Разработчики Final Fantasy 7 Remake почти рассматривали возможность сделать Меч Бастера Клауда более реалистичным.

Final Fantasy 7 Remake позволяет игрокам пережить любимую классику с современной графикой и игровым процессом. Это также позволяет Square Enix обновить сюжет, добавить новый контент и улучшить элементы, которые были невозможны в оригинальной игре. Хотя ремейк теперь планируется как трехчастная серия со значительными изменениями, похоже, разработчики когда-то думали о том, чтобы изменить особенно запоминающуюся деталь, которая была исключена.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Меч Бастер Клауда — это культовое оружие в игровой индустрии, мгновенно узнаваемое фанатами. С момента своего дебюта в 1997 году он явно повлиял на дизайн многих других больших мечей в видеоиграх. При создании ремейка игры разработчики даже думали о том, чтобы сделать Меч Бастер более реалистичным, учитывая его огромный размер.

Меч Бастера Клауда чуть было не подвергся ухудшению в Final Fantasy 7 Remake.

Наоки Хамагути, режиссер игры, рассказал GamesRadar+, что команда рассматривала возможность сделать меч Бастер более реалистичным. Однако они отказались от этой идеи, посчитав, что он слишком узнаваем и важен, чтобы его менять. Они поняли, что фанаты, вероятно, будут расстроены, если в игре появится другая, менее впечатляющая версия знаменитого оружия.

Хамагути объяснил, что во время разработки Remake они беспокоились о том, насколько реалистичной будет игра. В частности, они опасались, что взмах Клауда мечом одной рукой может выглядеть неправдоподобно.

Когда мы разрабатывали Remake, мы обсуждали возможность сделать Меч Клауда более реалистичным. Однако это настолько узнаваемый символ, что мы отказались от этой идеи – мы чувствовали, что игроки не захотят видеть его просто как обычный меч.

Одна из сложностей при обновлении старых игр современной графикой заключается в поиске правильного баланса между реализмом и сохранением оригинального дизайна. Square Enix поступила разумно, сохранив оружие большим, как это было и в первой игре. Изменение этого, вероятно, разочаровало бы фанатов, которые наслаждаются серией на протяжении многих лет, особенно ради достижения ‘реалистичности’.

Смотрите также

2025-12-09 08:34