Destiny 2: Renegades Preview — Преждевременное празднование.

Destiny в настоящее время сталкивается с серьезными проблемами. Недавнее завершение многолетней сюжетной арки Света и Тьмы в The Final Shape заставило игроков задуматься о будущем игры. Теперь разработчики пробуют новый подход с The Edge of Fate, фокусируясь на поддержании вовлеченности игроков за счет постоянно меняющегося оружия и регулярных сбросов силы. К сожалению, это привело к значительному падению числа игроков, спада, невиданного со времен дополнения 2017 года, Curse of Osiris. Это создает сложную ситуацию для игры и оказывает большое давление на предстоящее дополнение в стиле Star Wars, Renegades, чтобы изменить ситуацию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Bungie не прилагала особых усилий для продвижения этого нового дополнения до недавнего времени, поэтому я не ожидал многого, когда впервые поиграл в него в начале этого месяца. Мой главный вопрос был прост: что же такое Renegades? Это первый раз, когда Bungie сотрудничает с другим устоявшимся франчайзом, особенно таким культовым, как Star Wars. Игра всегда черпала много вдохновения из вселенной Star Wars, но мне было интересно, как это впишется в Destiny, которую мы уже знаем и любим. Как оказалось, ответ на все мои вопросы был на удивление простым.

Это эпизод Звёздных войн

По сути, Renegades ощущается как $40-вый набор расширения, действие которого происходит во вселенной Star Wars. Он включает в себя полноценную легендарную кампанию и новый подземелье. Играя в него, я часто вспоминал ‘Episode: Heresy’ прошлого года с точки зрения качества и объема предлагаемого контента. Если заменить космический корабль из того эпизода на интересные локации, вдохновленные Star Wars, вы получите хорошее представление о том, чего ожидать на следующей неделе.

Основная новая активность называется Lawless Frontier. Это соревновательное событие для трех игроков, где вы работаете вместе, чтобы выполнять цели и собирать груз. После выполнения нескольких задач вам нужно будет перевезти груз обратно на свой корабль, чтобы завершить активность. Она похожа на прошлогоднюю Nether activity, но с новыми функциями, разработанными для того, чтобы сделать ее более увлекательной и побудить игроков возвращаться – что важно для поддержания здоровой базы игроков в Destiny 2.

Одним из самых больших нововведений является новая система вызова подкрепления, которая вдохновлена игрой Helldivers 2. Ваша команда может оснастить две мощные специальные способности, которые вы можете использовать в любое время во время миссии. Эти способности невероятно сильны, и некоторые могут даже сказать, что слишком. Нашей группе очень понравилось вызывать шагающего, который мог уничтожать боссов на самой высокой сложности почти мгновенно. Мне больше понравила падающая артиллерийская пушка, которая отлично замораживала врагов.

Lawless Frontier невероятно сложна и бросает вам множество вызовов. В ней одновременно на экране больше врагов, чем в любой другой активности Destiny, в которую я играл. Вы часто будете сталкиваться с десятками врагов, некоторые из которых имеют щиты, которые требуют быстрой, непрерывной стрельбы для разрушения. Многие из целей заставляют вас оставаться на месте или двигаться медленно, а это означает, что вам нужно будет защищать свою позицию от постоянных волн атакующих. Просто использование мощного оружия с одиночными выстрелами будет недостаточно для достижения успеха.

Вторжения

Lawless Frontier возвращает режим Invasion от Gambit, позволяя вам устраивать засады на других игроков, пока они сражаются с врагами. Однако PvP—бой между игроками—активен только в определенных версиях активности.

Lawless Frontier — легко лучшая активность, добавленная в этом году, особенно с её фантастическим выбором оружия для разблокировки. Она успешно сочетает в себе напряжённый экшен Onslaught с постоянным темпом The Nether. Пока ещё слишком рано говорить, лучше ли она для получения опыта, чем Reclaim или Caldera, но в неё невероятно весело играть.

