
Larian Studios, известная огромным успехом Divinity: Original Sin 2 и Baldur’s Gate 3, закрепила за собой репутацию разработчика пошаговых сражений. Но более ранние игры в серии Divinity были экшен-RPG, что заставило фанатов задаться вопросом, рискнет ли Larian вернуться к этому стилю в своем следующем проекте.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДо сих пор серия Divinity не называлась просто ‘Divinity’ – она началась с ‘Divine Divinity’ в 2002 году. ‘Divinity: Original Sin’ фактически происходит до событий ‘Divine Divinity’.
Мы не знаем, какой именно будет боевая система в новой игре, пока Larian Studios её не покажет, но недавнее объявление о вакансии говорит о том, что они нанимают дизайнеров, умеющих работать с пошаговыми боевыми системами.
Жди своей очереди
Пользователь Reddit, Kaphh, заметил объявление о вакансии от Larian Studios, ищущей Дизайнера Боевой Системы. В объявлении указано, что они ищут кого-то с не менее чем трехлетним опытом работы в дизайне и глубоким пониманием механики боя, при этом опыт работы в пошаговых играх будет плюсом.
Объявление о вакансии появилось в сентябре 2025 года, что означает, что оно, вероятно, не для кого-то, кто будет работать над основной разработкой Baldur’s Gate 3. Хотя Larian Studios работает над двумя играми одновременно, их другой проект все еще находится на ранней стадии планирования и не потребует дизайнера боевых действий в течение некоторого времени.
Принимая всё во внимание, очевидно, что Larian Studios ищет дизайнера боевой системы для новой игры Divinity, и им конкретно нужен человек с опытом работы в пошаговых боевых системах. Эта вакансия ещё больше подтверждает, что в игре, вероятно, будут пошаговые сражения.
Пошаговые бои бывают разных видов. Такие игры, как Divinity: Original Sin 2 и Baldur’s Gate 3, хотя и обе являются пошаговыми, играются очень по-разному. Original Sin 2 позволяет вам делать гораздо больше на своем ходу благодаря системе очков действия, в то время как Baldur’s Gate 3, как и Dungeons & Dragons, ограничивает вас Действиями и Бонусными Действиями.
Я не ожидаю увидеть добавление боевой системы в реальном времени в Divinity. Успех Baldur’s Gate 3 во многом обусловлен её пошаговой системой, которая намного более доступна для многих игроков. Люди, которым напряжённый, быстрый бой в реальном времени кажется утомительным, с большей вероятностью получат удовольствие от RPG, где они могут не торопиться и обдумывать свои действия.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
- Fallout London: все побочные квесты
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- Где найти каждую рыбу для ученого в Dredge: The Iron Rig
- «Эта история об олене была действительно хороша»: шутка Эйитиро Оды о Чоппере, возможно, пришла от его собственных родителей после того, как они сами прочитали одну пьесу
2025-12-16 10:07