После McDonald’s и Burger King, этим 5 полностью американским брендам нужно объединение с командой Stranger Things.

McDonald’s использует популярность Stranger Things и ностальгию по 1980-м годам в уникальной маркетинговой кампании. Они преобразуют рестораны в Бразилии, чтобы они выглядели как жуткое альтернативное измерение из шоу, ‘Изнанка’ Хокинса (согласно Retail Technology Innovation Hub).

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Чтобы отпраздновать начало съёмок Stranger Things 5, Burger King создал крутой цифровой опыт. Когда вы переворачиваете свой телефон вверх ногами при использовании приложения Burger King, интерфейс приложения преображается, чтобы выглядеть как жуткий «Изнаночный мир» из сериала. (Источник: WERSM)

Шоу Stranger Things невероятно популярно во всем мире, и его последний сезон временно вызвал сбой в работе Netflix из-за высокого спроса, сообщает The Guardian. С выходом финальных эпизодов в ближайшее время, Netflix может заключить интересные маркетинговые партнерства с американскими сетями быстрого питания.

1 Wendy’s

Wendy’s известна успешными партнерствами с популярными телешоу, недавно отпраздновав 25-летие SpongeBob SquarePants. Согласно Restaurant Business Online, они создали специальное меню «Krabby Patty Kollab», предлагающее бургер, вдохновленный культовым Krabby Patty из шоу. Линдсей Радкоски, главный директор по маркетингу Wendy’s в США, объяснила, что…

Захватывающе видеть, как два любимых символа поп-культуры объединяют усилия, чтобы создать специальное, краткосрочное мероприятие для поклонников всех возрастов.

Основанная в Коламбусе, штат Огайо, в 1960-х годах, Wendy’s быстро выросла в национальную сеть. Её классический брендинг идеально передает ретро-атмосферу 1980-х годов сериала Stranger Things.

Add Fandomwire as a Trusted Source

Add as a preferred source on Google

2 Taco Bell

Taco Bell начала свою деятельность в 1962 году в Дауни, Калифорния, и быстро приобрела популярность по всей стране благодаря своей быстрому питанию, вдохновленному мексиканской кухней. Сеть также известна сотрудничеством с другими брендами, такими как компания уличной одежды Forever 21. Вместе они создали линейку одежды – включая толстовки, боди и аксессуары – позволяя фанатам выразить свою любовь к Taco Bell посредством модной одежды (согласно Hollywood Branded).

Taco Bell не ограничивается выпуском одежды – они также объединились с Hollister для специальной коллекции, вдохновленной модой начала 2000-х. Эта лимитированная серия включает 11 предметов одежды и аксессуаров, разработанных, чтобы передать тот Y2K образ (согласно Yahoo!). Это заставляет задуматься, смогут ли они создать похожую коллекцию, основанную на стиле из сериала Stranger Things, с модой, вдохновленной Хокинсом!

3 ⁠⁠KFC

KFC сотрудничает с шоу Stranger Things, чтобы выпустить специальное меню в Великобритании и Ирландии. Названное «Hawkins Fried Chicken,» это ограниченное по времени предложение отмечает финальный сезон шоу.

В ограниченном по времени меню представлено два новых блюда: бургер Stranger Things и крылышки Stranger Wings. Бургер содержит острый куриный шницель Zinger, сыр, маринованную капусту и уникальный сладкий и острый соус, все это подается на ярко-красной булочке. Крылышки покрыты тем же ароматным соусом для дополнительной остроты (via Mouth Attack).

Хотя официальной информации об этом в США нет, положительная реакция фанатов говорит о том, что аналогичная акция для поклонников Stranger Things в американской сети вполне вероятна.

4 Dairy Queen

Marketing Partnerships отметили, что Dairy Queen успешно сотрудничала с Warner Bros. в рамках промо-акции к фильму о Супермене, предлагая специальные пункты меню и коллекционные предметы. Они предполагают, что Dairy Queen может легко повторить этот успех с Stranger Things, создавая тематические коллекционные предметы с участием популярных персонажей, таких как Одиннадцать или Векна.

5 Popeyes

Popeyes стала хорошо известна благодаря успешному сотрудничеству со знаменитостями и остроумному брендингу. Недавно они запустили лимитированную коллекцию, в которую вошла Hottie Sauce с Megan Thee Stallion и сопутствующие товары.

В дополнение к сотрудничеству с известной знаменитостью, ресторан быстрого питания объединился с популярным YouTube-шоу Hot Ones, чтобы создать специальное ограниченное по времени меню. (Источник: QSR Magazine)

Popeyes умело превратил шутливую критику от Cardi B в успешное партнерство. Когда рэперша в шутку прокомментировала их крылышки онлайн, Popeyes пригласил ее помочь в создании новых вкусов. Это сотрудничество вызвало огромный ажиотаж среди ее поклонников и создало огромную шумиху вокруг бренда.

Пятый сезон Stranger Things уже ожидается огромным хитом, а партнерство с ресторанами быстрого питания может сделать его еще популярнее – его успех может быть за пределами этого мира, или он может принять более мрачный оборот, в зависимости от сюжетной линии.

Какой бренд, по вашему мнению, лучше всего подошёл бы для Stranger Things?

Очень странные дела в настоящее время транслируются на Netflix в США.

Смотрите также

2025-11-27 19:24