Как давний поклонник и поклонник Blizzard Entertainment и ее культовой MMORPG World of Warcraft, я очень рад стать свидетелем этого исторического момента для преданных своему делу членов команды студии. Усилия разработчиков WoW по созданию профсоюзов являются вдохновляющим свидетельством их решимости держаться вместе и стремиться к улучшению условий труда в игровой индустрии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Около 500 разработчиков из различных команд и отделов Activision Blizzard, работающих над World of Warcraft, решили создать профсоюз. Это первый раз, когда в студии создан профсоюз.
Команда разработчиков World of Warcraft следует примеру других отраслей, вступив в союз с работниками связи Америки (CWA) и учредив Гильдию разработчиков игр World of Warcraft (WoWGG). Это представляет собой значительный шаг в продолжающемся процессе объединения в профсоюзы во всей игровой индустрии.
Команда Blizzard по World of Warcraft объединилась в профсоюз
Как давний геймер и страстный поклонник франшиз Call of Duty и World of Warcraft, я не могу не чувствовать воодушевления от событий, произошедших на этой неделе в Activision Blizzard. Добавление Call of Duty: Modern Warfare 3 в Xbox Game Pass — приятный сюрприз, предоставляющий таким геймерам, как я, прекрасную возможность вновь посетить или испытать эту культовую игру без необходимости покупать ее сразу.
Согласно объявлению на платформе X, вся команда разработчиков популярной MMORPG объединила усилия с профсоюзом работников связи Америки (CWA).
В Blizzard мы представляем команду разработчиков игр World of Warcraft — первый союз, объединяющий все отделы: обеспечения качества, графики, звука, дизайна, разработки и производства. Мы с энтузиазмом стремимся создать более демократичную рабочую среду, где каждый голос имеет значение — тестирование качества, художественное видение, звуковые ландшафты, дизайнерские идеи, инженерные решения и производственные планы. Объединившись, мы сталкиваемся с проблемами развития игровой индустрии. За Азерот!
— Гильдия разработчиков игр WoW (@WoWGG_CWA), 24 июля 2024 г.
В профсоюз входит широкий круг сотрудников из различных отделов, таких как отдел контроля качества, дизайна, проектирования, искусства и других отделов, причем члены входят как из нашей большой калифорнийской команды в Ирвине, так и из нашей небольшой команды из Массачусетса.
Таким образом, это самый крупный и инклюзивный союз и первый в студии такого рода.
Как геймер, я бы сказал это так: еще одна группа сотрудников Blizzard, около шестидесяти человек, сплотилась в Техасе с помощью CWA. Мы были частью команд, работавших над Hearthstone и Diablo.
Все больше сотрудников игровой индустрии объединяются в профсоюзы
Сообщается, что в 2021 году попытки организовать профсоюз в студии начались после того, как Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства Калифорнии (DFEH) подал иск против Activision Blizzard по поводу утверждений о токсичной рабочей среде «мальчиков из братства». Это привело к значительным протестам и демонстрациям сотрудников.
Как геймер и наблюдатель игровой индустрии, я заметил, что ситуация изменилась с тех пор, как Microsoft приобрела Activision Blizzard. Благодаря соглашению о нейтралитете с работниками связи Америки (CWA) работникам была предоставлена свобода вступать в профсоюзы без какого-либо вмешательства. Следовательно, профсоюзы возникают по всей компании, оказывая значительное влияние на динамику на рабочем месте.
Как опытный борец за трудовые права и бывший сотрудник отдела контроля качества, я не могу не быть в восторге от недавних событий в Activision. Ранее в этом году мы с моими коллегами, насчитывающими около 600 человек, вошли в историю, создав профсоюз и став крупнейшим профсоюзом игровой индустрии в стране. Наш коллективный голос не только приведет к значительным изменениям в нашей отрасли, но и создаст мощный прецедент для других студий, которые последуют этому примеру. Для нас это больше, чем просто профессиональная победа; это еще и личный триумф. Борьба за справедливую заработную плату, улучшение условий труда и повышение гарантий занятости уже давно стала для меня любимым делом. Я горжусь тем, что был частью этого новаторского движения, и рад видеть, какое положительное влияние оно окажет на нашу жизнь и будущее игровой индустрии в целом.
Важная новость: сотрудники центрального отдела обеспечения качества Activison сформировали профсоюз под названием Activision Quality Assurance United with CWA, и Microsoft подтвердила их профсоюзный статус! Это крупнейший профсоюз среди игровых студий США, насчитывающий более 600 членов.
— CODE-CWA (@CODE_CWA), 9 марта 2024 г.
Примерно три дня назад более 250 сотрудников игровой студии Microsoft, принадлежащей Bethesda, создали первый в истории компании междисциплинарный союз. Для этого они присоединились к организации «Работники связи Америки» (CWA).
Большое количество разработчиков из Bethesda Game Studios в Далласе, Роквилле и Остине рады поделиться новостью: мы объединили усилия с Профсоюзом работников связи Америки, известным как @CWAUnion. Объединившись как #OneBGSUSA, мы стремимся продвигать интересы всех членов команды BGS, поднимая планку для нашего сектора.
— OneBGS_USA (@OneBGS_USA) 19 июля 2024 г.
WoWGG, насчитывающая около 500 членов, в настоящее время является второй по величине профсоюзной организацией работников видеоигр в США.
Победа команды здесь не просто значительна после недавнего представления Activision Blizzard новой игры Call of Duty на Xbox Game Pass, но и представляет собой триумф игровой индустрии в целом.
Недавно сформированные партнерские отношения между компаниями открывают путь для других, стремясь улучшить рабочую среду для тех, кто отвечает за создание любимых видеоигр.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-07-25 08:03