Разработчики Fallout и Starfield становятся первой студией Microsoft, полностью объединенной в профсоюзы

Разработчики Fallout и Starfield становятся первой студией Microsoft, полностью объединенной в профсоюзы

Как давний поклонник Bethesda Games и горячий сторонник работников волшебства, я очень рад услышать об историческом объединении в профсоюз 241 сотрудника Bethesda Game Studios. Их решение присоединиться к организации «Работники связи Америки» знаменует собой важную веху в игровой индустрии, которая может проложить путь к улучшению условий труда и большей гарантии занятости для разработчиков по всем направлениям.

Как было объявлено на этой неделе, около 241 разработчика из Bethesda Game Studios создали первый в истории союз студий Microsoft по разработке видеоигр. Присоединившись к профсоюзу работников связи Америки, их новая профсоюзная организация получила признание Microsoft. Формирование этого союза произошло после волны увольнений в игровой индустрии, включая Bethesda и другие подразделения Microsoft, которая началась в прошлом году.

Как давний поклонник Bethesda Games, я не мог не обрадоваться, когда услышал новость о том, что 241 сотрудник Bethesda Game Studios вступил в профсоюз. Я сам проработал в игровой индустрии более десяти лет и понимаю ценность коллективных переговоров и важность иметь сильный голос на рабочем месте.

Старший системный дизайнер Мэнди Паркер, член CWA и активный сотрудник Bethesda Game Studio, заявила в своем заявлении: «Мы не можем сдержать волнение по поводу объединения усилий и участия в этой революции игровой индустрии. Нельзя отрицать, что каждый работник заслуживает право иметь право голоса на рабочем месте посредством демократии. Мы стремимся заключить справедливый контракт и продемонстрировать силу нашего единства в улучшении нашей рабочей среды, нашей личной жизни и компании в целом».

На платформе X недавно созданный профсоюзный аккаунт Bethesda Game Studios объявил о своих целях: обеспечить безопасное, стабильное и беспристрастное рабочее место для каждого члена.

Вместе с нашими союзниками из @ZeniMaxWorkers, @OneBGS_MTL и @CWAUnion мы едины в борьбе за повышение стабильности рабочих мест, прозрачность заработной платы и возможность продолжать создавать игры, которыми мы увлечены. Приступая к переговорам по нашему первоначальному соглашению с Microsoft, мы приглашаем вас выразить свою солидарность и поддержать нас, поскольку мы прокладываем путь к новому стандарту в разработке игр.

В прошлом году в Bethesda произошли увольнения, и с тех пор игровая индустрия стала свидетелем сокращения рабочих мест во многих студиях, больших и малых. Эти увольнения иногда совпадали с отменой игровых проектов. Периодические увольнения привели к дискуссиям о создании профсоюзов среди разработчиков видеоигр, о чем свидетельствует недавний шаг Bethesda Game Studio в этом направлении.

Смотрите также

2024-07-20 17:40