Автор сценария Fallout: New Vegas размышляет об отсутствии отчислений от сериала Amazon’s Show.

Новый сезон телешоу Fallout на Prime Video выйдет на следующей неделе. Сюжет будет следовать за персонажами, путешествующими в Нью-Вегас, популярное место из спин-офф игры Fallout.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как огромный фанат Fallout: New Vegas, я очень рад новому шоу! Действие происходит четырнадцать лет после большой битвы у плотины Гувера, которая была потрясающим завершением игры. Поскольку New Vegas позволяет делать так много выборов и получать совершенно разный опыт каждый раз, у создателей шоу была сложная задача — понять, что раскрыть, а что оставить скрытым. Но судя по тому, что я слышал, они действительно нашли хороший баланс, и все уверены, что все получилось отлично!

Джон Гонсалес, ведущий сценарист New Vegas, недавно обсудил, как его персонажи были адаптированы в интервью с PC Gamer.

Интеллектуальная собственность, жестокая любовница

Гонсалес говорит, что странно видеть персонажей, которых они создали, появляющимися в других проектах. Они также отмечают, что создатели часто не получают признания или постоянных выплат за такое использование своей работы, о чем они знали с самого начала. Гонсалес считает, что создание историй для видеоигр в этом отношении похоже на создание комиксов.

На протяжении многих лет ведутся постоянные дебаты о том, насколько справедливо вознаграждаются создатели – такие как писатели и художники – когда их персонажи становятся чрезвычайно популярными и приносят компаниям огромную прибыль. Эта проблема особенно распространена в мире комиксов, с нынешним бумом популярности супергероев.

В 60-х или 70-х годах, если бы вы создали персонажа вроде Spider-Man, люди бы признали это, но это не рассматривалось бы как то, чем вы владеете. Гонсалес отметила, что хотя бы мы признаем вклад Стива Дитко. Понимание было таким, что вы не создавали что-то, чтобы лично на этом нажиться. Она считает, что Леонард Боярский и Тим Кейн были гениальны, когда впервые создали мир этой игры, поскольку они не работали с такими ожиданиями владения.

Тим Кейн недавно вышел на пенсию и вновь присоединился к Obsidian Entertainment, где сейчас работает вместе с Леонардом Боярским.

Как большой поклонник Fallout, я думал о том, кто на самом деле создал эту серию, и это интересно. Она стала настолько популярной с выходом нового шоу, но мне интересно, сколько людей, которые его смотрят, на самом деле знают, что Tim Boyarsky и Leonard Cain были оригинальными создателями? Это действительно заставляет задуматься о том, как мы помним тех, кто стоит за вещами, которые мы любим.

Несмотря на то, что его персонажи используются в шоу, Гонсалес не расстроен этим – ему на самом деле нравится сериал!

Он сказал, что ему понравился первый сезон шоу, особенно похвалив его сложное создание мира. Он счел персонажа Максимуса особенно захватывающим, отметив, что он предлагает уникальный взгляд на Brotherhood of Steel, и он с нетерпением ждет развития сюжета.

Премьера второго сезона Fallout состоится 17 декабря.

Смотрите также

2025-12-10 17:05