«У меня с ним было что-то общее»: Стивен Спилберг не мог не заставить зрителей сочувствовать реальному преступнику, потому что у них одно и то же трагическое детство

«У меня с ним было что-то общее»: Стивен Спилберг не мог не заставить зрителей сочувствовать реальному преступнику, потому что у них одно и то же трагическое детство

Как заядлый геймер и любитель кино, я имел честь стать свидетелем поистине исключительного сотрудничества легендарных режиссеров и талантливых актеров. Одним из таких проектов, которое продолжает производить на меня неизгладимое впечатление, является фильм Стивена Спилберга 2002 года «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо Ди Каприо и Томом Хэнксом в главных ролях.

Стивен Спилберг благодаря своей впечатляющей кинорежиссуре представил индустрии развлечений множество успешных фильмов и актеров. Среди этих постановок есть одна, воплотившая в жизнь очаровательный персонаж харизматичного афериста, покорившего Америку своим обаянием и обманными методами. Аферистом, о котором идет речь, является Фрэнк Абигнейл-младший, снимающийся в фильме «Поймай меня, если сможешь».

«У меня с ним было что-то общее»: Стивен Спилберг не мог не заставить зрителей сочувствовать реальному преступнику, потому что у них одно и то же трагическое детство

Этот фильм, в котором в роли главного героя выступает таинственный Леонардо Ди Каприо, не похож на другие и имеет личное отношение к переживаниям Спилберга в его детстве.

Детская связь Стивена Спилберга с фильмом Поймай меня, если сможешь

Стивен Спилберг, известный своими многочисленными фильмами-хитами, не нуждается в представлении. Однако биографическая комедия-драма «Поймай меня, если сможешь» раскрыла неожиданную сторону этого умелого режиссера. Этот фильм также был первым проектом Спилберга с Леонардо Ди Каприо. Более того, сюжет фильма нашел отклик у Спилберга на личном уровне, поскольку перекликался с аспектами его непростого детства, которые он ранее обсуждал в интервью.

«У меня с ним было что-то общее»: Стивен Спилберг не мог не заставить зрителей сочувствовать реальному преступнику, потому что у них одно и то же трагическое детство

В непринужденной беседе с Black Film в 2003 году Стивен Спилберг рассказал о своем творческом процессе и о том, как его личное прошлое повлияло на создание фильма. Он поделился, что этот проект предоставил ему долгожданную творческую свободу, которая ускользала от него в течение довольно долгого времени, сказав: «Я наконец почувствовал, что могу освободиться от этого». Присоединившись к съемочной группе, он был очарован историей Абигнейла-младшего, считая ее одной из самых захватывающих историй, с которыми он когда-либо сталкивался.

Кроме того, Спилберг отметил, что, хотя некоторые части истории Абигнейла-младшего были захватывающими и забавными, они оказали существенное негативное влияние на другие. Обсуждая, что делает этот фильм для него особенно значимым, Спилберг отметил, что он исследует тему разрушенных семей.

Когда брак моих родителей распался, я ушла из дома в том же возрасте, что и Фрэнк. Мы поделились этим общим опытом.

«У меня с ним было что-то общее»: Стивен Спилберг не мог не заставить зрителей сочувствовать реальному преступнику, потому что у них одно и то же трагическое детство

Я твердо верю, что каждое действие, предпринимаемое человеком, обусловлено причиной, сформированной его уникальным опытом и прошлым. Как режиссер с богатым и разнообразным жизненным опытом, я глубоко это понял. Легко судить о человеке только по его действиям, но вся история часто лежит под поверхностью. Вот почему в моем последнем проекте я стремился воплотить это послание в жизнь для своей аудитории. Рассказывая о причинах действий персонажа, я надеялся бросить вызов предположениям и способствовать сочувствию и пониманию. Это мощное напоминание о том, что все мы несем в себе сложные истории.

Классический фильм Тома Хэнкса, который отверг Стивен Спилберг

«У меня с ним было что-то общее»: Стивен Спилберг не мог не заставить зрителей сочувствовать реальному преступнику, потому что у них одно и то же трагическое детство

Том Хэнкс сам по себе впечатляющий актер, но когда он объединяется с режиссером Стивеном Спилбергом, результат на экране всегда фееричен. За прошедшие годы у них сложилась крепкая связь благодаря сотрудничеству. Их самое известное сотрудничество началось с фильма о Второй мировой войне «Спасти рядового Райана».

Фильм, снятый Спилбергом, имел большой успех и принес ему премию «Оскар» за лучшую режиссуру. Тем не менее, до этого фильма у него была возможность снять «Большой» в 1988 году. Однако он отклонил предложение из-за опасений по поводу работы над сценарием, написанным его сестрой Энн Спилберг. Он не хотел, чтобы его участие затмило ее достижения.

«У меня с ним было что-то общее»: Стивен Спилберг не мог не заставить зрителей сочувствовать реальному преступнику, потому что у них одно и то же трагическое детство

В интервью Flavour режиссер по имени Джим Л. Брукс попросил его переосмыслить свое решение, но вместо этого он решил отказаться от этого предложения.

Мы с Джимом Бруксом провели множество дискуссий на эту тему, и он решительно выступал за мое участие. Однако я выразил Анне свои сомнения, объяснив, что ее превосходный сценарий не получит должного признания, поскольку вместо этого вся заслуга будет принадлежать мне.

Том Хэнкс получил свою первую номинацию на «Оскар» благодаря этому фильму, который также принес признание сестре Спилберга благодаря кивку на «Оскар». Однако Спилбергу и Хэнксу потребовалось еще десять лет, чтобы снова поработать вместе над «Спасти рядового Райана» (1998).

Вы можете взять напрокат «Поймай меня, если сможешь» на Apple TV и посмотреть «Спасти рядового Райана» на Prime Video.

Смотрите также

2024-07-23 18:33