10 Суровых Реальностей Повторного Прохождения Cyberpunk 2077

С момента своего запуска, Cyberpunk 2077 была значительно улучшена благодаря многочисленным обновлениям и крупным изменениям, что делает её достойной повторного прохождения, даже если вы уже испытали её. Выпуск дополнения Phantom Liberty в 2023 году добавил ещё больше нового контента и улучшений игрового процесса, ещё больше повысив качество игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Хотя Cyberpunk 2077 значительно улучшилась с момента выпуска, повторные прохождения выявляют некоторые застарелые недостатки в её мире и игровом процессе. Грядущее продолжение — отличная возможность решить эти проблемы и ещё больше улучшить и без того фантастическую игру с открытым миром.

10. Жизненные пути в Cyberpunk 2077 по-прежнему не оказывают значительного влияния.

Учитывая, что серия Cyberpunk началась как настольная игра, система жизненных путей была разработана, чтобы дать игрокам более богатую предысторию и больше возможностей для ролевого отыгрыша за своего персонажа, V. Хотя жизненные пути в Cyberpunk 2077 предлагают уникальные стартовые миссии и варианты диалогов, они не существенно меняют основную сюжетную линию.

Сюжет в Cyberpunk 2077 начинается с некоторых интересных различий в зависимости от выбранного Пути Жизни, но эти различия в основном добавляют колорит диалогам, не меняя общую историю. Независимо от того, какой Путь Жизни вы выберете, вы в конечном итоге придете к одной и той же точке. Хотя добавление совершенно разных концовок для каждого пути было бы большой задачей, учитывая весь другой выбор в игре, то, как работают Пути Жизни, не совсем соответствует первоначальным ожиданиям.

9. Варианты романтических отношений с V немногочисленны и редки.

Custom Image by Katarina Cimbaljevic

Романтические отношения в Cyberpunk 2077 – одни из самых искренних и трогательных частей игры, что делает особенно неприятным тот факт, что их не так много. В базовой игре представлено всего четыре потенциальных партнера, а пол вашего персонажа еще больше ограничивает выбор – вы можете завязать отношения только с одним мужчиной или одной женщиной-компаньоном.

Как только вы завершите сюжетную линию персонажа и построите с ним романтические отношения, особо ничего не останется делать. Кроме случайных текстовых сообщений или встреч, дальнейшее взаимодействие ограничено.

8. Не должно быть времени на долгие побочные квесты.

Основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 сильно фокусируется на ограниченном времени V из-за влияния Джонни Сильверхенда. Из-за этого некоторые увлекательные побочные задания могут ослабить воздействие срочности и напряжения истории.

Хотя побочные задания в Cyberpunk 2077 часто действительно увлекательны, игра по-прежнему испытывает трудности с ощущением целостности. Выполнение этих необязательных заданий может отвлечь вас от основной сюжетной линии, и это становится еще более заметным, потому что Cyberpunk должна быть игрой, в которой у вас есть много свободы для исследования и принятия собственных решений.

7. V Предлагает очень мало возможностей играть в качестве злодея.

Несмотря на то, что действие происходит в мрачном и коррумпированном мире, полном преступности, удивительно сложно по-настоящему играть злодея в Cyberpunk 2077. Хотя вы можете выбирать, чтобы атаковать людей случайным образом, сюжетные линии игры обычно подталкивают вас к роли героя в Найт-Сити. Даже когда вы делаете жестокие выборы, они часто направлены против тех, кто этого заслуживает.

Хотя это и не является серьезной проблемой само по себе, маркетинг игры Cyberpunk 2077 обещал больше свободы действий игрокам, чем игра фактически предоставляет. Даже с существенными обновлениями это остается основным ограничением, поскольку главный герой, V, имеет определенную личность и историю, что означает, что игроки не могут полностью создать свой собственный игровой опыт.

6. Исследование Найт-Сити по-прежнему относительно ограничено.

Найт-Сити – красивая игра с открытым миром и детализированными окружениями, но, на удивление, большая её часть недоступна игрокам. Многие области заблокированы или ведут в тупик, что ограничивает ощущение открытия и не всегда вознаграждает тщательное исследование её уникальных локаций.

Ночной город выглядит потрясающе во время вождения, но при повторном прохождении игры часто ощущается как красивый фон, а не как по-настоящему живой город, который приглашает вас исследовать и взаимодействовать с ним.

