Основные моменты
- Ziff Davis объявил вчера о реструктуризации Humble Games на фоне сообщений о массовых увольнениях.
- Бывший креативный руководитель Крис Рэдли говорит, что это неправда и что все 36 сотрудников были уволены.
- Сообщается, что другие сотрудники утверждают, что Ziff Davis закрыла Humble Games, потому что она не понимала, как работает разработка игр, и хотела сейчас денег.
Как давний поклонник Humble Games и человек, внимательно следящий за их путешествием в игровой индустрии, я глубоко опечален недавними новостями о внезапном закрытии издателя и массовых увольнениях. Поиграв во многие из их получивших признание критиков игр, таких как Unpacking, Slay the Spire и Signalis, я могу подтвердить креативность, новаторство и страсть, которые Humble Games привнесла в игру.
Вчера Humble Games, дочерняя компания Ziff Davis, сообщила, что проходит реструктуризацию, в результате которой появились сообщения о масштабных сокращениях рабочих мест. Впоследствии выяснилось, что компания уволила весь свой штат из 36 сотрудников и намеревалась передать будущие проекты на аутсорсинг.
Скромный комплект
, из которого выделились Humble Games, это не затронуло.
В ответ на заявление Зиффа Дэвиса Крис Рэдли, бывший креативный руководитель, пояснил в LinkedIn, что это не просто реструктуризация деятельности Humble Games. Вместо этого он объяснил, что вся компания была закрыта, и теперь всеми операциями управляет внешняя консалтинговая компания. В компании не осталось сотрудников.
Этот инцидент еще раз отразил отсутствие эффективного руководства во всей организации. К сожалению, преданные своему делу и квалифицированные сотрудники продолжают нести ответственность за последствия таких ошибок. Этим рассказом бывших сотрудников манипулируют, заставляя усомниться в их собственном восприятии, что одновременно неуважительно и несправедливо.
Бывшие сотрудники Humble утверждают, что Зифф Дэвис не понимал игровую модель
По словам бывших сотрудников, беседовавших с Aftermath, внезапное сокращение и реструктуризация Humble Games не были связаны с недавним приобретением IGN таких медиаплатформ, как Eurogamer, Rock Paper Shotgun, GamesIndustry.biz и VG247. Скорее, они полагают, что Зифф Дэвис настаивал на немедленной финансовой отдаче, но издатель не оправдал этих ожиданий.
Говорят, что бывший сотрудник рассказал, что Ziff преуспевает в управлении многочисленными средствами массовой информации и увеличении доходов от рекламы. Однако издательство Humble Games не соответствовало их стратегии получения прибыли. Им требовалась быстрая финансовая отдача после инвестиций в бизнес, но, к сожалению, разработка игр обычно не приносит мгновенной прибыли.
Сообщается, что один из сотрудников выразил свое разочарование, заявив, что Зифф Дэвис, похоже, незнаком с индустрией разработки игр. Обнаружив, что создание игр — это длительный процесс, а не просто быстрое мероприятие, они решили уйти из бизнеса. Это поспешное решение может негативно повлиять на развитие инди в будущем.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-07-24 13:34