Let It Die: Inferno заставляет вас переосмыслить, что такое персонаж.

Что действительно уникально в Let it Die: Inferno, так это то, как быстро вы перестаете отождествлять себя со своим персонажем. Ваше тело просто становится еще одним инструментом. Смерть – это не неудача – это как переключение передач. Вы мгновенно вселяетесь в новое тело с разными способностями и новым внешним видом. Поскольку смерть является неотъемлемой частью игры, ваша личность постоянно меняется и является чем-то, что вы активно выбираете. Этот механик переключения тел является центральным для всего игрового опыта.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Я поговорил с Хидэюки Шином, директором Let it Die: Inferno в Supertrick Games, об определенной игровой функции. Наша беседа раскрыла многое об общей концепции дизайна, лежащей в основе игры.

Проектирование тел с целью

Игроки могут выбирать из различных типов телосложения, каждый из которых обладает уникальными преимуществами, — объясняет Шин. — Некоторые предлагают хороший баланс между выносливостью и силой атаки, в то время как другие сосредоточены на нанесении большого урона. Некоторые даже позволяют вам переносить больше предметов. Это разнообразие позволяет игрокам настраивать способ игры в соответствии со своими предпочтениями.

Разнообразие тел – это не просто больше вариантов – каждое из них даёт вам уникальные навыки, выходящие за рамки стандартных способностей, которые вы получаете, повышая уровень. Эти навыки могут включать в себя такие вещи, как лечение, мощные удары ногами или улучшенное сканирование, всё это значительно меняет то, как вы сражаетесь и исследуете. По мере улучшения этих навыков различия между телами становятся ещё более выраженными, создавая динамичный и адаптируемый набор навыков вместо фиксированного набора способностей.

Несмотря на то, что игра включает в себя повторение одного и того же цикла – спуск вниз, сражение, выживание, провал и начало заново – каждая попытка кажется значимой. Возможность переключаться между разными персонажами – это не просто дополнительная функция; по словам Шин, это была основная идея с самого начала.

Мы предлагаем разнообразие типов телосложения персонажей, чтобы игроки могли создавать героев, которые действительно соответствуют их стилю игры. Речь идет не только о характеристиках и навыках; игроки также смогут выбирать персонажей, с которыми они смогут установить визуальную и личностную связь.

Существует уникальное очарование в том, как красиво оформленные дизайны сосуществуют с интенсивными и опасными испытаниями Hell Gate. Каждая попытка требует от вас смелости, использования возможностей и быстрой сборки всего, что вы можете, прежде чем время истечет и мир перезагрузится. Однако, то, как вы играете, сильно меняется в зависимости от выбранного вами персонажа.

По словам Шин, у каждого персонажа в игре одна и та же цель: собрать SPLithium и остаться в живых. Но каждый тип персонажа обладает уникальными навыками, которые подходят для разных стилей игры. Некоторые игроки могут предпочесть прямой бой, в то время как другие сосредоточены на быстром сборе предметов. Например, персонаж, созданный для атаки, силен в бою, но обладает меньшей выносливостью и не может нести столько же. Это делает его хорошим выбором для игроков, которым нравится сражаться.

Улучшение тел и формирование идентичности

Модели персонажей в Inferno не были созданы с нуля; они были обновлены из предыдущей игры. Команда с тех пор улучшила их, чтобы они лучше соответствовали сложному миру игры. По словам Shin, они взяли существующие дизайны и тщательно скорректировали каждый из них, чтобы они хорошо работали как в сражениях с окружением, так и в сражениях между игроками.

Разработка игры включала в себя множество проб и ошибок, и не каждая идея вошла в финальную версию. Мы исследовали множество различных навыков и способностей, даже тех, которые популярны в других играх, но нам пришлось удалить всё, что нарушало баланс игры, особенно в сражениях между игроком и окружением и между игроками. Мы не хотели способности, которые были просто неплохими; вместо этого мы тщательно оттачивали их, чтобы убедиться, что у каждого персонажа есть чёткие преимущества и недостатки.

Команда рассматривала переключение телами как нечто большее, чем просто игровую механику; это также связано с центральными тайнами сюжета. По словам Шин, это удивительная часть повествования, которую игроки раскроют по мере прохождения игры.

Let it Die: Inferno превращает смерть в ключевую часть игрового процесса. Вместо того, чтобы быть неудачей, смерть позволяет вам опробовать новые стратегии с новым телом, поощряя эксперименты. Уникальная система смены тел в игре делает каждую попытку менее рискованной – в конце концов, когда у вас бесконечное количество тел, что стоит еще одного забега, чтобы попробовать другой подход?

Смотрите также

2025-12-17 16:05