5. NCPD по-прежнему является одним из самых слабых аспектов Cyberpunk.

Окей, так полиция Найт-Сити в Cyberpunk 2077 стала лучше с обновлениями, и они определённо представляют большую угрозу сейчас. Но честно говоря, они всё ещё кажутся странными. Они как будто не совсем вписываются в то, насколько хорошо всё остальное в игре работает. Вместо того, чтобы ощущаться как реальная часть Найт-Сити, кажется, что они просто мгновенно тебя наказывают. А погони? Они даже близко не такие захватывающие или сложные, как, например, полицейские преследования в Grand Theft Auto V. В них просто не хватает нарастания напряжения или стратегии.

Хотя по отдельности и незначительные, задания NCPD Scan Hustles быстро становятся повторяющимися и раздражающими. Эти общие миссии не соответствуют потенциалу отличительной особенности Найт-Сити, и это обидно, потому что они могли бы стать действительно инновационным игровым элементом в будущей игре Cyberpunk 2077.

4. В Ночном городе не хватает разнообразия среди врагов.

Недавнее обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 добавило множество способов настроить своего персонажа и стиль игры, что действительно подчеркивает, как мало различных типов врагов было в игре изначально. Хотя каждая вражеская фракция выглядит и ощущается уникально, их сражения часто оказываются довольно похожими спустя некоторое время.

Большинство врагов в игре соответствуют привычным ролям – они либо бойцы ближнего боя, используют оружие, либо специализируются на взломе. Из-за этого бой может стать предсказуемым через некоторое время. Однако определенные сражения, включая обновленную битву с боссом Адамом Смашером, демонстрируют захватывающий потенциал для еще более динамичного и сложного боя в Cyberpunk 2077.

3. Отсутствие летающих транспортных средств — это серьезное упущение.

Хотя летающие автомобили никогда не были гарантированной особенностью в Cyberpunk 2077, их присутствие в игровом мире вызывает разочарование от того, что вы не можете владеть одним из них. Поскольку в игре есть миссии, демонстрирующие летающие автомобили и даже позволяющие вам ездить в них, предоставление игрокам возможности владеть одним из них в качестве награды за прохождение игры было бы отличной причиной, чтобы пройти её снова.

Подпишитесь, чтобы получить более глубокий анализ и советы по Cyberpunk 2077.

Want clearer playthrough choices? Subscribe to the newsletter and get focused, in-depth breakdowns of Cyberpunk 2077—build guides, life-path and romance tradeoffs, mission and enemy analysis, and sequel watchpoints, plus broader gaming coverage.

Подпишитесь для более глубокого анализа и советов по Cyberpunk 2077.

Want clearer playthrough choices? Subscribe to the newsletter and get focused, in-depth breakdowns of Cyberpunk 2077—build guides, life-path and romance tradeoffs, mission and enemy analysis, and sequel watchpoints, plus broader gaming coverage.

By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.

Хотя фанаты создали впечатляющие моды летающих автомобилей для Cyberpunk 2077, они не так отполированы и полностью интегрированы в игру, как официальная функция, что означает, что им не хватает той же надёжности и реалистичности.

2. Жители Найт-Сити не кажутся такими же живыми, как в других RPG.

Хотя это незначительная проблема, которая не портит основной игровой процесс Cyberpunk 2077, то, как NPC повторяют одни и те же действия и не реагируют на то, что вы делаете, может вырвать вас из игрового опыта. Возможно, вы не заметите этого, когда только начнёте играть, но чем больше времени вы проводите в Найт-Сити, тем больше понимаете, что он наполнен людьми, но не по-настоящему оживлён.

Приятно видеть, что продолжение Cyberpunk 2077, судя по последнему обновлению разработки, делает выводы из прошлых проблем. Хотя это обновление предполагает, что новая игра может быть очень масштабной – возможно, слишком амбициозной – всё равно интересно представить, насколько иммерсивной она может быть, особенно с улучшенными симуляциями толпы.

1. Многие подработки ощущаются скорее как рутина, чем что-либо другое.

Хотя в Cyberpunk 2077 есть несколько фантастических историй и игровой процесс, скрытых в побочных заданиях, многие из этих необязательных миссий довольно повторяющиеся. Эти ‘гиги’ часто лишены захватывающих историй и кажутся простыми задачами, предназначенными только для игроков, которые хотят пройти всё, предлагая мало причин, чтобы пройти их снова.

Повторное прохождение побочных заданий в Cyberpunk 2077 быстро теряет свою привлекательность, поскольку дополнительные сражения и награды кажутся не стоящими затраченных усилий по сравнению с другими, более увлекательными миссиями игры. Хотя эти проблемы и не критичны, они становятся более заметными по мере того, как вы проводите больше времени, исследуя Night City.

Смотрите также

2025-12-20 17:04