«Если Microsoft не избавится от… этой игры, она потерпит неудачу»: две долгосрочные проблемы станут концом Black Ops 6 и Call of Duty в целом

«Если Microsoft не избавится от… этой игры, она потерпит неудачу»: две долгосрочные проблемы станут концом Black Ops 6 и Call of Duty в целом

Как преданный поклонник франшизы Call of Duty, я провел бесчисленное количество часов в различных играх, и система подбора игроков всегда представляла для меня большой интерес. Недавние игры, в том числе Black Ops 6, подверглись критике за то, что они якобы реализовали систему подбора игроков, оптимизированную для взаимодействия (EOMM), вместо традиционной системы подбора игроков на основе навыков (SBMM).

В более современных выпусках «Call of Duty» среди фанатов разгорелись дебаты вокруг системы подбора игроков. Причина в том, что некоторые геймеры утверждают, что разработчики перешли к подбору игроков на основе взаимодействия (EDMM), а не к традиционному подбору игроков на основе навыков (SBMM). Сообщается, что это изменение негативно влияет на соревновательный аспект игрового процесса.

Как страстный фанат, я с нетерпением ждал запуска Black Ops 6. Однако у меня и у многих других фанатов в голове остался вопрос: будет ли игра снова использовать EOMM (эскалация онлайн-сватовства)? система. Поскольку последние игры и различные игры столкнулись с негативной реакцией из-за этого спорного метода подбора игроков, разработчикам крайне важно подходить к многопользовательской игре Black Ops 6 с большой осторожностью. Если они этого не сделают, игра может столкнуться с серьезными последствиями с точки зрения удовлетворенности игроков и общего успеха.

EOMM в Black Ops 6 может обернуться катастрофой

Для тех, кто, возможно, не знаком: подбор игроков, оптимизированный для взаимодействия, — это система, специально разработанная для повышения вовлеченности игроков и внутриигровых транзакций с помощью настраиваемых методов подбора игроков. В отличие от подбора игроков на основе навыков (SBMM), который в первую очередь фокусируется на ваших способностях, подбор игроков, оптимизированный для взаимодействия, учитывает множество аспектов, включая навыки, стили игры и даже привычки расходов.

«Если Microsoft не избавится от… этой игры, она потерпит неудачу»: две долгосрочные проблемы станут концом Black Ops 6 и Call of Duty в целом

Основная цель внедрения в играх подбора игроков, ориентированного на взаимодействие, — улучшить впечатления игроков за счет адаптации матчей в зависимости от уровня их участия. Однако этот подход приводит к существенному недостатку с точки зрения конкурентного баланса.

Система побуждает пользователей тратить деньги в игре; иногда игрокам, потратившим средства, противостоят менее опытные оппоненты. Пользователь Reddit u/throwawayunity2d отметил, что продажи таких игр, как Modern Warfare 3, снизились из-за проблем с подбором игроков.

Пользователь Reddit выразил обеспокоенность тем, что, если Microsoft не решит проблему с многопользовательской игрой Black Ops 6, ее может ожидать тот же разочаровывающий результат, что и раньше. Точные причины сложно определить, но пользователь считает, что это может быть проблемой.

Если Microsoft не избавится от EOMM и Spawns, которые искусственно закрывают игру, эта игра потерпит неудачу.
byu/throwawayunity2d inblackops6

Как геймер, я заметил, как это может расстраивать, когда игроки случайно появляются во время соревновательных игр. Такое ощущение, что у меня отобрали важную часть стратегии. Предвидение того, где может появиться противник, важно для получения преимущества, и если разработчики придерживаются случайного появления, это исключает этот элемент из моего плана игры.

Black Ops 6 ждет многого

«Если Microsoft не избавится от… этой игры, она потерпит неудачу»: две долгосрочные проблемы станут концом Black Ops 6 и Call of Duty в целом

Несмотря на какие-либо опасения по поводу совпадения, предстоящая игра вызывает большое волнение. Кроме того, некоторые примечательные аспекты возвращаются или вводятся заново, что потенциально делает игру еще более приятной.

«Если Microsoft не избавится от… этой игры, она потерпит неудачу»: две долгосрочные проблемы станут концом Black Ops 6 и Call of Duty в целом

«Режим «Театр», который является примечательной особенностью, вернется в новую игру. Он позволяет игрокам сохранять и транслировать свой игровой процесс непосредственно внутри самого приложения, не требуя внешней помощи».

Любимая функция в предыдущих играх получила высокую оценку фанатов, поэтому Treyarch без труда включила ее в предстоящую игру. Кроме того, в игре появится система Omnimovement, позволяющая игрокам одновременно выполнять различные движения, такие как бег и скольжение, одновременно стреляя из оружия.

Как давний поклонник франшизы, я очень рад услышать, что грядущая функция призвана революционизировать систему движений. Эта игра обещает стать глотком свежего воздуха, и поверьте мне, это не преувеличение. Поиграв во множество игр этой серии, я могу с уверенностью сказать, что это нововведение сделает игру еще более захватывающей и приятной.

Смотрите также

2024-07-22 10:22