«Это будет мой самый экспериментальный фильм»: первоначальный план Кристофера Нолана на фильм стоимостью 530 миллионов долларов был разрушен его собственной женой до того, как режиссер пришел в себя

Как большой поклонник фильмов Кристофера Нолана, я всегда восхищался его способностью создавать грандиозные истории, переносящие нас в разные миры. Однако в «Дюнкерке» он решил применить более обоснованный подход и пересказать историю эвакуации Дюнкерка во время Второй мировой войны.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Кристофер Нолан известен тем, что создает грандиозные истории, выходящие за рамки реальности. Его фильмы дарят незабываемые впечатления от кино, заставляя сердца зрителей биться чаще. Напротив, в своем историческом военном триллере 2017 года «Дюнкерк» Нолан выбрал более реалистичный подход к рассказу истории эвакуации Дюнкерка во время Второй мировой войны, добавив лишь достаточную драматизацию.

Кристофер Нолан изначально думал снять «Дюнкерк» без сценария, но вмешалась его жена и помешала ему это сделать. Хотя «Дюнкерк» по праву считается одним из лучших фильмов о войне в Голливуде, предыдущий план Нолана мог привести к далеко не идеальным результатам из-за важности наличия хорошо спланированного сценария для такого сложного производства.

Кристофер Нолан хотел снять «Дюнкерк» без сценария

В середине 1990-х годов, плавая по Ла-Маншу со своей будущей женой Эммой Томас, Кристофер Нолан вдохновился на создание фильма «Дюнкерк». Эта идея пришла ему в голову, когда они воссоздавали историческую эвакуацию из Дюнкерка.

Поначалу Нолан считал, что сможет снять фильм, не написав сценария. Но Томасу удалось убедить его в обратном.

Об этом режиссер заявил в интервью своему брату Джонатану Нолану, которое представлено в аутентичном сценарии «Дюнкерка», который можно приобрести (согласно сообщению Syfy).

Своими словами, как фанат, я выразил желание представить произведение без сценария, вместо этого желая подготовить его и снять. Томас озадаченно посмотрел на меня и заметил, что такой подход может оказаться неосуществимым. Я принял его точку зрения и согласился, что наличие сценария действительно необходимо.

Я был в восторге, когда Нолан объявил о своем плане представить «Дюнкерк» с трех уникальных точек зрения — суши, моря и воздуха. Будучи преисполнен решимости раздвинуть границы этого проекта, он стремился сделать его самым смелым и новаторским фильмом.

Он заявил (через All The Right Movies):

Основываясь на моем опыте режиссера, который работал с солдатами, делящимися своими историями, я понимаю, что для тех, кто участвовал в конфликте, время может ощущаться искаженным и разрозненным — каждый момент наполнен интенсивностью и опасностью, но в то же время кажется растянутым. бесконечно или мимолетно в мгновение ока. Это то, что я стремлюсь передать в своем новом фильме, который будет непохож на все, что я делал раньше. Для меня это глубоко личный проект, и мне не терпится воплотить эту уникальную перспективу в жизнь на большом экране. (Примечание: я не буду повторять это заявление в студии, поскольку оно должно стать эксклюзивным объявлением во время пресс-конференции фильма.)

Со временем эксперимент Нолана оказался успешным. Фильм «Дюнкерк» был отмечен многочисленными похвалами и получил три премии «Оскар», а также значительные кассовые сборы в размере 530 миллионов долларов.

Сценарий Дюнкерка состоял всего из 76 страниц

Позже, после того как Томас убедил Нолана не снимать фильм без подготовленного сценария, Нолан быстро придумал идею проекта – но было поставлено условие.

Имея в виду четкое видение «Дюнкерка», фильма с участием Киллиана Мерфи, Крис точно знал, как он хочет, чтобы его постановка выглядела с географической точки зрения. Определив структуру фильма, он смог легко и своевременно написать сценарий.

Почему? Ну просто потому, что в фильме было всего 76 страниц, меньше половины его обычного сценария.

Разговаривая со своим братом, Нолан сказал:

С географической точки зрения я спланировал последовательность событий, которые намеревался изобразить. Прежде чем взяться за перо, я тщательно продумал структуру сценария, уделив пристальное внимание каждой детали. Удовлетворившись своим планом, я быстро написал сценарий в удивительном приливе творчества. В конечном продукте было всего 76 страниц.

Нолан стремился создать что-то совершенно новое, отличающееся от успеха своих предыдущих работ, таких как «Интерстеллар» и «Начало». Он стремился исследовать свежие идеи посредством экспериментов.

Основываясь на моем обширном опыте работы в качестве режиссера, я считаю, что сообщить студии о том, что я намерен воплотить в жизнь 76-страничный сценарий, — это смелый шаг. Сценарий, будучи экспериментальным по своей сути, соответствует моим творческим наклонностям. Меня всегда привлекали истории, которые бросают вызов общепринятым нормам и раздвигают границы. Возможность поработать над таким проектом кажется мне драгоценным подарком, и мне не терпится погрузиться в неизведанное и посмотреть, куда нас приведет это путешествие.

Нолан известен тем, что пробует что-то новое и бросает вызов традиционным методам кинопроизводства во всех своих постановках.

Вы можете арендовать/купить Дюнкерк на Prime Video.

Смотрите также

2024-07-23 17:53