Нам нужно отказаться от поверхностных и бессмысленных кроссоверов в видеоиграх

Нам нужно отказаться от поверхностных и бессмысленных кроссоверов в видеоиграх

Я всегда был давним геймером и глубоко ценил богатое повествование и захватывающие миры, которые предлагают видеоигры. На протяжении многих лет я был свидетелем эволюции кроссоверов в играх: от тонких отсылок и пасхальных яиц до полномасштабного сотрудничества между франшизами.

Как заядлый геймер, я уже некоторое время испытываю растущее разочарование по поводу кроссоверов, зарабатывающих деньги. Но с участием Трансформеров в Overwatch 2 мое терпение достигло предела. Я знаю, что это, возможно, пока не является широко распространенным мнением, но я твердо верю, что нынешняя тенденция обмена интеллектуальной собственностью и ограниченных по времени перекрестных мероприятий, движимая тактикой монетизации, подрывает искусство и культуру в играх. Мне все это кажется таким поверхностным и потворствующим. Одинок ли я в этой мысли?

Как фанат, я был свидетелем постепенной эволюции кроссоверов в игровом мире. Поначалу это были просто пасхалки или тонкие отсылки к другим франшизам. Разработчики игр использовали их как способ выразить признание за работу друг друга, как, например, мини-игра Metal Gear Solid в Ape Escape 3 или скрытая демо-версия Spyro в Crash Bandicoot: Warped. Кроссоверы были нишевым жанром, который в основном демонстрировался в файтингах, таких как Super Smash Bros. и Marvel vs. Capcom.

Я не отвергаю автоматически кроссоверы, если они сделаны продуманно и с ясным намерением. В случае с Heroes of the Storm все игры Blizzard могут существовать в разных вселенных, но их объединяет общая черта: они созданы Blizzard. Возможно, я не фанат Rabbids, но Mario + Rabbids: Kingdom Battle умело сочетает в себе характерные тона и эстетику обоих миров. Кроссоверы Monster Hunter World, такие как коллаборация с Witcher, эффективно и плавно включают заимствованные игровые элементы в Monster Hunter. Не стесняйтесь наслаждаться игрой за Соника в Super Monkey Ball или наблюдать за тем, как профессор Лейтон и Феникс Райт участвуют в испытании, если хотите. Кроссоверы могут быть приятным опытом; однако в последнее время они частично утратили свою привлекательность.

Будучи давним поклонником различных видеоигр и комиксов, я привязался к уникальным историям и персонажам, которые приносят радость и волнение в мою жизнь. Прискорбно видеть, как некогда продуманные и значимые кроссоверы заменяются трендовым сотрудничеством, в котором прибыль важнее творчества.

Нам нужно отказаться от поверхностных и бессмысленных кроссоверов в видеоиграх

Сравнение Мастера Чифа из Rainbow Six с Mass Effect в Destiny 2 или Final Fantasy 7 с Apex Legends и т. д. можно принять, если они имеют смысл в контексте. Однако я сталкивался с многочисленными случаями, когда такие персонажи, как Черепашки-ниндзя, появлялись в играх случайным образом без каких-либо на то оснований.

Меня беспокоит то, как некоторые компании пользуются страстью людей к определенным брендам или продуктам, продавая им неочищенные товары, которые оставляют неприятный привкус во рту. Ситуация, кажется, становится еще более экстремальной, поскольку корпорации зарабатывают огромные прибыли от потребителей, которые покупают импульсивно, не задумываясь. Фанатская культура, в которой мы все участвуем, вдохновляет, но нынешний уровень чрезмерной коммерциализации заставляет меня чувствовать себя неловко и даже тошнотворно.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-22 01:06