Как опытный сельский житель, который столкнулся со многими проблемами в моей причудливой маленькой деревне, я научился уважать и предвидеть даже самых непредсказуемых врагов. Райкобо, с его зловещим внешним видом и электризующими способностями, не был исключением.
По сути, Kunitsu-Gami: Path of the Goddess – это, прежде всего, игра в жанре Tower Defense. Однако он также предлагает впечатляющую боевую систему. Было бы упущенной возможностью не включать в игру регулярно несколько сложных сражений с боссами, чтобы продемонстрировать возможности этой системы. В игре действительно есть множество битв с боссами.
Ближе к концу игры вы встретите Райкобо, зловещего Сифа, обладающего опытом владения молниями и грозной глефой, которая поражает, как молния. Приготовьтесь к жесткой борьбе с ними, поскольку даже на этом продвинутом этапе их навыки проверят ваши рефлексы и командную работу жителей деревни. Несколько полезных советов из этого руководства также могут пригодиться.
Рекомендуемая установка Со и деревенского жителя против Райкобо
Настройка деревенского жителя
Вместо того, чтобы стратегически руководить большинством внутриигровых боссов, чтобы контролировать жителей деревни, Райкобо предлагает вам новую перспективу. Его атаки широки и быстры, но он способен раскрыть способности, которые повлияют на всю арену вокруг ваших жителей.
На этот раз простого приказа на защиту или атаку будет недостаточно.
Как геймер, я бы сказал: «Я могу привлечь до двенадцати жителей деревни для этой битвы с боссом, что довольно значительное число, учитывая, что босс не призывает союзников. Было бы разумно назначить им следующие роли:»
- Два дровосека идва копейщика для ближнего боя.
- Два лучника, два стрелка и канонир для дальнего боя.
- Борец сумо, чтобы вызвать агрессию, Аскет , чтобы замедлить Райкобо, и Шаман , чтобы все исцелились.
В разгар битвы с боссом я постоянно переключаюсь между атакующими и оборонительными приказами. То, что жители деревни могут атаковать на расстоянии, стоя рядом с Ёширо, для меня по-настоящему меняет правила игры.
Борец сумо не требуется, но может быть полезен, чтобы отвлечь внимание от Ёсиро, когда это необходимо. Вы можете заменить их другим устройством, если считаете, что они не подходят для этой работы.
Настройка Со
Во время битвы с боссом Со в основном будет нацелен на Райкобо и будет стремиться удержать их ближе к концу арены, обеспечивая безопасное расстояние между ними и Ёсиро. Чтобы добиться этого эффективно, для Со было бы лучше использовать такое строение персонажа, которое позволит ему поддерживать свое здоровье без необходимости часто отступать.
Чтобы обеспечить вашу безопасность, пока вы остаетесь рядом с Райкобо, мы предоставили вам список способностей и снаряжения, которые вы можете использовать. Имея в своем распоряжении эти инструменты, вы сможете эффективно защитить себя, не чувствуя необходимости отступать.
Имя | Стоимость Мусуби | Описание | |
---|---|---|---|
Цуба Страж 1 | Мощь Генбу | Непригодный | Выполняет удар по земле, который разлетается наружу, нанося большой урон Сопротивление истощению шкалы. Медленная скорость перезарядки. |
Цуба Страж 2 | Опека Кочина | Непригодный | Создает вокруг Со барьер, в который враги не могут проникнуть, и наносит урон тем, кто его атакует. |
Мазо Талисман 1 | Ясновидение | Непригодный | Это делает Идеальную защиту Соха еще проще, расширяя окно, в котором ее можно достичь. |
Мазо Талисман 2 | Бодхисаттва | Непригодный | Это умеренно увеличивает силу атаки Со, чтобы компенсировать потерю счастья и гнева. |
Мазо Талисман 3 | Счастье и гнев | Непригодный | Это увеличивает силу атаки жителей деревни, одновременно снижая силу Со. |
Танцевальный стиль | Танец Шиден | 15 | Это заменяет атаки Со стационарными, которые наносят больше урона, но уменьшают движение во время атак и скорость атаки. |
Танцевальный апгрейд | Сиден Форма 2 | 5 | Это позволяет вам заряжать танцевальную атаку после первой обычной атаки, которую можно использовать для нанесения огромного урона по шкале сопротивления. |
Улучшение способности 1 | Идеальный страж | 5 | Защищайтесь в момент начала атаки, чтобы на короткое время ошеломить врага, не истощая шкалу защиты. |
Улучшение способности 3 | Карающий удар | 20 | Используйте кнопку «Танцевальная атака», чтобы нанести мощную атаку врагу, шкала сопротивления которого исчерпана. Это показано большим красным кружком на противнике. |
Райкобо обладает значительной силой. Однако не только их сила внушает страх; их расширенный охват может вызвать дрожь у любого человека. Даже если цель направлена исключительно на Со, воздействия атаки Райкобо достаточно, чтобы вывести жителей близлежащей деревни из равновесия.
