Как давний киноэнтузиаст и заядлый любитель закулисных историй Голливуда, я нахожу увлекательным вникать в не совсем идеальные моменты, которые пережили на съемочной площадке даже величайшие режиссеры. Одним из таких случаев, который особенно привлек мое внимание, является вмешательство Стивена Спилберга в съемочную площадку «Твистера» (1996).
Стивен Спилберг обычно известен своим спокойным и собранным характером. Однако инцидент на съемках «Твистера» в 1996 году поставил известного режиссера в недоумение. Выступая в качестве исполнительного продюсера американского фильма-катастрофы, Спилберг отправился в Оклахому и отругал режиссера Яна де Бонта.
Из-за того, что де Бонт, как сообщается, сломался на съемочной площадке, производство на мгновение остановилось. Присутствовавший там каскадер описал последовавший хаос во время недавнего интервью.
Как вмешательство Стивена Спилберга вернуло команду Twister на съемочную площадку?
Во время съемок «Смерча» в 1996 году производство приняло неожиданный поворот, когда команда внезапно прекратила работу из-за эмоционального срыва режиссера Яна де Бонта на съемочной площадке, как рассказал Мик Роджерс, координатор трюков, в интервью The Independent. В тот день бригада работала в канаве.
Обстановка съемок резко изменилась, когда режиссер де Бонт оттолкнул ассистента оператора. В результате этого несчастного случая помощник споткнулся и упал в овраг. Когда его попросили извиниться, де Бон отказался, что еще больше разозлило команду. В ответ они все покинули съемочную площадку. Услышав эту тревожную новость, Стивен Спилберг на следующий день немедленно вылетел в Норман, штат Оклахома, чтобы разобраться с ситуацией.
Однако Спилберг лично на съемочную площадку не приехал. Вместо этого де Бон поехал в аэропорт, где они могли поговорить о хаосе. Но в то время Спилберг не был открыт для разговора. Роджерс упомянул:
Я работаю бортпроводником уже более десяти лет и повидал немало необычных ситуаций на взлетной полосе. Но ничто не подготовило меня к сцене, которая развернулась на моих глазах, когда в один роковой день мы приветствовали Стивена Спилберга на нашем самолете Learjet.
Участие Стивена Спилберга помогло команде вернуться к работе на съемочной площадке, но производство было наполнено напряжением. Опасные погодные условия создали дополнительный риск и стали причиной травм актеров Хелен Хант и покойного Билла Пэкстона. Хант получил травму головы, а Пакстон временно ослеп из-за яркого света, использовавшегося во время съемок.
Даже несмотря на эти трудности, мне удалось заработать впечатляющие 495 миллионов долларов (по данным Variety) во всем мире. И поймите, я стал вторым по величине кассовым хитом 1996 года! Разве не удивительно, как игра или, скорее, фильм может преодолевать препятствия и превзойти все ожидания?
Съемочная группа, проявившая враждебность по отношению к Стивену Спилбергу
В настоящее время Стивен Спилберг признан одним из лучших режиссеров Голливуда. Однако в начале своей карьеры он встретил большое сопротивление, доказывая другим свои режиссерские способности. Теперь Спилберг может похвастаться впечатляющим резюме, включающим такие фильмы, как «Челюсти», «Парк Юрского периода» и «Поймай меня, если сможешь». Тем не менее во время постановки «Ночной галереи» в 1969 году он столкнулся с сильным сопротивлением со стороны съемочной группы.
По мере того, как Джоан Кроуфорд становилась более дружелюбной по отношению к нему на съемочной площадке, атмосфера вокруг него оставалась прохладной для других. В предыдущем разговоре с журналом Empire режиссер назвал ситуацию явно «неприятной».
Исходя из моего личного опыта и наблюдений во время съемок, съемочная группа, казалось, восстала против меня и намеренно работала в более медленном темпе. Оглядываясь назад, я понимаю, что они, возможно, пытались убрать меня из шоу. Однако важно признать, что моя точка зрения может не совсем точно отражать реальность. Враждебность экипажа ко мне была ощутима во всех аспектах нашего взаимодействия.
Несмотря на разочарование Спилберга, команда работала слишком медленно, из-за чего он отставал от графика съемок. Продюсер вмешался и раскритиковал Спилберга, но вмешался актер Барри Салливан. Он попросил второго режиссера и Спилберга покинуть съемочную площадку, пока он разговаривает со съемочной группой.
Всего через 20 минут, когда режиссер «Челюстей» вернулся на съемочную площадку, настроение всей съемочной группы заметно изменилось.
Вы можете взять напрокат «Твистер» (1996) на Apple TV и посмотреть «Твистер» Глена Пауэлла в ближайшем к вам кинотеатре.
Смотрите также
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- Настоящая причина обескураживающего финала «Блича» изменит ваше мнение о спорном решении Тайте Кубо
- Дэдпул и Росомаха: новый взгляд на Райана Рейнольдса, по-видимому, ссылающегося на другого героя MCU в фильме, породил дикие теории
- Обзор Razer Deathadder V3 Hyperspeed
- «Звучит как отличный способ показать рост Кратоса»: следующей саги God of War следует избегать 1 Троп, которому следуют греческие и скандинавские истории
- «Вы бы дали им свои собственные арки»: Фанаты «7 персонажей Убийц Демонов» признают, что с Койохару Готуге обращались ужасно, нужно больше внимания
- «По сей день ни в одной из их игр не было…»: Shadow of the Erdtree от Elden Ring пропустил 1 обратный вызов Bloodborne Хидэтака Миядзаки будет пинать себя, не включая
2024-07-23 20:03