DC Тизер-трейлер Представляет Возвращение Любимого Бренда

DC Comics неожиданно объявила о планах возродить любимый классический бренд с новой линейкой комиксов, запускаемой в следующем году.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Какой бренд DC возвращается?

DC Comics возвращает Vertigo, свой бренд для взрослой аудитории, который впервые был запущен в 1993 году. После того, как DC намекнул на его возвращение в прошлом году, компания выпустила трейлер, демонстрирующий некоторые из первоначальных тайтлов, запланированных для возрождённой линейки.

DC Vertigo запускается с четырьмя первоначальными названиями: Хороший дом на море Джеймса Тайниона IV и Альваро Мартинеса Буэно, Кровоточащие сердца Дениза Кэмпа и Стипана Мориана, Конец жизни Кайла Старкса и Стива Пью и Опасность жестокой тьмы, созданная Крисом Кондоном и Джейкобом Филлипсом.

Эти четыре названия выйдут в феврале 2026 года, ознаменовав официальное возрождение Vertigo. Вы можете посмотреть предварительный трейлер об их возвращении ниже.

DC Vertigo стартовала в 1993 году, созданная Карен Бергер, как способ для DC Comics публиковать истории, предназначенные для взрослой аудитории. Она быстро стала известной благодаря популярным и влиятельным комиксам, таким как The Sandman, Swamp Thing, Preacher, Y: The Last Man, Fables и Hellblazer.

Линия комиксов была закрыта в 2020 году в рамках реорганизации компании. Но в 2024 году компания объявила о возрождении этой линии, во главе с Кристофером Конроем, который редактирует комиксы Black Label от DC. Теперь у нас есть более четкое представление о будущих планах для этой линии, и даже больше новых названий запланировано к дебюту в 2026 году.

Смотрите также

2025-12-08 22:06