
Удивительно сложно прийти к согласию относительно того, какие продолжения видеоигр на самом деле сложнее оригинальных игр. Хотя у многих людей есть свое мнение об уровне сложности игр, это субъективно, и немногие продолжения можно однозначно и без особых споров назвать более сложными, чем то, что было раньше.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКонечно, сложность всегда немного субъективна. Некоторые люди на самом деле посчитали Zelda II: Adventure of Link проще, чем оригинальную Legend of Zelda! Я не могу представить, кто они такие и как им это удалось, но они, должно быть, невероятно умелы в этих сложных старых NES-играх с боковой прокруткой. Можно с уверенностью сказать, что они существуют!
Что трудно для тебя?
Недавняя дискуссия на Reddit подчеркнула, как легко вещи, которые сложны для одного человека, могут быть простыми для другого. Пользователь под ником poubelle2table (что по-французски означает «мусорный бак» – забавный никнейм!) задался вопросом, просто ли он не знает многих примеров этого явления. Он вспомнил, что оригинальная XCOM: UFO Defense вышла в 1994 году, за которой последовало продолжение в следующем году, XCOM: Terror from the Deep. Это был единственный пример, который он мог вспомнить, и он попросил других поделиться дополнительными примерами.
Neo_sporin вспоминает, что разработчики Advance Wars 2 заявили, что она была разработана для игроков, которые прошли оригинальную игру. Этот комментарий расстроил Delliot90, который указал на то, что ранние уровни первой Advance Wars были довольно сложными. Neo_sporin был удивлен этой реакцией, объяснив, что большинство людей считают оригинальную Advance Wars относительно легкой, в то время как Advance Wars 2 начинается со сложной сложности, которая только возрастает.
По словам masterbeatty35, The Witcher 2 (2011) переработала свой геймплей, чтобы соответствовать ожиданиям игроков от современных экшн-RPG, отказавшись от уникальной, основанной на ритме боевой системы оригинальной игры. Однако Djebeo утверждал, что The Witcher 1 на самом деле была более сложной, требуя от игроков терпеть разочаряющий геймплей, чтобы оценить ее сильную историю и захватывающий мир.
Многие игроки, включая меня и других на Reddit, заметили, что у The Witcher 2 странная кривая сложности. Один из пользователей Reddit, MarcheM, сказал, что игра показалась ему очень сложной поначалу, но стала на удивление лёгкой после нескольких часов в локации Flotsam. У меня был похожий опыт, хотя для меня игра не стала лёгкой—она просто стала довольно средней по сложности.
Знаете, это забавно – даже оглядываясь на оригинальный Halo, у людей совершенно разные воспоминания! Я помню, как думал, что сложность Legendary была сложной, но управляемой, настоящим испытанием, не кажущимся нечестным. Но мой друг izagger чувствует обратное! Он сказал, что это было сложно и честно. А другой друг, khinzaw, считает, что оригинальный Halo практически распадается на сложности Legendary. Он сказал, что это было несправедливо или просто неинтересно большую часть времени и стало настоящей рутиной, чтобы пройти игру.
Игроки разделились во мнениях о том, сложнее ли Hades 2, чем оригинал. Lazy-Owl-5148 считает, что да, ссылаясь на большее количество боссов, более широкий выбор врагов и необходимость постоянной концентрации. Однако nyether нашел Hades 2 проще. ScottyBoy314, признавая, что некоторые навыки из первой игры сохранились, отметил, что у рывков меньше неуязвимости, новая механика зарядки может быть суровой, а прохождения Олимпа значительно сложнее, чем все в Hades 1, даже на более низких настройках сложности.
Когда MoldyPond упомянул сравнение между Donkey Kong Country 1 и 2, не было никаких разногласий, но подобное сравнение Tropical Freeze и Returns вызвало некоторые споры. Herman666 прокомментировал, что на самом деле он предпочитает Returns, считая Tropical Freeze разочаровывающим после того испытания, которое она предложила. Moldy затем спросил, основано ли сравнение на оригинальных версиях игры, отметив, что обе игры были переизданы на Switch. Herman уточнил, что он просто нашел уровни в Returns более сложными, возможно, потому что он играл в эту игру первым. Лично я считаю, что Tropical Freeze одновременно и сложнее, и лучше в целом.
Существует большое согласие по одному вопросу: ‘Devil May Cry 3’ — печально известная сложная игра, особенно оригинальный американский релиз. Один комментатор, rugmunchkin, указал на это и получил широкую поддержку. Хотя игра сложна в целом, североамериканская версия была особенно трудной. Согласно статье 2018 года от PlatinumParagon, уровни сложности в европейских и японских версиях (Easy, Normal и Hard) фактически соответствовали Normal, Hard и невероятно сложным в североамериканской версии.
Смотрите также
- Где добывать ржавые аптечки в Arc Raiders
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- «Звездные войны»: какой вы джедай по знаку зодиака?
- Будущее SPX: прогноз цен на криптовалюту SPX
- 10 самых мощных заклинаний в Гарри Поттере, ранжированные
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
2025-12-06 19:35