
Frontier Crucible — новый вестерн, который пытается передать дух классических фильмов с Рэндольфом Скоттом — историй о честных, храбрых мужчинах, сталкивающихся с опасностью со стороны преступников и нападениями коренных американцев. Однако этот фильм предлагает неторопливый и довольно неинтересный взгляд на традиционную историю Дикого Запада.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСценарий приписывается Гарри Уиттингтону, автору романа 1961 года Desert Stake-Out, который послужил основой для этого фильма, несмотря на его кончину в 1989 году. Однако, сценарий явно указывает на влияние С. Крейга Залера, известного своим уникальным стилем, и это многообещающий знак. Хотя Залер явно пытается адаптировать историю Уиттингтона, чтобы она соответствовала его собственному видению, фильм не совсем достигает изобретательных высот его Bone Tomahawk или напряженной энергии Brawl in Cell Block 99. Похоже, что работа с уже существующим материалом ограничила Залера, в результате чего получился вестерн, который, к сожалению, не выделяется из толпы.
Этот фильм ощущается как небольшая, интимная вестерн, действие которого происходит в основном в ограниченном районе Аризоны в 1874 году с минимальным актерским составом. Звезда Майлз Клохесси, в роли исключительно добродетельного ковбоя Меррика Бекфорда, кажется, моделирует свое исполнение по образцу Клинта Иствуда в High Plains Drifter – человека немногословного, который говорит медленно, часто через сигариллу. Однако персонажи, включая Бекфорда, не особенно хорошо проработаны. Режиссер Трэвис Миллс намеренно преувеличивает все, от драматичных силуэтных кадров на фоне красочных закатов, до чрезмерно выразительных диалогов и несколько имитаторских песен Шона Роу. Это не ощущается как уважительная дань классическим вестернам, а скорее стилизованная, визуально-ориентированная интерпретация жанра, как будто вдохновленная старыми раскадровками.

В идеале, Frontier Crucible мог бы стать захватывающей историей о борьбе добра со злом – классическим вестерном о герое, сражающемся с теми, кто пытается его развратить, и ведущем к захватывающей развязке. Фильм вкратце намекает на этот потенциал в красиво снятой вступительной сцене, снятой в Монумент-Вэлли, где Бекфорда просят Уильям Х. Мэйси (в коротком появлении) доставить лекарство в город, охваченный лихорадкой. Несмотря на его нежелание, Бекфорд принимает задачу и отправляется в путь в одиночестве на крытом фургоне.
Не проходит много времени, прежде чем Бекфорд сталкивается с группой, включающей Джеффа (Илай Браун), который ранен, и его обеспокоенную жену, Валери (Мэри Стикли, которая изо всех сил пытается справиться с необычным диалогом в фильме). К ним присоединяются трое подозрительных мужчин во главе с Мулом (Томас Джейн), персонажем, который балансирует между забавно преувеличенным и чрезмерно театральным. Сын Мула, Билли (Райан Мэссон), и Эдмунд (Арми Хаммер) также присутствуют. Хаммер, в своей первой роли за три года, демонстрирует удивительно сдержанную игру, хотя сцена, в которой его персонаж пытается напасть на Валери, глубоко тревожит, учитывая обвинения в сексуальном насилии и неподобающем поведении, которые привели к его удалению из Голливуда.

Миллс часто позволяет сценам затягиваться, не добавляя особого напряжения к истории. В середине фильма Бекфорд настаивает на том, чтобы оставаться на месте, пока Джефф не поправится, что расстраивает Мула и его группу, которые беспокоятся о нападении апачей и все больше решают силой захватить повозку Бекфорда. Упрямство Бекфорда неудивительно – это его самая заметная черта, хотя это делает его несколько простым персонажем. Даже узнав, что он вдовец и лагерем расположился недалеко от места, где его брата убили два года назад, не добавляет его личности особой глубины и не меняет его непоколебимые убеждения. Ситуация обостряется, когда Билли принимает безрассудное решение убить индейского разведчика, поступок, который, по предсказанию Бекфорда, приведет к жестокому ответному удару апачей.
С приближающейся опасностью со стороны неустанной погони Апачей и Маула за Бекфордом – лишающей его сна – легко предположить, что ему следует просто помочь Джеффу и сбежать. Однако Бекфорд верит, что человек должен принимать последствия своих действий, поэтому напряженная ситуация затягивается. Участие Джейн заставляет нас сомневаться в том, является ли Бекфорд истинным миротворцем или имеет скрытые, более темные мотивы. Когда Апачи наконец прибывают, Миллс выдает жестокий, насильственный финал, которого мы ожидали. Хотя виновные и наказаны, история потеряла свою эмоциональную силу, из-за чего концовка кажется пустой.
Frontier Crucible – это прямолинейный, классический вестерн, который наиболее привлекателен, когда исследует шаткий союз между двумя очень разными наборами убеждений, особенно когда нет закона, который мог бы их направлять. Однако эта динамика не длится долго, во многом потому, что один из персонажей настолько упрямо добродетелен, что становится неинтересным. Некоторые могут сравнить это с сильным моральным компасом Уилла Кейна в фильме «High Noon», но этот фильм нагнетает напряжение и заставляет нас по-настоящему переживать за его отчаянное положение. Frontier Crucible не создает той же эмоциональной связи. Вместо этого он представляет знакомых персонажей вестерна, проходящих через предсказуемую историю, которую мы видели много раз раньше.
Фильм Frontier Crucible от Well Go USA Entertainment выйдет в кинотеатрах 5 декабря.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Где добывать ржавые аптечки в Arc Raiders
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Весь контент Anniversary Edition и как получить доступ к контенту Creation Club в Fallout 4.
- Будущее SPX: прогноз цен на криптовалюту SPX
- Лучшее оружие в Grounded
2025-12-04 18:44