Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на франшизу Gears of War, я не могу не испытывать одновременно волнения и опасений по поводу предстоящего выпуска Gears of War: E-Day. Тизер, безусловно, вызвал у меня интерес, но есть несколько аспектов предыдущих игр, которые, я надеюсь, The Coalition будут учитывать, чтобы обеспечить оптимальный игровой процесс.
В случае с «Gears of War: E-Day» наблюдается огромный ажиотаж, поскольку название призвано вдохнуть новую жизнь в серию. На данный момент об игре раскрыта лишь скудная информация. Тем не менее, даже краткий тизер заставил фанатов гудеть от ожидания и придумывать множество желаемых функций.
Многие фанаты с нетерпением ждут нового игрового процесса и возможностей «Gears of War». Однако некоторые фанаты выразили разочарование по поводу прошлого аспекта: использования эмоций в голосовых репликах. Хотя эта функция может показаться незначительной, The Coalition, возможно, захочет пересмотреть ее включение в предстоящую игру, чтобы избежать потенциальной критики.
Почему голосовые эмоции так разочаровывают в играх Gears of War
Изначально эмоции могут выглядеть как безобидные дополнения, улучшающие игровой процесс. Тем не менее, некоторые игроки уже довольно давно обеспокоены: чрезмерное использование или рассылка эмоций.
Проще говоря, незначительный элемент в игре, который поначалу кажется безобидным, может превратиться в разочаровывающий опыт, если игроки неоднократно его используют. Например, в «Gears of War» использование эмоций, которые не вносят положительного вклада в игровой процесс, вместо этого может стать отрицательным.
Есть ли способ отключить спамеров с эмоциями?
byu/Kjrsv inGearsOfWar
Как мой коллега-геймер на Reddit под ником u/Kjrsv, я заметил, что некоторые игроки злоупотребляют голосовыми эмоциями, отвлекая других участников игры. Это расстраивает, потому что, похоже, нет никакой возможности отключить его, кроме полного отключения звука диалогов персонажей. Это означает, что мы не можем наслаждаться богатством голосов персонажей, пытаясь избежать повторяющихся эмоций.
Чтобы обеспечить оптимальную многопользовательскую игру Gears для The Coalition, им следует подумать о том, чтобы полностью исключить функцию эмоций или предоставить игрокам возможность отключить ее. Альтернативное решение — увеличить период восстановления, предотвращая частое и чрезмерное использование эмоций.
Игроки, выходящие из игры в рейтинговых играх, — еще одна проблема, которую E-Day следует избегать
В последнее время возникли проблемы с игроками AFK (вдали от клавиатуры) и выходившими из игры в рейтинговых матчах как для Gears 5, так и для 6, особенно в режиме «Царь горы». Несмотря на отличную конкурентную среду, в этом игровом режиме, к сожалению, есть люди, которые пренебрегают важностью рейтинговых матчей и уходят или уходят в AFK на досуге.
Хотя разработчики внедрили жесткую систему наказаний, некоторые игроки продолжают оставлять игры без присмотра (выходить из строя), и эта тенденция сохраняется уже довольно давно. Запреты на срок до двух лет могут показаться суровыми, но, учитывая минимальный прогресс, Коалиция должна рассмотреть новую стратегию для E-Day.
Как заядлый фанат и разработчик, я считаю, что одним из важных действий, которые мы можем предпринять, чтобы улучшить впечатления от E-Day для всех, является введение системы прощения потерь. В различных соревновательных играх эта система существует, чтобы избавить товарищей по команде от ненужной потери рейтинговых очков, когда игрок выходит из игры во время матча. Реализуя эту функцию, мы обеспечиваем справедливость и поощряем командную работу, что в конечном итоге приводит к созданию более приятной игровой среды для всех участников.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-25 11:13