Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол разочарования и разочарования каждый раз, когда слышу об очередном повышении цен или тактике монетизации в игровой индустрии. Я помню старые добрые времена, когда мы покупали полные игры по разумной цене и часами наслаждались развлечениями, не беспокоясь о скрытых расходах или абонентской плате.
Эрик Свитцер и Джордж Фостер исследуют причины недавнего повышения цен на Game Pass и Apex Legends, а также новые стратегии получения доходов, принятые в недавно выпущенных бесплатных играх.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-22 13:34