«Мне понравилось в Overwatch…»: удалена карта, на которой когда-то содержались лучшие детали пасхального яйца, которых почти не хватает в Overwatch 2

«Мне понравилось в Overwatch…»: удалена карта, на которой когда-то содержались лучшие детали пасхального яйца, которых почти не хватает в Overwatch 2

Как давний геймер Overwatch и энтузиаст киберспорта, я не могу не чувствовать укол печали каждый раз, когда думаю о том, как сильно изменилась игра со времен ее славы. Яркий, динамичный мир, который когда-то объединял бесчисленное количество игроков, теперь кажется всего лишь тенью самого себя.

Overwatch, который раньше был чрезвычайно успешной игрой «команда против команды» с процветающей киберспортивной сценой, теперь кажется тенью своего прежнего «я». Несмотря на то, что у него все еще есть значительная база фанатов, этот опыт уже не такой волнующий, как раньше.

Многие преданные поклонники оригинальной игры выразили разочарование по поводу нескольких изменений, внесенных в сиквел. В частности, одна модификация устранила интригующую особенность, которую, по их мнению, следовало сохранить.

RIP 2CP, тебя могут пропустить, а могут и не пропустить

На ранних стадиях Overwatch существовали карты уровня соревнований для игрового режима под названием Assault, чаще называемого 2CP (Две контрольные точки).

Раньше, когда команды из шести игроков были обычным явлением, две команды сражались друг с другом с целью захватить контрольные точки на заданной карте. Чтобы начать соревнование, одна команда должна была атаковать, а другая защищалась в первом раунде.

Как игрок, когда я отвечаю за точку, это означает, что поблизости есть хотя бы один товарищ по команде. На карте есть две контрольные точки, за которые нам предстоит сражаться. Как только мы защитим первый, второй станет доступен нашей команде. Игра продолжается до тех пор, пока мы не захватим обе точки или пока не истечет таймер, после чего наступает очередь другой команды попытать счастья.

«Мне понравилось в Overwatch…»: удалена карта, на которой когда-то содержались лучшие детали пасхального яйца, которых почти не хватает в Overwatch 2

В этом режиме игры мнения разделились. Хотя некоторые игроки сочли его чрезмерно предвзятым, другие оценили его своеобразие. В конечном итоге впечатления сильно различались в зависимости от конкретной используемой карты.

Среди всех игровых режимов Париж, вероятно, больше всего не понравился, а Ханамура и Анубис были более приемлемыми альтернативами.

Когда вышла новая инсталляция, Blizzard решила полностью отказаться от Assault, удалив значительную часть прошлого и некоторые интригующие пасхалки, спрятанные на конкретных картах.

Карты Overwatch содержали историю, если присмотреться

«Мне понравилось в Overwatch…»: удалена карта, на которой когда-то содержались лучшие детали пасхального яйца, которых почти не хватает в Overwatch 2

Как геймер, я могу вам сказать, что удаление Assault из игры устранило пресловутое узкое место в контрольной точке A Парижа, сделав наш прогресс более плавным. Однако мы, к сожалению, расстались с другими картами, которые могли похвастаться интригующими деталями, которые добавляли общего игрового опыта.

«Мне понравилось в Overwatch…»: удалена карта, на которой когда-то содержались лучшие детали пасхального яйца, которых почти не хватает в Overwatch 2

Одним из них была Ханамура, и пользователь Reddit объяснил, почему именно это так круто.

Комментарий
автора/Leora_Love из обсуждения
в игре

В популярной игре Overwatch каждый персонаж может похвастаться интригующим прошлым, о чем свидетельствуют захватывающие анимированные трейлеры. Рассказы о Гэндзи и Ханзо были показаны в трейлере «Драконы», предлагающем взглянуть на истоки их сложных отношений.

Я был очень рад стать свидетелем напряженного противостояния двух персонажей прямо в самом сердце трейлера Ханамуры. Еще более удивительным было то, что внутриигровая карта отражала опустошение и хаос, которые мы видели в трейлере, как будто события на экране оказали реальное влияние на этот виртуальный мир.

Комментарий
автора/Leora_Love из обсуждения
в игре

Overwatch 2 избавился от этих карт, а вместе с тем и от историй, которые эти карты рассказывали.

Первое упоминание указывает на чувство тоски по Ханамуре, несмотря на его сложную начальную зону с массивными барьерами, которые требовали напряженных боев между обеими командами.

Смотрите также

2024-07-20 15:23