Как давний поклонник Bethesda Games и горячий сторонник работников волшебства, я очень рад услышать об историческом объединении в профсоюз 241 сотрудника Bethesda Game Studios. Их решение присоединиться к организации «Работники связи Америки» знаменует собой важную веху в игровой индустрии, которая может проложить путь к улучшению условий труда и большей гарантии занятости для разработчиков по всем направлениям.
Как было объявлено на этой неделе, около 241 разработчика из Bethesda Game Studios создали первый в истории союз студий Microsoft по разработке видеоигр. Присоединившись к профсоюзу работников связи Америки, их новая профсоюзная организация получила признание Microsoft. Формирование этого союза произошло после волны увольнений в игровой индустрии, включая Bethesda и другие подразделения Microsoft, которая началась в прошлом году.
Как давний поклонник Bethesda Games, я не мог не обрадоваться, когда услышал новость о том, что 241 сотрудник Bethesda Game Studios вступил в профсоюз. Я сам проработал в игровой индустрии более десяти лет и понимаю ценность коллективных переговоров и важность иметь сильный голос на рабочем месте.
Старший системный дизайнер Мэнди Паркер, член CWA и активный сотрудник Bethesda Game Studio, заявила в своем заявлении: «Мы не можем сдержать волнение по поводу объединения усилий и участия в этой революции игровой индустрии. Нельзя отрицать, что каждый работник заслуживает право иметь право голоса на рабочем месте посредством демократии. Мы стремимся заключить справедливый контракт и продемонстрировать силу нашего единства в улучшении нашей рабочей среды, нашей личной жизни и компании в целом».
На платформе X недавно созданный профсоюзный аккаунт Bethesda Game Studios объявил о своих целях: обеспечить безопасное, стабильное и беспристрастное рабочее место для каждого члена.
Вместе с нашими союзниками из @ZeniMaxWorkers, @OneBGS_MTL и @CWAUnion мы едины в борьбе за повышение стабильности рабочих мест, прозрачность заработной платы и возможность продолжать создавать игры, которыми мы увлечены. Приступая к переговорам по нашему первоначальному соглашению с Microsoft, мы приглашаем вас выразить свою солидарность и поддержать нас, поскольку мы прокладываем путь к новому стандарту в разработке игр.
В прошлом году в Bethesda произошли увольнения, и с тех пор игровая индустрия стала свидетелем сокращения рабочих мест во многих студиях, больших и малых. Эти увольнения иногда совпадали с отменой игровых проектов. Периодические увольнения привели к дискуссиям о создании профсоюзов среди разработчиков видеоигр, о чем свидетельствует недавний шаг Bethesda Game Studio в этом направлении.
Смотрите также
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- «Следующее, что я узнаю, это то, что он выбивает дверь»: богатому Вуди Харрельсону за 70 миллионов долларов сошло с рук, что он совершил самый бесчеловечный поступок с таксистом, уладив все во внесудебном порядке
- «Когда ты зависим, ты не растешь эмоционально»: знаменитый отец Чарли Шина отказался от помощи проблемному сыну, несмотря на то, что у него была только любовь и поддержка актера «Два с половиной человека»
- Обзор 6-й серии «Отряда самоубийц» — чертовски ярко, но за свою цену
- «Эта одна цитата заставила меня осознать, насколько хорош этот сериал!»: Седьмая серия «Послушника» покорила фанатов единственной цитатой, которая намекает на самую трагическую сюжетную линию «Звездных войн»
2024-07-20 17:40