Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

Основные моменты

  • Такие существа, как пожиратели разума, используют контроль над разумом, чтобы питаться мозгами или помогать в создании новых существ, используя такие способности, как «Доминировать над монстром».
  • Аболеты могут порабощать существ практически бесконечно, пока они находятся близко и не повреждены, образуя мощную силу управляемых разумом гуманоидов.
  • Вампиры очаровывают своих жертв, заставляя их добровольно проливать кровь или восставать против своих союзников, а их обаяние позволяет им командовать любыми действиями.

Как опытный искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я столкнулся с изрядной долей головокружительных существ, которые совершенно сбили меня с толку и измотали. Но никто не проверял мой ум и решимость так, как те, которые я собираюсь описать.

В Dungeons & Dragons вы можете перехитрить ничего не подозревающих противников различными способами, но бывают случаи, когда вам может понадобиться магия, чтобы повлиять даже на самых осторожных игроков. Часто существа используют эффект очарования, чтобы оказывать полное влияние на мысли других.

Разные причины побуждают этих существ осуществлять контроль над разумом: одни для пропитания, другие для обмана или использования в качестве рабов. Их достижения различаются по эффективности. Тем не менее, несмотря на свою мощь, все они обладают уязвимостями, которыми могут воспользоваться искатели приключений.

8. Инкуб/Суккуб

Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

Печально известные существа, известные как инкубы и суккубы, могут обманным путем очаровать вас, создавая расслабляющую ситуацию, только чтобы позже истощить ваши жизненные силы смертельным поцелуем. Более опытные игроки, которые могут предвидеть это, узнают, что эти существа обладают навыками, которые помогают преодолеть трудности.

Как заядлый фанат, я бы описал это так: навык «Изменитель формы» позволяет мне обманывать игроков, принимая разные формы, и завоевывать их доверие. Как только они попадают на крючок, я раскрываю свою способность «Очарование» с помощью DC средней сложности, которая длится целый день. Достаточно простой команды на поцелуй, а наносимый урон впечатляет: 5d10 очков плюс дополнительные 5!

7. Свежеватели разума

Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

Умные и бесчувственные существа, известные как пожиратели разума, жаждут питания в человеческом мозге. Чем умнее их добыча, тем более привлекательным для них становится мозг. Чтобы осуществить свое ужасное кормление, не вызывая подозрений, пожиратели разума могут использовать заклинание «Доминировать над монстром», чтобы заставить жертв пройти лоботомию или даже помочь в рождении новых пожирателей разума.

Дополнительная способность, которой они обладают, — это способность обнаруживать мысли. Этот навык пригодится при выборе точных целей или получении знаний, полезных для обмана. В критических ситуациях они могут прибегнуть к своим впечатляющим атакующим возможностям, чтобы поспешно отступить или предпринять отчаянную попытку найти пропитание.

6. Старшие мозги

Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

Обладая властью над пожирателями разума, старший мозг обладает способностью устанавливать психические связи с любым существом в радиусе пяти миль, даже с теми невезучими отдыхающими, которые находятся без сознания или спят. Эти старейшины не только могут доминировать над монстрами посредством этих связей, но также обладают другими контролирующими эффектами.

Как опытный искатель приключений, отважившийся пройти через многие коварные миры, я могу сказать вам, что встреча со старшим мозгом сопряжена с уникальными испытаниями, не похожими ни на какие другие. Это занятие не для слабонервных и неподготовленных. Обладая такими способностями, как телепатическое общение, автоматический психический урон и способность видеть и слышать через связанных существ, эти существа являются грозными противниками.

5. Аболеты

Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

Вместо того, чтобы просто пугать своими щупальцами, аболеты представляют собой нечто большее: они интеллектуально превосходящие существа, жаждущие господства над другими. Основной талант, который дает аболету возможность добиться этого, называется «Порабощение». Этот навык очаровывает существо, удерживая его под своим заклинанием, пока оно остается рядом с аболетом и не пострадало.

Имея в своем распоряжении бесконечный запас порабощенных подданных, аболет может собрать огромную армию, если его не беспокоить. Его уникальная способность истощать здоровье и телепатически общаться делает его возможности контроля над разумом еще более огромными.

Логово аболета требует большого количества воды, чтобы сделать его опасным.

4. Призраки

Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

В ролевых играх ужасов духи обладают пугающей способностью контролировать живых существ, вселяясь в их тела. Они принимают на себя всю власть до тех пор, пока тело не будет уничтожено или призрак не решит уйти. Этот сценарий создает интригующий ролевой опыт, поскольку призрак пытается убедить других персонажей в своей истинной личности.

В этом сценарии, поскольку призрак может владеть объектом или человеком, не будучи обнаруженным другими, он имеет свободу выбирать цель из толпы, оставаясь незамеченным. Однако недостатком является то, что призрак не может получить доступ к воспоминаниям человека или объекта, которым он обладает.

Гуманоиды, активно одержимые призрачными сущностями, остаются уязвимыми для противоядия от нежити, такого как заклинание Изгнать нежить.

3. Гарпии

Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

Среди мореплавателей хорошо известна легенда о сиренах – очаровательных существах, чьи мелодичные голоса способны заставить вас добровольно выйти за борт и встретить свою гибель в коварных водах. В D&D (Dungeons and Dragons) этих существ называют гарпиями. Вооруженные когтями и крыльями, они используют свои чарующие мелодии под магическим заклинанием, чтобы неудержимо приблизить свои цели.

Если несколько гарпий работают вместе, этот эффект становится более достоверным. Одна гарпия продолжает петь Чарующую Мелодию, в то время как остальные питаются очарованной добычей. Кроме того, существует гарпия-матриарх, чья сила сильнее и способна обездвиживать существ, которых она может воспринимать.

2. Ракшаса

Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

Ракшаса — хитрое и могущественное существо в мифологии, способное манипулировать разумом других с помощью обширного набора заклинаний. Они могут использовать «Доминирование над личностью», «Внушение», «Обнаружение мыслей» и «Истинное видение», чтобы оказывать скрытое влияние на своих жертв, заставляя их действовать против своей воли, даже не осознавая этого.

Ракшаса обладает способностями маскировать себя и создавать реалистичные иллюзии, используя «Маскировку себя» и «Основной образ». Кроме того, он может похвастаться исключительным умением обманывать с бонусом +10. Обнаружение ракшаса — непростая задача, поскольку его проверки проницательности и восприятия требуют сложности со Сл 18. По сути, это существо может быть удивительно неуловимым без некоторой удачи или использования магии.

1. Вампиры

Монстры DND, обладающие способностями контроля над разумом

Вампирам, мастерам очарования, хитрости и жажды крови, не нужно применять силу, чтобы заставить своих жертв добровольно отдать свою кровь. Используя свою способность «Очарование», вампир может убедить свою цель почувствовать к нему нежное расположение, позволяя добровольно укусить или даже повернуться против своих товарищей.

Вместо «По сравнению с другими эффектами очарования большинства существ, очарование вампира позволяет им приказать своей жертве выполнить практически любое действие, вредное или нет», вы могли бы сказать:

Смотрите также

2024-07-22 03:05