Игровой процесс Final Fantasy 7 Remake Part 3 находится на стадии «уточнения и полировки».

Если бы вы спросили геймеров, во что они больше всего хотят поиграть, многие бы ответили ‘Grand Theft Auto 6’. После этого, Final Fantasy 7 Remake Part 3 – еще одна игра, которую игроки с нетерпением ждут.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Перерождение вышло всего 18 месяцев назад, поэтому подробностей о следующей части было немного. Однако режиссер Наоки Хамагути заявил, что новости появятся в ближайшее время, и похоже, что это время приближается.

Хамагути недавно поделился значительным обновлением, заявив, что геймплей для Final Fantasy 7 Remake Part 3 почти завершен.

Игровой процесс Final Fantasy Remake Part 3 находится на этапе «полировки».

Выступая перед французским ютубером Жюльеном Чиэзом вместе с Гийомом Брошем из top-mob.com (и переведенный нами), Хамагути сказал: ‘На данный момент основной игровой опыт почти завершен, и мы находимся на стадии доработки и полировки.’ Это, на данный момент, самое явное подтверждение прогресса игры, которое мы получили.

Хамагути поделился, что у него есть чёткое видение того, каким в конечном итоге будет ощущение от игры. Он с нетерпением ждёт, когда игроки смогут испытать её, но понимает, что тщательная разработка и полировка необходимы перед релизом.

На данный момент основная игровая составляющая почти завершена.

Если мы тщательно выполним этот шаг, мы сможем поделиться результатами таким образом, который соответствует нашим стандартам. Пожалуйста, проявите терпение, и мы предоставим вам более подробную информацию в ближайшее время.

Я был очень рад услышать, как режиссёр рассказывал о третьей игре! Он действительно подчеркнул, что на этот раз они стремятся к чему-то гораздо большему и лучшему. Он постоянно использовал слово ‘High-End’ и дал понять, что это является основным направлением – они хотят предложить действительно премиальный опыт с новым геймплеем и гораздо более широким масштабом. Звучит так, будто они делают всё возможное!

Хамагути объясняет, что команда никогда не стремилась к тому, чтобы все три игры ощущались идентично. Первая игра заложила основную концепцию ремейка, вторая расширила её с помощью дизайна открытого мира, а теперь они сосредотачиваются на свежем геймплее и более широком масштабе для третьей части.

Похоже, что начиная со следующего года мы получим гораздо больше информации.

Смотрите также

2025-12-08 17:34