Как человек, которому выпала честь совместно с другом руководить кампанией D&D, я могу засвидетельствовать уникальные проблемы и награды, связанные с разделением роли DM. Однако важно подходить к этому совместному опыту с осторожностью и уважением к творческому видению друг друга.
В некоторых случаях для кампании Dungeons & Dragons может быть полезно иметь несколько Game Masters (GM). Основной GM может захотеть получить возможность самому играть за персонажа, по очереди возглавляя группу. В качестве альтернативы, когда количество игроков велико, эффективным решением может быть разделение группы на две таблицы и наличие двух ГМ, контролирующих связанные кампании.
Как геймер, я обнаружил, что совместная работа над игровыми сессиями с со-DM приносит уникальные впечатления. Независимо от ситуации, в которой мы находимся, командная работа имеет важное значение при подготовке к игре и ее фактическом проведении. Тесно сотрудничая, мы можем создать захватывающий мир, который станет нашей заветной общей территорией как для мастеров, так и для игроков.
Включайте друг друга при планировании
В многоперсонажной кампании есть несколько возможностей ее направления. Крайне важно, чтобы мы четко понимали, что мы обязуемся сделать. Путь, который мы выбираем, вероятно, зависит от причины, по которой мы играем с несколькими персонажами, и от нашего соответствующего уровня опыта.
Тип игры | Описание | Преимущества |
---|---|---|
Один «главный DM» с дополнительными доходами | Один DM отвечает за основное повествование, но со-DM могут проводить сеансы для побочных квестов или заменять его, когда основной DM недоступен. | Главный DM может держать свой основной сюжет в секрете, в то же время давая другим DM шанс развивать свои навыки и участвовать в построении мира. |
Дополнительные DM | Два или более DM вместе составляют всеобъемлющее повествование и по очереди запускают его фрагменты. | Это здорово, если DM имеют разные сильные стороны. Если один хорошо ведет бой, а другой хорошо описывает сцены, они могут отметить друг друга для дополнительного эффекта. |
Общий мир | У обоих DM могут быть сюжетные линии длиной в кампанию, которые происходят одновременно в общей обстановке. | Это отлично подходит для сложных кампаний с тикающими часами, которые не позволяют игрокам отдыхать по своему желанию. Игрокам придется жонглировать временем и ресурсами, имея дело с двумя наборами антагонистов. |
Монстр недели | Еженедельные приключения не связаны друг с другом, что позволяет DM вмешаться и запустить сеанс, когда они захотят. | Это отлично подходит для игр со сложным расписанием или открытыми столами , где вы не можете быть уверены в появлении одних и тех же игроков. |
Делитесь заметками между сеансами
Крайне важно, чтобы все Мастера Подземелий (DM) имели единое понимание игры. Поскольку воспоминания и творческие идеи могут различаться, найдите время между сеансами для подведения итогов или сохраните общий документ в облаке, где вы оба будете делать заметки.
Что касается сюжетной линии и игровой механики, крайне важно держать друг друга в курсе этих важных аспектов.
- Повышение уровня и постоянные блага.
- Важная добыча и магические предметы.
- Развитие сюжета и вокруг ключевых NPC.
- События в личных сюжетах персонажей.
- Насколько отдохнувшей была вечеринка в конце сеанса.
Будьте строги в планировании
Когда вы играете в настольную ролевую игру только с одним Мастером Подземелий (DM), проще отрегулировать продолжительность сеанса и возобновить игру в следующий раз без особого уведомления. Однако эта гибкость может создать проблемы, если она нарушит порядок действий ваших коллег, выступающих в качестве второстепенных DM или NPC, и потребует от них изменить свои собственные планы.
Проще говоря, не каждый Мастер Подземелий (DM) точно знает, когда завершить игру, основываясь на своем сюжете, но очень важно закончить игру в нужный момент, особенно при управлении несколькими играми или передаче эстафеты другому DM.
Если вы не можете продолжить действие, предложите помощь своему со-DM в создании плавного перехода, обеспечивающего эффективное развитие истории.
Во время игровой сессии борьба является важным элементом, который может изменить ход игры. Если бой длится дольше, чем ожидалось, вы можете ввести внешнее возмущение, чтобы ускорить исход битвы.
Договоритесь о границах
Совместное управление должностью Dungeon Master (DM) позволяет людям испытать различные аспекты игры. Однако это также может привести к непреднамеренному испорчению удовольствия друг друга. Сотрудничайте со своим со-DM, чтобы разработать рекомендации по нескольким вопросам:
Границы | Потенциальные проблемы |
---|---|
Награждение власти | Если один DM выдает больше магической добычи, чем другой, обоим DM будет сложнее сбалансировать бой из-за разной силы персонажей. |
Установка тона | Если вы хотите, чтобы ваши игроки не пострадали от внезапной смены тона, тщательно договоритесь о том, в каком жанре будет ваша игра. Не запускайте драму, управляемую персонажами, если другой DM запускает «Всегда солнечно на Фаэруне». |
Миростроение и события | Когда один DM хочет включить огнестрельное оружие, а другой хочет ослабить определенное заклинание, оба DM должны обсуждать этот выбор друг с другом , чтобы не попасть в засаду игроков. |
Обращение с общими NPC | Некоторые DM могут привязываться к своим NPC и предпочли бы, чтобы со-DM их не использовали. Как минимум, вам следует стараться не убивать созданных ими NPC без предварительного разрешения . Вы также можете просмотреть предыстории важных NPC, чтобы убедиться, что вы оба характеризуете их одинаково. |
Сидение на заднем сиденье | Неизменно вы и ваш со-DM будете подходить к определенным ситуациям и решениям по-разному. Некоторые молодые DM могут ценить советы во время бега, но не подрывайте их, подвергая сомнению их выбор перед группой. Если это достаточно важно, чтобы повлиять на обе игры, поднимайте этот вопрос между сессиями. То же самое относится и к метагеймингу. Вы и другой DM можете оба знать, куда движется кампания, но вам следует либо держать эти знания в своем мозгу DM , либо отойти на второй план, когда группа сталкивается с ключевым выбором. |
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-24 04:34