Как опытный геймер с сотнями часов за плечами в 7 Days to Die, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском 1.0. Не поймите меня неправильно, игра всегда предлагала сложный и захватывающий опыт выживания, который заставлял меня возвращаться снова и снова. Но, как человек, который неоднократно проходил через испытания и невзгоды на ранних этапах игры, я не могу не чувствовать укол разочарования, когда читаю о последних изменениях в системе заражения.
Приближается ожидаемый запуск версии 1.0 «7 Days to Die», что вызывает волнение у давних фанатов, которые с нетерпением ждали этого события с тех пор, как игра вышла в раннем доступе почти десять лет назад. Однако некоторые игроки считают обновленный уровень сложности испытанием, к которому они не совсем готовы.
Репутация игры как ее сложного игрового процесса хорошо зарекомендовала себя. Однако первоначальный опыт использования версии 1.0 оказался значительно сложнее, чем раньше.
7 Days to Die 1.0: Свирепствуют инфекции
Основной источник разногласий среди геймеров связан с повышенной сложностью механизма заражения, который на начальных этапах игры называют «жестким» и «неприятным».
Недавняя запись на сабреддите 7 Days to Die освещает эту проблему:
Заражение на ранней стадии игры немного жестоко
byu/redraven937 in7daystodie
Redraven937, наигравший более 350 часов игрового времени, выражает разочарование по поводу проблемы с получением антибиотиков или меда для лечения инфекций на начальных этапах игры, что привело к неприятному началу.
Что касается новичков, то более опытные игроки имеют обоснованные опасения по поводу своей способности уклоняться от атак зомби и правильно поддерживать свое здоровье.
Несколько комментаторов разделяют ту же точку зрения, что и здесь, и предлагают возможную модификацию: отложить механику заражения до более поздних этапов игры.
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
Было отмечено, что повторение поиска меда для лечения инфекций в игре может стать монотонным и негативно повлиять на игровой процесс в целом.
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
Как заядлый геймер, я заметил, что система заражения в «7 Days to Die» работает не совсем правильно. Похоже, что многие игроки разделяют это наблюдение, и мы пришли к выводу, что оно не очень сбалансировано. Следовательно, мы часто сталкиваемся с неудовлетворительным игровым опытом.
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
Некоторые игроки отмечают, что получить мед можно либо срубая пни, либо выполняя определенные задания. Однако этот метод часто считается трудоемким и длительным, что делает его менее предпочтительным занятием в игре и отвлекает от более приятных впечатлений.
Калибровка уровней удовольствия и разочарования
The Fun Pimps известны своими увлекательными и реалистичными играми на выживание. Однако некоторые игроки считают, что с версией 1.0 стало слишком сложно справиться.
Как отмечает один игрок:
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
На ранних стадиях «7 Days to Die» некоторые игроки разочаровываются, поскольку нехватка меда и частые болезни делают игру скорее трудной задачей, чем приятной.
Некоторые даже прибегли к радикальным мерам, чтобы сбросить инфекцию:
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
Игры на выживание призваны быть сложными, но важно не перейти границу и не вызвать раздражение. Разработчики The Fun Pimps должны серьезно относиться к мнению игроков и дорабатывать игру, чтобы новички и опытные игроки были вовлечены и развлекались.
Игра добилась значительного прогресса с момента своего раннего доступа, но очевидно, что для достижения идеального сочетания сложности и удовольствия необходимы дополнительные корректировки.
Смотрите также
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- «Джедаи ПЛОХО подтверждены»: Эпизод 7 «Аколита» развязывает самые масштабные дебаты в «Звездных войнах» одним шагом, который противоречит тому, что Джордж Лукас сказал о джедаях
- Street Uni X — ретро-игра о гонках на моноцикле в стиле Тони Хоукса
- «Я чувствую атмосферу студии Ghibli»: после «Гарри Поттера» аниме-концепт-арт «Очень странных дел» взбесил фанатов Хаяо Миядзаки
- «Мы уже видели, что произошло с попыткой спин-оффа без Джека»: последнее обновление «24» вызвало обеспокоенность фанатов, поскольку франшиза остается молчаливой о возвращении Кифера Сазерленда
2024-07-22 07:32