«По сути, скопируйте и вставьте…»: Assassin’s Creed Shadows может быть художественным произведением, но Ubisoft, похоже, использовала неправильный период для ссылки в убедительных доказательствах

«По сути, скопируйте и вставьте…»: Assassin’s Creed Shadows может быть художественным произведением, но Ubisoft, похоже, использовала неправильный период для ссылки в убедительных доказательствах

Как преданный фанат Assassin’s Creed с многолетним погружением в богатые исторические детали и знания серии, я глубоко разочарован недавними открытиями относительно концепт-арта и исторической точности в Assassin’s Creed Shadows.

И снова визуальное представление Assassin’s Creed Shadow в концепт-арте и рекламных материалах подвергается критике со стороны фанатов из-за заметных несоответствий.

В серии Assassin’s Creed от Ubisoft время от времени встречаются неточности в изображении исторических событий для продвижения сюжетной линии. В целом игры известны своим тщательным вниманием к деталям. Однако, похоже, это не относится к «Теням», и в этой части Яске не рассматривается как центральный персонаж.

В Assassin’s Creed Shadows смешиваются эпохи

Проще говоря, действие игры, как сообщается, происходит в эпоху Сэнгоку в Японии, то есть около 1579 года. Однако некоторые элементы игры, похоже, противоречат историческим фактам из других периодов времени, что приводит к критике со стороны игроков.

Внимательные фанаты отметили, что некоторые концепт-арты Shadows, похоже, вдохновлены подлинными фотографиями и существующими произведениями искусства.

«По сути, скопируйте и вставьте…»: Assassin’s Creed Shadows может быть художественным произведением, но Ubisoft, похоже, использовала неправильный период для ссылки в убедительных доказательствах

Сначала команду подозревали либо в краже, либо в прямом копировании этих изображений. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что вместо этого они применили метод фотобашинга. Этот метод часто используется в концепт-арте для эффективной передачи идей.

Это рекламная картинка на самом деле из AC Shadows?
byu/siean060 inAssassinsCreedShadows

Тем не менее, возникла проблема, поскольку выяснилось, что отфотошопленные изображения не соответствуют временным рамкам игры. Эти фотографии и произведения искусства относятся не к эпохе Сэнгоку (146–1603 гг.), а к эпохам Мэйдзи (1868–1912 гг.) и Тайсё (1912–1925 гг.).

Комментарий
автора/siean060 из обсуждения
в AssassinsCreedShadows

В эпоху Сэнгоку, или периода Воюющих царств, в Японии происходили серьезные волнения, столкновения между вооруженными силами и сложная борьба за власть. И наоборот, эпохи Мэйдзи и Тайсё ознаменовали сдвиг в сторону модернизации и принятия западного влияния в японском обществе.

Проблема в фотобашинге или в исторических неточностях?

«По сути, скопируйте и вставьте…»: Assassin’s Creed Shadows может быть художественным произведением, но Ubisoft, похоже, использовала неправильный период для ссылки в убедительных доказательствах

Похоже, что различные группы людей выразили гнев по поводу различных аспектов появившихся сравнительных изображений. Некоторые люди расстроены историческими несоответствиями, в то время как другие считают, что команда художников игры явно скопировала и использовала иллюстрации без разрешения.

Комментарий
автора/siean060 из обсуждения
в AssassinsCreedShadows

Как страстный фанат, я хотел бы поделиться своим взглядом на фотобашинг. Этот метод, несомненно, имеет ценность, но он несет в себе риск: использование неточных отсылок может существенно повлиять на подлинность игры. Каждая часть франшизы стремится к точности и реализму, поэтому введение неправильных элементов может нанести вред.

«По сути, скопируйте и вставьте…»: Assassin’s Creed Shadows может быть художественным произведением, но Ubisoft, похоже, использовала неправильный период для ссылки в убедительных доказательствах

Неточности не ограничиваются концепт-артом; на самом деле, их заметили еще в самом начале, когда был выпущен сюжетный трейлер «AC Shadows». Поклонники обнаружили проблему в сцене, где Ода Нобунага совещается со своими вассалами.

В Асакуре есть здания этой страны, которые достойны внимания и привлекли внимание специалистов. Однако трейлерная часть уже весьма тревожна. Рядом с Синраном, кажется, есть что-то загадочное: и упаковка, и форма квадратные.

— ヒャノス (@Dehya_is_Goddes) 19 мая 2024 г.

В эпоху Сэнгоку советники Нобунаги на самом деле не сидели рядом с ним на одинаковых квадратных циновках татами, как это обычно изображается. Фактически, настоящие татами того времени обычно имели прямоугольную форму и имели одинаковые размеры границ по краям.

В феодальных обществах, таких как Япония, вассалы редко имеют тот же ранг, что и их лорды. Впоследствии Ubisoft подтвердила, что ошибка, изображенная в трейлере игры, была исправлена ​​в конечном продукте.

Я рад, что команда исправляет эти небольшие ошибки постфактум. Однако это заставляет меня задаться вопросом, могут ли быть в игре другие неточности, требующие внимания. Что вы думаете по этому поводу?

Смотрите также

2024-07-25 11:33