
Игроки Arc Raiders проявляли любопытство относительно того, как игра связывает их с другими, ещё до её выхода. Чёткого объяснения у нас всё ещё нет, но становится всё более очевидным, что то, как вы играете и взаимодействуете с другими игроками, влияет на процесс подбора матчей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКажется, то, как вы относитесь к другим игрокам, влияет на подбор матчей в Arc Raiders.
Журналисты PC Gamer обнаружили, что игра в Arc Raiders с другими игроками обычно была положительным опытом, при этом товарищи по команде обычно были дружелюбны и сотрудничали. Однако они обнаружили, что стрельба по другому игроку немедленно превращала атмосферу в враждебную.

Как только игра началась, всё быстро перешло в соревновательную фазу, и игроки стали намного агрессивнее. Вместо того, чтобы работать вместе, все были сосредоточены на победе и устранении других – даже тех, кто раньше был дружелюбен. Это превратилось в борьбу за выживание как против роботов, так и против других игроков.
Потребовалось некоторое время, но после неоднократных запросов доступа к более расслабленным игровым режимам и объяснений, что им не нравится соревновательный геймплей, игроки наконец-то смогли вернуться в эти лобби. Ютубер Domi пошел еще дальше, создав две учетные записи: одну для дружелюбной игры и другую, чтобы протестировать более агрессивный стиль игры.
Результаты команды оказались весьма интересными. Как сообщил PC Gamer, они обнаружили, что игра с «дружелюбной» учётной записью приводит к лобби, заполненным кооперативными игроками, в то время как использование «агрессивной» учётной записи приводило к более ориентированным на себя товарищам по команде. Однако, эти выводы вызвали некоторое скептицизм в Twitter, поскольку многие отметили, что это не доказывает окончательно, как работает система подбора игроков в Arc Raiders.
Разработчики Arc Raiders не подтверждают, что влияет на их ‘сложную систему подбора игроков’.
Похоже, что есть доля правды в идее о том, что поведение игроков в Arc Raiders влияет на подбор матчей. Художественный директор Роберт Саммелин объяснил, что система сложна, и команда Embark анализирует, как ведут себя игроки, чтобы определить, с кем их будут сводить в пары. Хотя они не вдались в подробности, похоже, что ваше поведение при встрече с другими игроками может повлиять на то, в какие лобби вы будете попадать в будущих играх.
Многие игроки сомневаются в заявлениях Embark о том, как они подбирают игроков в матчах, даже если студия настаивает на том, что агрессия не является фактором. Первоначальное мнение заключалось в том, что снаряжение игрока влияет на подбор матчей, но Embark только подтвердил, что это не так. Однако, многие игроки по-прежнему настроены скептически.
Подбор игроков во многих современных играх часто неясен, и Marvel Rivals не исключение. Разработчикам потребовалось много времени, чтобы объяснить свою систему, и некоторые аспекты остаются запутанными. Что мы знаем, так это то, что игра не использует традиционный метод подбора игроков Elo.
Смотрите также
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Месяца три или четыре меня заставляли верить…»: Протокол Каллисто не был полностью зависеть от директора игры, и причиной была предполагаемая ложь о выпуске
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
- Где найти каждую рыбу для ученого в Dredge: The Iron Rig
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
2025-12-15 15:04