«Надеюсь, это часть планов на второй год»: система камео в Mortal Kombat была почти полной механикой команды тегов до того, как NetherRealm отступила

«Надеюсь, это часть планов на второй год»: система камео в Mortal Kombat была почти полной механикой команды тегов до того, как NetherRealm отступила

Как давний поклонник Mortal Kombat, я был в восторге, когда в прошлом году вышла Mortal Kombat 1. Но мое волнение быстро сменилось разочарованием, когда я обнаружил, что режим Tag-team, один из самых приятных режимов в предыдущих играх, был заменен на Kameo.

В сентябре прошлого года в первом выпуске «Mortal Kombat 1» был представлен крайне нелюбимый игровой режим под названием «Камео». Игроки не были в восторге от этого дополнения, в основном потому, что оно не оправдало ожиданий, установленных режимом своего предшественника.

В мире игр режим Tag-team стал непревзойденным удовольствием благодаря своей уникальной функции, которая позволяет игрокам управлять двумя персонажами одновременно — либо совместно во время сетевых матчей, либо соревноваясь с другом в автономной игре. К сожалению, режим Kmeo бледнеет в сравнении.

Командный режим Mortal Kombat 1 против Камео

В последнем выпуске «Mortal Kombat» функция командных тегов была удалена, чтобы освободить место для нового режима под названием «Камео». Оба режима имеют схожую структуру, но основное различие заключается в том, как игроки управляют двумя персонажами в игре.

При совместной игре мы управляли двумя персонажами по очереди, делая игру увлекательной и приятной. Но когда в бой вступил Kameo NetherReal, создатель игры решил отобрать у нас этот контроль.

«Надеюсь, это часть планов на второй год»: система камео в Mortal Kombat была почти полной механикой команды тегов до того, как NetherRealm отступила

Многие игроки по всему миру высоко оценили эту функцию, посчитав ее отличной платформой для развития изобретательности. Командный режим открыл множество возможностей для создания уникальных комбинаций.

Игроки все еще надеются увидеть возвращение этого режима на второй год игры.

О боже, я надеюсь, что это часть планов на второй год

— JayRealms (@JayRealms) 20 июля 2024 г.

«Режим камеры» в игре реализовать разработчикам проще, поскольку он предполагает исключение управления одним персонажем. Однако такое упрощение вызвало разочарование среди фанатов «Смертельной битвы», жаждущих вернуть ей былую глубину.

Режим Камео не подходит команде тегов

«Надеюсь, это часть планов на второй год»: система камео в Mortal Kombat была почти полной механикой команды тегов до того, как NetherRealm отступила

Как геймер, я нашел командный режим тегов более увлекательным, поскольку он не позволял игровому процессу становиться монотонным. Этого удалось добиться, заставив нас активно участвовать в боях и предоставив нам возможность изменить наши стратегии и мыслить нестандартно.

«Надеюсь, это часть планов на второй год»: система камео в Mortal Kombat была почти полной механикой команды тегов до того, как NetherRealm отступила

Напротив, в режиме Камео они могли выбирать только защитного или наступательного персонажа, который будет помогать им во время перерывов в игре. Со временем это повторение стало утомительным и привело к неинтересному и монотонному игровому процессу.

Как давний поклонник NetherRealm Studios и их культовой серии Mortal Kombat, я с большим интересом слежу за последними обновлениями. Однако я должен выразить свою обеспокоенность по поводу недавнего добавления механики Камео. Потратив бесчисленные часы на освоение приемов и стратегии каждого персонажа, эта новая функция кажется мне шагом назад.

Смотрите также

2024-07-23 16:32