черный) командир дебютировал в наборе Bloomburrow. Вместо того, чтобы перегружать свою колоду бесчисленными существами-Крысами для тотальной атаки, как это делают некоторые игроки, я предпочитаю контролировать поле битвы и пожинать награды в виде Крыс. Это освежающий вариант классической стратегии Rat Commander.
Если вы планируете собрать колоду Врена, «Безжалостного командира», и играть с ней, будьте готовы к частому взаимодействию заклинаний и существ. Эта колода известна своим сложным стилем управления, ограничивающим движения ваших противников, в то время как вы постепенно расширяете свое поле боя. Имейте в виду, что использование этой колоды может сделать вас менее популярным за столом.
Пример деклиста
В этой конфигурации колода содержит в общей сложности шестнадцать существ, десять волшебств, двадцать семь мгновений, восемь артефактов и четыре чар. Более того, со времен Врена Безжалостный обладает способностью создавать существ самостоятельно, в результате чего популяция существ становится относительно меньшей. Вместо этого он больше фокусируется на интерактивных элементах и средствах их активации.
Командир: Врен Безжалостный | |||||
---|---|---|---|---|---|
Аяра, первая из Локтвейна | Художник крови | Ученик Демона | Мародер из мешков с плотью | могильщик | Карумоникс, Крысиный король |
Костный грызун | Мирквудские летучие мыши | Огр-повелитель трущоб | Пайпер из стаи | Мастер чумы | Жрец забытых богов |
Ранкл, мастер розыгрышей | Торжественный Симулякр | Токсрилл, Разъедающий | Рейдер Пустошей | Бартер в крови | Событие вымирания |
Накормите рой | Невинная кровь | Родственное доминирование | Сделать пример | Мире в страданиях | Равенформа |
Войти в кровь | Токсичный потоп | Предложение, от которого невозможно отказаться | Тайное отрицание | Испорченное убеждение | Контрзаклинание |
Контршквал | Сократить | Смертельный спор | Дефиле | Расчленить | Роковой клинок |
Фатальный толчок | Иди за горло | Адский упрек | Адская хватка | Триумф Лилианы | Отрицать |
Понгифай | Быстрая гибридизация | Сдвиг реальности | Эдикт Шеолдреда | Раскол души | Трагический промах |
Вендетта | Деревенские обряды | Голод Воны | Падение Враски | Смыть | Чародейская печатка |
Герб | Сфера командира | Димир Перстень | Солнечное кольцо | Талисман господства | Клинок десятины |
Безделушка путника | Диктат Эреба | Могильный пакт | Родственное открытие | Нет пощады | Замок Локтвейн |
Командная башня | Даркслик Шорс | Димирский акведук | Затопленная катакомба | x9 Остров | Мириады пейзажей |
Болото кораблекрушения | Затонувшая Лощина | x14 Болото | Роевой двор | Испорченный остров | Подземная река |
Что такое ключ-карты?
Врен, Безжалостный
Командир колоды, Врен Непреклонный, является ядром и духом колоды. Он жаждет оказаться в пылу битвы и может эффективно защитить себя с помощью своих оберегов, что затрудняет его уничтожение.
Воздействие Врена приводит к тому, что событие происходит в конце каждого хода, не только вашего. Следовательно, если существо погибнет во время боя и будет изгнано из-за способности Врена, вы получите Крыс в награду за каждое существо, погибшее в этом же ходу, независимо от того, кто за это несет ответственность.
На поле битвы изгнанные существа превращаются в жетоны Крысы 1/1. Эти жетоны улучшают свои характеристики в зависимости от количества других присутствующих жетонов Крысы. Врен обладает способностью быстро генерировать множество жетонов, в основном из-за обилия карт в колоде, которые вынуждают противников жертвовать своими существами. Следовательно, вы можете рассчитывать на наличие трех Крыс, если у каждого противника есть хотя бы одно существо.
Костный грызун
Как геймер, я могу сказать вам, что Marrow-Gnawer — это эффективный метод превратить ваши жетоны Крысы в мощные условия для победы. Пожертвовав всего лишь один жетон Крысы, вы сможете удвоить количество Крыс под вашим командованием. Хотя эти жетоны не дают преимуществ по повышению характеристик, как у Врена, они все равно усиливают силу ваших жетонов Врена, поскольку их способности зависят от общего количества Крыс, которые у вас есть в игре.
Пассивный навык Костногрыза также впечатляет: он делает ваших Крыс неблокируемыми неартефактными и нечерными существами. Благодаря этому преимуществу, если у ваших противников нет таких существ, ваши Крысы могут наносить урон без вмешательства во время атаки, что потенциально может привести к победной фазе боя, учитывая их большие размеры характеристик.