…Но с историей Destiny

Честно говоря, самым большим сюрпризом в Renegades оказался сюжет! Перед тем, как начать играть, я думал, что это будет довольно простая пересказ ‘Новой надежды’, просто с персонажами из Destiny. И первая миссия действительно казалась такой. Но очень быстро это превратилось во что-то гораздо более интересное – настоящую таймлайн-загадку, сосредоточенную вокруг злодея дополнения, Дреджена Баэла, и его связи с одним из Девяти. Это полностью застало меня врасплох!

Renegades заимствует классическую структуру пути героя, но превращает её в тайну, простирающуюся во времени. Она помещает персонажей и темы во вселенную Star Wars, чтобы подчеркнуть, как они контрастируют с идеями, исследуемыми в игровой серии Destiny, особенно тем, как эти идеи сталкиваются с окончательным посланием сюжетной линии Destiny о Свете и Тьме. Эти персонажи, вдохновленные Star Wars, одержимы жёсткими убеждениями и стремлением оставить после себя прочное наследие, что напрямую противоречит концовке центральной сюжетной линии Destiny.

Как фанат, я просто обожаю, как развивается сюжет! Очень круто видеть, как Бэйл борется с такими концепциями, как Призматическое и Превосхождение – это кажется действительно аутентичным. И честно говоря, то, как изображен Авангард… они должны быть ‘хорошими парнями’, но их контроль над всеми заставляет меня сомневаться, действительно ли они лучше злодеев, с которыми мы сражались раньше. Что я действительно ценю, так это то, что сценаристы не отказываются от того, что было раньше – они развивают это, уважая как старый лор, так и новый. Плюс, все это прекрасно переплетается с тайной, окружающей Девять – кажется, что все наконец-то соединяется, и это просто блестящее повествование.

Я поговорил с повествовательным директором Элисон Лурс и узнал, что персонажи, которых мы встречаем в Renegades, предназначены не только для этого одного дополнения – они вернутся в будущих историях. Поначалу я беспокоился об этом, но сотрудничество было настолько хорошо спланировано и продуманно реализовано, что я уверен, что Bungie справится. Фактически, Renegades проливает свет на общую историю, которую строит Bungie, где каждое дополнение, похоже, сосредотачивается вокруг другого члена Девяти. Мне очень интересно увидеть, куда они поведут историю дальше.

Дорожная карта, очень-очень далеко.

Я только что закончил проходить контент Renegades, и, честно говоря, у меня остались смешанные чувства. Он выглядит действительно хорошо, и часть его действительно впечатляет, но сложно проникнуться азартом от командной работы, когда Destiny 2 испытывает трудности в целом. Последнее сотрудничество, Edge of Fate, действительно повредило долгосрочному видению игры, и ситуация не сильно улучшилась. По сути, все старые рейды и подземелья кажутся бесполезными сейчас с новым уровнем силы, и Portal по-прежнему является очень спорным изменением – честно говоря, он наравне с DCV в плане спорных дополнений.

Несправедливо ожидать, что новое дополнение Renegades исправит все проблемы сообщества, но все равно кажется, что это сложный момент для его выхода. Хотя, вероятно, оно задумывалось как способ отметить, как далеко Destiny продвинулась с 2014 года, многие игроки все еще чувствуют себя обескураженными. Изменения, необходимые для восстановления доверия игроков, не включены в это дополнение, и, вероятно, Bungie потребуется некоторое время, чтобы восстановить уверенность и определить новое направление для Destiny 2 после недавних событий с Witness.

Новое обновление Renegades ощущается как временное решение, похожее на дополнение Warmind, призванное поддержать интерес до появления более полного решения. Я настроен оптимистично, что предстоящий контент Shadow and Order решит некоторые из более серьезных проблем, представленных с The Edge of Fate, потому что, судя по тому, что мы видели, Destiny продолжает оставаться яркой и развивающейся игрой.

Смотрите также

2025-11-26 21:09