Директор Destiny 2 прислушивается к сообществу и не хочет, чтобы игра умерла.

Destiny 2 когда-то была невероятно популярна, с каждым новым обновлением привлекая тонны игроков и устанавливая рекорды по количеству людей, играющих одновременно. Например, обновление 2023 года, Lightfall, привлекло более 316 000 игроков только на Steam. Однако количество игроков значительно сократилось. В настоящее время играют около 13 000 человек, а предыдущее крупное обновление, Edge of Fate, достигло примерно 110 000 одновременных игроков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Destiny 2 теряет игроков в то же время, когда Bungie, разработчик игры, столкнулся с серией проблем. К ним относятся сокращения рабочих мест, обвинения в неправомерном поведении в отношении бывшего руководителя и обнаружение скопированного контента в ранней версии их новой игры, Marathon, что привело к задержке ее выпуска. Все это поставило Bungie под более пристальное внимание со стороны ее владельца, Sony.

Несмотря на трудности, Destiny 2 продолжает иметь преданную игровую базу спустя несколько лет. Тайсон Грин, директор игры, сохраняет надежду на её будущее. Он недавно поделился своим видением игры в интервью с IGN.

Destiny 2 Всё Ещё Может Оправиться

По словам Грина, Destiny всё больше внимания уделяет своей существующей базе игроков. Хотя преданные игроки продолжают играть, игра не привлекает много новых. Эта сокращающаяся база игроков является проблемой для игры, которая полагается на постоянные обновления и расширения, особенно когда цель состоит в том, чтобы поддерживать вовлечённость этих лояльных игроков с помощью высококачественного контента.

На протяжении последних десяти лет, Destiny 2 разворачивала единую, продолжающуюся историю посредством своих расширений, известных как ‘Сага Света и Тьмы’. Эта сага достигла своего завершения в прошлом году с выходом The Final Shape. Многие игроки, почувствовав, что история подошла к естественному концу, решили прекратить играть после этого.

Мы не планировали, чтобы всё сложилось таким образом с точки зрения бизнеса, — объясняет Грин. — Мы по-прежнему привержены продолжению Destiny и исследованию новых историй в этом мире. У нас ещё много всего, что мы хотим создать и достичь с этой игрой. Недавние изменения были обработаны не гладко, но мы почувствовали, что нам нужно попробовать новый подход.

Последняя сюжетная линия Destiny 2 началась с Edge of Fate, но игроки посчитали повторяющиеся задания и масштабирование сложности разочаровывающими. Директор игры Пит Грин признал эти проблемы и стремится улучшить игру.

Мы многое узнали о том, что нравится нашим игрокам, и стало ясно, что существует два типа лайв-сервисных игр: те, которые активно прислушиваются к отзывам игроков и реагируют на них, и те, которые этого не делают. Мы определенно хотим, чтобы Destiny была процветающей игрой, которая продолжает расти, поэтому мы обращаем внимание на то, что нам говорят наши игроки. Они ясно дали понять, что не хотят просто перемалывать бессмысленные цифры; они хотят достойные награды за свое время и усилия.

Следующее большое обновление для Destiny 2 называется Renegades, и оно вдохновлено вселенной Star Wars с атмосферой космического вестерна. Выйдет оно 2 декабря.

Смотрите также

2025-11-28 20:35