‘Eternity’ Рецензия: Элизабет Олсен делает романтическую комедию A24 стоящей инвестицией времени.

Идея того, что происходит после смерти, давно увлекает художников, вдохновляя бесчисленные истории в книгах, религиях и, в последнее время, фильмах. Новая романтическая комедия от A24, Eternity, представляет уникальный взгляд: когда люди умирают, им предоставляется возможность выбрать ту загробную жизнь, которую они хотят.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Этот ключевой выбор является центральным для напряжения в фильме, потому что, как только вы его сделаете, пути назад нет. В то время как загробная жизнь представляет бесчисленные возможности – миры, тематически основанные на всем, от квир-культуры до капитализма – главные герои в Eternity сталкиваются с еще более серьезными проблемами, чем просто выбор их вечного пристанища.

В фильме режиссёра Дэвида Фрайна и сценариста Пэта Каннана трое недавно ушедших из жизни людей оказываются в уникальной ситуации: они не просто выбирают где провести вечность, а с кем. Джоан (Элизабет Олсен) должна решить, выбрать ли её нынешнего мужа Ларри (Майлз Теллер), с которым она прожила большую часть своей жизни, или её первого мужа Люка (Каллум Тёрнер), ветерана Корейской войны, который ждал почти 70 лет возможности быть с ней в загробной жизни.

Фильм Eternity в значительной степени следует предсказуемым шаблонам. Отель, где умершие ждут своего конечного пункта назначения, ощущается как типичное, бюрократическое загробное место, которое мы видели во многих фильмах – вспомните A Matter of Life and Death, Beetlejuice, After Life, Soul и другие. Романтическая линия также кажется очень шаблонной, никогда не исследуя различные возможности для Джоан в её поисках счастья с Ларри или Луком – более нетрадиционный режиссёр, возможно, насладился бы углублением в это.


A24

Фильм умело справляется со своими эмоциональными моментами благодаря умелому обращению писателей с темами истории. Без этой тонкости, Eternity мог бы показаться излишне навязчивым. Загробная жизнь ярко оживает благодаря поразительным визуальным эффектам и оригинальным дизайнам, что делает её поистине захватывающей. Различные «миры», предлагаемые в качестве загробной жизни, прекрасно проработаны, как привлекательная реклама в чистилищном отеле. Рекламные ролики этих миров остроумно забавны, с остроумными слоганами и фоновыми шутками – возможно, самой забавной является «Мир Студии 54», который обещает образцы кокаина и беззаботное существование, игриво признавая, что персонажи уже умерли.

Фрейне намеренно использует искусственность на протяжении всего фильма, особенно заметно это в «архивных» комнатах, где воспоминания воспроизводятся с помощью простых, почти детских декораций. Отель также умело использует преувеличенные фоны и освещение, чтобы имитировать разное время суток для своих покойных гостей, создавая иллюзию жизни. Это контрастирует с кратким взглядом на живых персонажей в начале, и в конечном итоге заставляет загробную жизнь, изображенную в Eternity, и центральный выбор, с которым сталкиваются персонажи, ощущаться удивительно реально.

Что действительно выделяет Eternity, несмотря на некоторые предсказуемые сюжетные повороты, — это его невероятный актёрский состав. Актёры передают искренние эмоции и отличное комедийное мастерство. Da’Vine Joy Randolph и John Early особенно очаровательны в роли консультантов загробной жизни — они предпочитают оставаться в своих ролях, а не испытывать вечность сами — хотя их персонажи в основном поддерживают основную сюжетную линию. Они забавная и увлекательная пара, которая добавляет легкости в более серьёзные моменты шоу, не переусердствуя.


A24

Каллум Тёрнер визуально поразителен, и его сравнивают с Монтгомери Клифтом, но его персонаж ощущается скорее как идеальный образ, чем как реальный человек. По сравнению с более понятными и несовершенными персонажами, сыгранными Теллером и Ольсеном, присутствие Тёрнера менее увлекательно. Химия между Теллером и Ольсеном еще больше усиливается благодаря актерам второго плана Барри Примусу и Бетти Бакли, которые изображают любящую, ссорящуюся пару, отражающую их отношения в реальной жизни. В конечном счете, фильм Eternity зависит от способности Теллера и Ольсена показать сложности длительных отношений — счастье, боль и то, стоит ли этого соединения длиться вечно, особенно для персонажа Ольсен.

Игра Элизабет Олсен — якорь этого фильма, придающий ему глубину, которая делает его по-настоящему захватывающим. Она особенно сильна, демонстрируя комедийный талант, которого мы не видели в достаточной мере с тех пор, как Ingrid Goes West, и мощно передавая как глубокую печаль, так и разочарование через тонкие выражения. Олсен — эмоциональный центр Eternity, и ее работа — главная причина, по которой фильм Дэвида Фрейна настолько приятен и увлекателен.

Смотрите также

2025-11-25 18:35