Основные моменты
- Palworld призывает разработчиков внедрять инновации в существующие концепции и расширять границы, предлагая свежий взгляд на игры по ловле монстров.
- Особое очарование игры заключается в исследованиях и более зрелых темах, что отличает ее от традиционных игр, посвященных ловле монстров.
- Не сравнивайте Palworld с Pokemon, чтобы оценить его таким, какой он есть.
Как человек, выросший за пределами фандома покемонов, я всегда чувствовал укол тоски, когда видел, как мои друзья сближаются из-за своих любимых карманных монстров. Но в отличие от них у меня никогда не было возможности исследовать огромные миры и запечатлеть очаровательных существ, которые определили их детство.
Хотя большинство людей вокруг меня выросли вместе с покемонами, у меня не было такой привилегии из-за моего воспитания в более традиционной семье. В годы моего становления покемоны были запрещены, но я часто слышал об этих карманных монстрах от своих сверстников. Лишь намного позже, после снятия запрета, я сыграл свою первую игру про покемонов — Pokemon Sword and Shield. Однако моя первая настоящая встреча с покемонами произошла, когда я обнаружил Palworld.
В первые месяцы 2024 года игра с сенсационным названием «Покемоны с оружием» покорила аудиторию по всему миру. Должен признаться, я был среди многих, кто провел бесчисленные недели на островах Пальпагос, собирая ресурсы и производя сферы Пал с целью ловли множества существ. В идее сбора монстров нет ничего нового; тем не менее, Pocketpair ввел элементы выживания, чтобы добавить новую дозу азарта. Майк Друкер размышляет, представляет ли Palworld революционную инновацию или производное увлечение? По сути, он воплощает в себе оба аспекта, но в первую очередь он бросает вызов разработчикам игр, стремясь к совершенству и избегая самоуспокоенности.
Как опытный критик видеоигр и отраслевой аналитик, я видел немало инновационных игр, которые бросили вызов статус-кво и раздвинули границы. Но когда я сыграл в последнюю игру, о которой говорит Майк Друкер, я был поражен ее оригинальностью и креативностью. Это была не просто еще одна итерация существующей концепции; это был глоток свежего воздуха, который заставил меня сесть и обратить внимание.
На начальных этапах запуска Palworld были массовые продажи, исчислявшиеся миллионами, но это было встречено серьезной негативной реакцией со стороны преданных поклонников покемонов. Эти преданные фанаты, глубоко связанные с сериалом, раскритиковали сходство между дизайном Palworld и ранними поколениями карманных монстров. Как человек, который с детства знаком в основном с Пикачу и некоторыми другими, я всем сердцем поддерживаю проекты «Приятелей» и нахожу их милыми. Я бы с радостью отстаивал свое мнение, что Ламбал более очаровательный, чем Вулу.
Как любопытный геймер, исследующий яркий мир Palworld, я обнаружил, что многие из его очаровательных аспектов тонко скрыты и могут быть раскрыты только путем тщательного расследования. Вместо того, чтобы встречаться с лидерами спортивных залов, как в традиционных ролевых играх, мы сталкиваемся с грозными боссами башен из различных фракций. Хотя их одноэлементная направленность может напомнить вам о прошлых играх, глубина их предыстории и мотивации не преподносится вам на серебряном блюде.
У Palworld есть свои недостатки, но она еще не является безупречной игрой. Есть множество ошибок, сложностей с ИИ приятелей и споров о художественной аутентичности из-за сходства с другими работами. Тем не менее, если не сравнивать его напрямую с покемонами, Palworld может оказаться весьма интересным.
Как человек, который более двух десятилетий был заядлым геймером, я имел удовольствие познакомиться как с Palworld, так и с Pokemon. Хотя это правда, что они имеют некоторые сходства на поверхностном уровне, например, ловлю существ для сражения с другими, различия между ними гораздо более глубокие.
Сильное желание любить покемонов не привлекло меня автоматически к последним играм, несмотря на мое стремление к общению с друзьями. Этот опыт показался мне неудовлетворительным и слишком утомительным. И забудьте о соревновательной игре, учитывая, что люди десятилетиями совершенствовали своих покемонов. Я даже не пытался вывести идеальное существо или добиться преимущества. Большая часть моего путешествия была проделана с использованием одной атаки моего полностью мощного Скорбанни, и у меня возникло ощущение, что я упустил из виду то, что делает покемонов такими очаровательными для других.
В Palworld мой опыт оказался весьма захватывающим, несмотря на то, что цель заключалась в поимке монстров. Уникальным аспектом игры является важность создания идеальных приятелей для продвижения в однопользовательской среде. Черты имеют большое значение, когда дело доходит до улучшения средств передвижения для достижения продвинутых игровых зон. Однако, начиная с некачественных приятелей или тех, кто обладает отрицательными пассивными чертами, путешествие может оказаться утомительным. Я обнаружил удовольствие, готовя торты для своих новых друзей и наблюдая, как они несут большие яйца в моем поселке. Временами этот опыт больше напоминал игры-симуляторы фермерства, но мне это нравилось.
Survival Evolved и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в которых есть нечто большее, чем просто намек на эти игры. Однако, несмотря на в целом положительные отзывы и заявления разработчиков о неосведомленности, Palworld сталкивается с обвинениями в копировании, особенно в отношении Pokemon.
Как человек, следящий за Palworld с момента его выхода в раннем доступе, я могу честно сказать, что мои первоначальные ожидания превзошли недавнее летнее обновление Sakurajima. Хотя были моменты, когда шлифовка в игре казалась бесполезной, возможность настраивать параметры мира сделала этот процесс для меня более увлекательным.
Когда я рос без покемонов, мне казалось, что я упускаю значительную часть своего детства, но когда я открыл для себя Palworld, я нашел утешение и волнение в его уникальном мире. Тем не менее, я не могу отрицать, что отсутствие у меня опыта покемонов могло расстроить некоторых преданных фанатов, которые не могли видеть сходства между двумя играми. Сравнение игр — это человеческая природа, но позволение этим сравнениям затуманивать наше суждение лишает нас возможности полностью погрузиться в новый и потенциально замечательный опыт. Мой жизненный путь показал мне, что каждая игра, независимо от того, большая или маленькая, может предложить что-то уникальное, и мы, игроки, должны дать ей шанс.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-21 01:05