Родственное открытие
В роли управляющего игрока важно всегда держать под рукой карточки взаимодействия. Одним из эффективных методов является использование Kindred Discovery. Эта карта дает множество дополнительных комбинаций, помогая вам сохранять сильную руку. Он активируется как при атаке, так и при входе Крысы, в результате чего за один ход вытягивается впечатляющее количество карт.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что, хотя Kindred Discovery может стоить вам немалых денег в мане, вложения того стоят. Эта карта имеет невероятную ценность, позволяя вам пополнять свою руку, когда существа выпадают в ход ваших оппонентов.
Токсрилл, Разъедающий
Токсрилл, Коррозионный — лучшая карта поддержки, которая может быть на поле битвы вместе с Вреном. Это не только дает вам больше присутствия на доске за счет получения жетонов слизней, но также позволяет вам брать карты, если у вас их мало в руке.
Когда Врен и Токсрилл становятся активными одновременно, у вас есть возможность определить последовательность их разрешения. Рекомендуется организовать их так, чтобы Токсрил шел перед Вреном, поскольку такая договоренность может привести к изгнанию большего количества существ, когда произойдет эффект Врена.
В конце каждого хода ваших оппонентов Токсрилл размещает жетоны со скользким веществом на своих существах, которые не находятся под вашим контролем. Эта установка позволяет легко и просто уничтожить несколько существ во время конечного шага каждого противника, что приводит к активации Врена и созданию множества Крыс, готовых к атаке, когда вы начинаете свой ход.
Могильный пакт
Когда в игре действует Grave Pact, ни одно из ваших существ не станет легкой мишенью для уничтожения. Этот пакт обязывает каждого противника терять существо — будь то заклинание или во время боя — каждый раз, когда существо уничтожается, независимо от количества смертей.
Как давний игрок в Magic: The Gathering, обладающий талантом к построению стратегических колод, я сталкивался со многими сложными ситуациями, когда существа на поле битвы подвергались риску быть уничтоженными. Но не бойтесь, я обнаружил карту, которая превращает такие несчастья в возможности — Могильный Договор!
Огр-повелитель трущоб
Огр-Повелитель трущоб исключительно хорошо сочетается с колодой Врена, Неумолимого командира. Каждый раз, когда существо, не являющееся фишкой, уничтожается, этот Огр будет производить жетоны Крыс — то есть, чем больше существ вы уничтожите, тем больше жетонов Крысы вы получите как от Огра, так и от Врена.
Огр-владелец не только забирает жизни ваших Крыс смертельным прикосновением, делая их грозными блокировщиками, но и приводит к гибели любого существа, с которым они сталкиваются. Следовательно, вы получаете дополнительные смерти существ, которые Огр-Арендодатель и Врен используют для создания большего количества жетонов.
Как играть в колоду
Врен, Непреклонный, фокусируется на том, чтобы лишить противника каких-либо действий. Когда потенциально вредное заклинание направлено на Врена или Безжалостного, используйте соответствующие контрзаклинания.
Проще говоря, вам следует воздержаться от уничтожения более слабых существ и вместо этого сосредоточиться на уничтожении более сильных, которые потенциально могут навредить вам или принести пользу вашему противнику. Что касается способности принудительного жертвоприношения, она лучше всего работает, когда у обоих игроков есть существо на столе, и в результате Врен может сгенерировать три жетона Крысы.
С моей точки зрения как фаната, более эффективно выжидать и позволить противнику сделать первый шаг с точки зрения принесения в жертву своих существ, как только мой, Врен, выйдет на поле битвы. Если я попытаюсь форсировать проблему раньше, возможно, это того не стоит, поскольку они еще не понесут достаточных потерь.
Обычно лучше всего применять заклинания мгновенного удаления скорости против ваших оппонентов во время их хода. Это гарантирует, что Врен останется на поле битвы до вашего последнего шага, что позволит вам генерировать жетоны. Однако есть исключение: если одно существо препятствует вашей способности нанести существенный урон.
По моему опыту фаната Димира, колода не самая быстроразвивающаяся. Димиру требуется некоторое время, чтобы собрать достаточно маны с помощью земель и мана-камней, прежде чем он сможет действительно взлететь. Но как только это произойдет, будьте осторожны – это может быстро превратиться в непреодолимую силу! Однако, поскольку на ранних этапах игры не так уж много вариантов создания защиты, не стесняйтесь использовать свои карты удаления, если вы окажетесь под атакой в начале игры.
Способ одержать победу с этой колодой — участвовать в сражениях. Соберите огромную орду жетонов Крыс, которые Врен помогает генерировать, придавая им впечатляющие характеристики в зависимости от их количества. Наносите противникам существенный урон и устраняйте любые препятствия на пути, используя карты удаления.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-25 19:35