«В Gears of War: E-Day должно быть…»: чтобы спасти Xbox, Gears необходимо следовать Starfield и включить 1 функцию, которую мы все хотим

«В Gears of War: E-Day должно быть…»: чтобы спасти Xbox, Gears необходимо следовать Starfield и включить 1 функцию, которую мы все хотим

Как давний поклонник франшизы Gears of War, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящей игры Gears of War: E-Day. Встроенный в движок трейлер на Xbox Game Showcase лишил меня дара речи и я с нетерпением ждал того, что будет дальше. Однако ожидание его выпуска — долгий и утомительный процесс, и, как мы все знаем, терпение — не моя сильная сторона.

Ожидаемый трейлер «Gears of War: E-Day» неожиданно произвел большой фурор на Xbox Game Showcase, вызвав массу ажиотажа среди фанатов, которые с нетерпением ждут последнего дополнения к этой бессмертной серии.

До того, как будет объявлена ​​официальная дата релиза, длительный период, предшествующий запуску «E-Day», может показаться утомительным и монотонным для заядлых геймеров. Однако эта задержка не помешала фанатам предлагать свои собственные предложения, чтобы сделать игру более увлекательной. Один креативный фанат мечтает ввести поддержку модов, вдохновленных популярной игрой об освоении космоса Starfield.

У Gears of War нет богатой истории модов 

Первая часть этой серии была выпущена еще в 2006 году. С тех пор было выпущено восемь игр — пять основных и три дополнительных. Поклонники больше всего оценили оригинальные три игры серии. К сожалению, некоторые критики относятся к Gears 5 негативно из-за очевидных недостатков в повествовании и новых идей.

«В Gears of War: E-Day должно быть…»: чтобы спасти Xbox, Gears необходимо следовать Starfield и включить 1 функцию, которую мы все хотим

В большинстве этих игр не было формальной помощи при модификации, поэтому вместо этого игроки обращались к неформальным методам. Однако Gears of War 1 была исключением, поскольку в нее входил официальный комплект разработки Unreal, позволяющий пользователям создавать собственные уровни и модифицировать саму игру.

В настоящее время сообщество моддеров ПК стало значительно сильнее, чем раньше. Более того, то, что «Gears of War: E-Day» является эксклюзивной игрой, повышает привлекательность добавления возможностей модификации как для игры, так и для консоли.

В более поздних выпусках в некоторых играх были представлены различные функции. Примечательно, что «Gears of War: Judgment» позволяла игрокам включать персонажа-берсерка в режим «Охват», и этот выбор получил положительные отзывы игрового сообщества.

Gears of War: E-Day может выиграть только от поддержки модов 

«В Gears of War: E-Day должно быть…»: чтобы спасти Xbox, Gears необходимо следовать Starfield и включить 1 функцию, которую мы все хотим

«Starfield» от Bethesda, выпущенный в сентябре 2023 года, является яркой иллюстрацией влияния моддинга на успех игры. Без возможности создавать и включать моды новая космическая ролевая игра Bethesda, возможно, не пережила бы своего дебюта.

«В Gears of War: E-Day должно быть…»: чтобы спасти Xbox, Gears необходимо следовать Starfield и включить 1 функцию, которую мы все хотим

Несмотря на не слишком впечатляющую кампанию и относительно простой бой, игра продолжает процветать благодаря преданным фанатам и сообществу моддеров.

В прошлом игры Gears of War хвалили за впечатляющие возможности настройки внутри игры и увлекательные одиночные кампании. Однако более свежие релизы, такие как «Gears 5», не оправдали ожиданий фанатов.

Один пользователь Reddit выразил свою точку зрения на «Gears of War: E-Day», заявив, что игра могла бы значительно процветать, если бы в нее были включены официальные инструменты модификации для пользователей.

E-Day должен иметь поддержку модов.
byu/Deuce-Wayne inGearsOfWar

Как страстный геймер, я хотел бы присоединиться к этому разговору, поделившись своим мнением о Gears 5. Хотя на данный момент у него есть только два мода, я считаю, что они значительно улучшают для меня игровой процесс.

Комментарий
автора/Deuce-Wayne из обсуждения
вGearsOfWar

Многие страстные фанаты цифровой сферы громко выражают желание получить официальные инструменты для моддинга «Gears of War: E-Day». Один энтузиаст даже выразил предпочтение таким функциям, как редактор карт и возможность создавать собственные игровые режимы.

Как большой фанат, я с нетерпением жду добавления в мою любимую игру средства настройки карт, похожего на Halo 3 Forge. Представьте себе: мы могли бы создавать свои собственные уникальные арены, где мы могли бы экспериментировать с различными игровыми режимами. Давайте возьмем в качестве примера режим Джаггернаута. В этом режиме игроки чередовали ходы, играя за могущественного берсерка на огромной арене, которую мы с друзьями спроектировали вместе. Такой уровень настройки добавит бесконечную возможность повторного прохождения и творческий подход к нашему игровому опыту.

— Retro Jank (@RetroJank), 30 июня 2024 г.

Как страстный геймер, я полностью согласен с другим фанатом. Идея наличия такой опции просто потрясающая, особенно если учесть возможности Unreal Engine 5.

Первоначальная версия Gears of War была разработана с использованием Unreal Engine 3, более старой версии, которая сейчас практически устарела. Но благодаря расширенным возможностям Unreal Engine 5 предстоящая игра серии будет визуально ошеломляющей.

Смотрите также

2024-07-25 17:12