Я, опытный искатель приключений и исследователь гоблиноидных культур, потратил немало времени на изучение сложностей этих непонятых существ. Столкнувшись с многочисленными кланами гоблинов за время своих путешествий, я могу с уверенностью сказать, что их социальные структуры столь же разнообразны, как и их озорные личности.
Если вы когда-либо играли в Dungeons & Dragons, вполне вероятно, что вы столкнулись с бандой гоблинов. Гоблины, известные своим маленьким ростом, непривлекательными чертами лица, склонностью к насилию и иногда комично неадекватной реакцией на ситуации, являются общими врагами. Хобгоблины, багбиры и даже волки могли присоединиться к ним в ваших приключениях, чтобы добавить сложности.
Как опытный мастер кампании Dungeons and Dragons, я сталкивался с различными трудностями при создании увлекательных историй для своих игроков. Одной из таких проблем было превращение гоблиноидов в главную угрозу на ранних этапах кампании. Сначала я думал, что их простые племенные общества не дадут особой глубины или интриги. Но после дальнейшего размышления я обнаружил, что добавление подробностей об их организации, религии, гендерных ролях и лидерстве может оживить этих, казалось бы, незначительных существ.
Гоблины
Начнем с лучших миньонов низкоуровневых историй. Гоблины сочетают в себе невероятную эгоистичность и индивидуализм, а также чрезмерную зависимость от других и хорошие навыки командной работы. По своей сути они известны тем, что заботятся исключительно о себе и ни о ком другом.
Большинство гоблинов не прочь предать друг друга, сбежать во время кризиса, воровать друг у друга и даже грабить путешественников – поведение, хорошо известное среди представителей их вида. Тем не менее, им удается образовывать большие сообщества. Причина этого кажется парадоксальной.
Социальная структура гоблинов зависит от двух ключевых аспектов. Изначально одинокий гоблин незначителен и уязвим, что делает его легкой добычей для большинства. Поэтому они объединяются и во многом полагаются на такие стратегии, как засады, ловушки и недобросовестные методы боя, чтобы выжить.
Дополнительный аспект, который следует учитывать: гоблины обычно вынуждены создавать кланы из-за своей приверженности могущественной иерархии. Большинство гоблинов подчиняются доминирующим хобгоблинам или багбирам, часто с помощью силы. Их страх смерти, внушенный их религией, еще больше усиливает это послушание. Следовательно, злой игрок высокого уровня мог бы легко основать клан гоблинов в таких обстоятельствах. Тем не менее, если гоблины обнаруживают возможность убить своего угнетателя и захватить контроль, они склонны сделать это, наслаждаясь перспективой доминирования над другими, поскольку гоблины часто утверждают свою власть над прирученными животными.
Багбиры
В менее напряженном игровом сценарии вы могли бы встретить медвежонка, выступающего последним врагом в логове гоблинов. Багбиры — более крупные и сильные существа; если ни один другой багбир или хобгоблин не может одолеть их, они берут на себя ответственность в качестве лидера.
Образ мышления этих людей не сильно отличается от мышления гоблинов. Они в первую очередь сосредотачиваются на своих собственных интересах, не признают концепцию честной битвы и уступят, если их превзойдут. Тем не менее, они обладают достаточной силой, чтобы подчинить свой клан или силой захватить контроль над другим, что делает их естественными лидерами таких групп.
Как опытный искатель приключений, который сталкивался с изрядной долей тиранических предводителей багбиров, я могу сказать вам, что с этими существами нельзя шутить. Они обладают абсолютной властью над своими приспешниками, заставляя их выполнять любую свою прихоть. Неподчинение их приказам может быть смертным приговором. В некоторых случаях эти медвежатники идут на все, чтобы сохранить свое правление. Они могут устранить любые потенциальные угрозы, уничтожив всех других багбиров и хобгоблинов в этом районе, гарантируя, что они останутся незамеченными. Однако для них дело не всегда во власти; иногда они просто получают удовольствие, проявляя свое господство посредством физического насилия. Их царство террора не оставляет места для инакомыслия или неповиновения. Мой совет? Осторожно ходите по этим территориям и по возможности избегайте пересечения путей с их приспешниками.
По разным причинам клан с головой медвежонка склонен проявлять дезорганизацию, даже если он может работать лучше по сравнению с кланом, состоящим только из гоблинов. Однако будьте готовы к росту уровня насилия внутри этих кланов. Багбиры, будучи существами-садистами, получают удовольствие от причинения боли и смерти своим пленникам или подчиненным без особой причины.
