
Поклонники были в восторге, когда Skate впервые вышла в ранний доступ в сентябре, положив конец более чем десятилетнему ожиданию. Объявление о том, что EA возрождает серию, сразу же вызвало большой ажиотаж в игровом сообществе.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭтот перезапуск Skate был не просто о возвращении к прошлому. Он стремился к инновациям, сочетая в себе удовлетворительный геймплей оригинальных игр с развивающейся моделью современных, постоянно обновляемых онлайн-игр. Разработчики планировали, чтобы игра расширялась и улучшалась со временем, и первоначально это было успешно, привлекая более 20 миллионов игроков в первые несколько недель.
Однако, такой ранний успех может быть своеобразным миражом. Как недавно сообщил top-mob.com, игра с тех пор потеряла более 90 процентов своей аудитории в Steam; поразительное падение, которое отбрасывает длинную тень на любые разговоры о будущем. Цифры – не вся картина, но они формируют условия, в которых должна выживать игра-сервис. Они поднимают центральный вопрос, висящий над периодом раннего доступа Skate: что происходит, когда амбиции сталкиваются с реальностью, и миллионы игроков наблюдают за этим столкновением в режиме реального времени?
Я поговорил с разработчиками новой Skate игры, чтобы понять, почему интерес упал, и — что более важно — что они делают, чтобы вернуть доверие фанатов, уставших от несбывшихся обещаний.
Гигантский запуск, обнаживший хрупкие основы.

Ранний доступ всегда является балансом как для игроков, так и для разработчиков. Игроки хотят знать, что происходит, получать быструю поддержку и видеть регулярные улучшения. Разработчики, со своей стороны, должны создавать стабильную и надежную игру, одновременно управляя этими ожиданиями и решая, над чем работать в первую очередь. Команда признала, что масштабный запуск выявил все потенциальные проблемы.
Хотя успешный запуск игры с 20 миллионами игроков был отличным, он также создал множество проблем, по словам креативного директора Джеффа Симстера. Нам пришлось быстро улучшить наши серверы, чтобы справиться с огромным количеством игроков, осознав, что мы не были готовы к такому большому наплыву. Это также означало, что любые ошибки или сбои испытывались гораздо большей аудиторией – 20 миллионами игроков, на самом деле.
Как огромный фанат Skate, я могу описать период раннего доступа как скейт-парк, который был не совсем готов для всех нас. Базовые вещи работали, но казалось, что все не было полностью протестировано – а потом все набросились разом! Мы постоянно натыкались на проблемы – иногда нельзя было продвинуться дальше, в других случаях игра просто глючила или испытания исчезали. Это нормально для игр, которые еще в разработке, но поскольку это был Skate, и так много людей играли, все происходило прямо на виду у всего мира.
Стабильность прежде всего, функции — во-вторых.
Full Circle ставит стабильность превыше всего, продолжая разрабатывать свою игру. По словам Seamster, они хотят убедиться, что игроки получат надёжный и стабильный опыт, прежде чем добавлять новый контент. Они признают, что внедрение захватывающих функций на нестабильной основе было бы контрпродуктивно.
Даже сосредотачиваясь на исправлении наиболее срочных проблем, команда прекрасно понимает, что чувствуют игроки по поводу игры. Игроки активно высказывали свою критику, часто довольно резко, и, кажется, команда понимающе к этому относится, хотя и естественно устала от этого.
Seamster объясняет, что они предвидели некоторую критику в любом случае. Они так же разочарованы, как и игроки, некоторыми отзывами, и хотели бы реализовать все, что хотят игроки. Однако обеспечение плавной работы игры и предотвращение сбоев всегда является их главным приоритетом.
Вызов, заключающийся в ответе без фрагментации.
Честный подход к разработке подчёркивает ключевую проблему: разрыв между тем, что игроки представляют для Skate, и тем, что команда разработчиков может реалистично создать, учитывая текущие временные и технические ограничения. Этот баланс имеет решающее значение для успеха любой live-service игры. Команда понимает, что ей необходимо тщательно расставлять приоритеты для обновлений и улучшений, и они активно собирают отзывы игроков через свой официальный Discord-сервер, чтобы помочь им принимать эти решения.
Как игрок, я действительно ценю, сколько обратной связи получает команда. Кажется, это помогает им оставаться сосредоточенными на том, что действительно важно. Легко увлечься попытками сделать все сразу, и тогда ничего не доводится до качества, которое мы ожидаем. Поэтому лидеры убеждаются, что все понимают, что нужно сделать в первую очередь и когда. Речь идет о расстановке приоритетов, чтобы создать лучшую игру.
Второй сезон [Skate] воплощает в себе ретро-атмосферу 1980-х, с яркими неоновыми цветами и саундтреком, напоминающим старые VHS-кассеты. Помимо эстетики, обновление включает в себя ключевые улучшения, такие как голосовой чат во время игр, новый игровой режим, расширенные социальные функции и более разнообразные зоны для катания. По словам Чунга, команда стремится сделать [Skate] более масштабным, расширенным и социальным опытом, и они активно разрабатывают полную версию 1.0 игры.
A Studio Learning In Public
Наш разговор рисует чёткую картину: студия делает шаг назад, чтобы переоценить своё направление. Это не кризис, а вдумчивая оценка того, что работает, а что нет. Они понимают, что у людей высокие ожидания и обоснованные опасения, и считают, что лучший способ двигаться вперёд — это последовательные и надёжные усилия, даже если это не всегда захватывающе.
Seamster объясняет, что они прислушиваются к отзывам пользователей и согласны со многими высказанными замечаниями. Они знают, чего хотят пользователи – например, определённые функции – и работают над тем, чтобы как можно быстрее реализовать эти улучшения. Радует, что то, о чём просят пользователи, уже в их поле зрения.
Первоначальный релиз Skate не стал идеальным возвращением, на которое надеялись фанаты, но и провалом его назвать нельзя, несмотря на недавнее снижение числа игроков. Успех игры теперь зависит от того, смогут ли разработчики выполнить свои обещания, и захотят ли игроки дать ей еще один шанс. В конечном итоге, будущее Skate зависит от того, сможет ли команда показать, что прислушивается к отзывам и постоянно улучшает игру – это так же важно, как и первоначальный ажиотаж.
Смотрите также
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- «Звездные войны»: какой вы джедай по знаку зодиака?
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти мотель Бесо Рапидо в Sims 4: Lovestruck
- Risk Of Rain 2: Как открыть каждого персонажа
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Уединенная крышная терраса в Затопленном городе в Arc Raiders
2025-11-25 20:05