Хобгоблины
Хобгоблины занимают интригующее положение среди гоблинов. По грубой силе они превосходят гоблинов, но отстают от багбиров. Однако их интеллект и умение обращаться с оружием могут сделать их более опасными, чем медвежатники. Следовательно, хобгоблины могут служить грозными помощниками медвежонка или даже возглавлять свои собственные кланы. Важно отметить, что быть сильным и быть лучшим бойцом – это не одно и то же.
В «Руководстве монстров» военачальник хобгоблинов — самая могущественная разновидность гоблоидов, имеющая CR (боевой рейтинг) равный шести. С другой стороны, «Путеводитель Воло по монстрам» представляет Хобгоблина-Разрушителя, который имеет CR четыре и может произносить заклинания. Не стесняйтесь превращать любое гуманоидное существо высокого уровня в хобгоблина с минимальными усилиями.
В отсутствие командира солдат-хобгоблин, известный своей агрессивной натурой, обычно берет на себя ответственность за нападения и внезапные нападения. Хотя их боевые стратегии могут оставаться элементарными, они демонстрируют превосходное исполнение по сравнению с обычной толпой гоблинов. Более того, они поддерживают дисциплину среди своих товарищей-гоблинов, снижая вероятность паники во время сражений. Кроме того, они проводят разведку, когда это возможно, а не слепо атакуют угрозы в пределах своей территории.
Когда хобгоблин возглавляет их ряды, кланы гоблинов будут удивительно хорошо структурированы и дисциплинированы, создавая впечатление грозного военного общества. Если вы стремитесь командовать доминирующей силой гоблоидов, которая занимает огромные территории и может похвастаться войсками, насчитывающими сотни или даже тысячи, тогда выберите вождя хобгоблинов.
Гоблины и багбиры могут проявлять некоторый уровень дисциплины под влиянием своих лидеров-хобгоблинов, даже оказывая на них влияние. В частности, хобгоблины могут прийти к власти внутри этой структуры, возглавив свои собственные легионы под командованием военачальника хобгоблинов. Однако, если лидер хобгоблинов будет побежден, существует высокая вероятность того, что вся система рухнет или распадется на более мелкие кланы гоблинов и багбиров, захвативших контроль над различными частями.
Другие члены
Гоблины по своей природе недоверчивы и высоко ценят свою независимость, из-за чего им сложно сотрудничать с другими. Однако любая доминирующая сила, способная их подчинить, может претендовать на лидерство над гоблиноидами. Следовательно, Свежеватель Разума потенциально может возглавить группу гоблиноидов, если власть и контроль являются его основными мотивами.
Редко встречающаяся причина заключается в том, что гоблиноиды изначально не обладают большой силой. Следовательно, грозных врагов обычно сопровождают более крепкие существа в качестве союзников.
Вы можете наблюдать партнерство с различными существами, включая орков, огров и троллей. Эти союзы включают использование волков и воргов. Фактически, воргов иногда используют в качестве ездовых животных в сражениях.
Социальная структура гоблиноидов
В повседневной деятельности, помимо их основных ролей в кланах гоблиноидов, часто отсутствует четко определенная структура. Следовательно, у вас есть значительная свобода в формировании поведения вашего сообщества гоблинов. Однако между ними есть общие черты.
Как заядлый фанат, могу вам сказать, что эти персонажи часто выбирают потайные логова в пещерах или заброшенные здания, такие как башни и замки. Мы все обходимся любым открытым пространством, которое обнаруживаем для сна, и только у главного из нас есть личная комната, которую он может назвать своей. И предупреждаю, условия нашего проживания оставляют желать лучшего в плане чистоты. Воздух насыщен резкими запахами, которые заставят от отвращения сморщить носы даже у самых стойких.
Как геймер, я могу вам сказать, что кланы гоблинов обычно имеют патриархальную структуру. В такой ситуации большинство гоблинов-женщин остаются на базах, стремясь иметь как можно больше потомков. Учитывая, что у гоблинов высокая смертность, им крайне важно быстро пополнять свою численность. Это одна из причин, почему вы часто видите женщин-гоблинов, покидающих свои общества, чтобы исследовать города и искать новые возможности.
Вообще говоря, большинство гоблиноидов придерживаются веры Маглубиета, божества, которое принимает умерших гоблиноидов в свои вооруженные силы. Хотя гоблины колеблются и опасаются этой концепции, что приводит к глубоко укоренившемуся страху смерти, хобгоблины считают честью служить под началом Маглубиета. Если хотите, вы можете представить шамана-гоблина или других религиозных деятелей, чтобы еще больше раскрыть роль их убеждений в вашем повествовании.
Помимо назначения всего нескольких должностей, у вас есть возможность назначать такие роли, как капитаны команд, охранники, разведчики, оружейники, дрессировщики зверей и человек, отвечающий за поддержание чистоты.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-24 16:06