Сила их атак в ближнем бою достаточна, и между каждым ударом есть разумный промежуток. Следовательно, у Со есть достаточно времени, чтобы выполнить безупречный блок вместо того, чтобы быть скованным комбо.
Танец Шиден в основном эффективен против врагов Райкобо, но если его движения охватывают всю арену, рассмотрите возможность использования вместо него Танца Ока. Вы можете переключиться на него, если у вас возникнут трудности с танцем Шиден.
Как давний поклонник этого запутанного повествования, я не могу не подчеркнуть важность поддержания Со и Райкобо в непосредственной близости во время ожесточенных сражений. Масштабы их совместных атак поистине захватывают дух: они способны преодолеть даже самую бдительную оборону и поразить нашу дорогую Ёсиро, независимо от того, была ли она намеченной целью или нет.
Как победить Райкобо
Райкобо — уверенный в себе лидер в бою, у которого нет никаких скрытых уловок в рукаве. Они не требуют дополнительного призыва и не подвергаются фазовым трансформациям. Их атаки прямолинейны, что делает их грозным противником, особенно если вы не знакомы с их набором приемов.
Как опытный стратег с многолетним опытом руководства своей деревней в различных битвах, я понимаю важность быстрого принятия решений и способности адаптироваться. Итак, вот что я предлагаю: держите своих жителей в постоянном бою, но будьте готовы в мгновение ока изменить тактику. Когда вы заметите, что Райкобо демонстрирует признаки использования своих способностей «Колья молнии», вашим войскам пора отступить и сформировать защитный круг вокруг Ёширо. Поверьте, такой подход не раз спасал нас от поражения.
Райкобо может похвастаться двумя уникальными боевыми стилями: один с использованием глефы, а другой с парящими молниеносными кольями. Чтобы дать краткий обзор, прежде чем углубляться, давайте сначала суммируем все ходы Райкобо.
Атака | Описание атаки | Прилавок |
---|---|---|
Комбинация глеф | Райкобо наносит удары глефой серией взмахов и выпадов, охватывая большую площадь. Каждую атаку можно чередовать случайным образом. | Perfect Guard лучше всего противостоит этому, поскольку он может отменить всю строку комбо, заставив Райкобо начать все сначала. |
Качели над головой | Райкобо быстро поднимает глефу и размахивает ею вокруг себя, отбрасывая всех. Ограниченный урон, но очень быстрый. | Этот выходит быстро, но даже обычного блока должно быть достаточно, чтобы избежать повреждений. |
Наступающий взмах глефой | Райкобо поднимет глефу, а затем бросится вперед и нанесет удар по широкой дуге, нанося урон и отбрасывая всех, кого затронет. Эту атаку невозможно заблокировать. | Атака медленная, но имеет довольно сильное отслеживание. Уклоняйтесь, как только Райкобо взмахнет глефой. |
Болты для молниеотводов | Райкобо вернется в заднюю часть арены, а затем вскоре после этого отправит свои колья в небо, чтобы нанести удар по тому месту, где стоят жители деревни. | Избегайте предупреждающих кругов вместе с Со и одновременно отправляйте жителей деревни защищать Ёсиро. |
Колья для пилонов | Райкобо отступит в заднюю часть арены и поднимет колья в воздух перед собой, создавая путь между ними и Ёсиро. Они взорвутся через несколько секунд. | Этот ход можно отменить, уничтожив одну стойку в каждом ряду, что ограничит урон, наносимый Ёсиро. |
Уничтожение кольев Райкобо также наносит им урон от шкалы сопротивления.
В бою с Райкобо можно предвидеть их атаки ближнего боя. Однако будьте готовы к переменам, поскольку они используют свои способности «Молниеносный кол», требующие быстрой реакции.
Колья Пилонов представляют собой самую большую проблему из-за их неизбежной активации. Они будут падать последовательно, начиная с Райкобо и заканчивая остановкой в непосредственной близости от Ёсиро.
Через некоторое время ставки одна за другой начнут указывать на Ёширо, способного мгновенно победить ее, если все трое вступят в бой.
Последовательность ставок имеет решающее значение; удар по тем, кто находится ближе всего к Ёширо, на мгновение спасет вас, когда молния приблизится к ним. Но уничтожение любого кола внутри линии приведет к разрушению всей цепочки, что сделает атаку неэффективной. Следовательно, более эффективно нацеливаться на одну ставку в каждом ряду, а не пытаться уничтожить все три в одной строке.
Как давний геймер и энтузиаст Райкобо, я провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки, чтобы овладеть его способностями Lightning Stake. Тем не менее, я также на собственном горьком опыте усвоил, что эти приемы можно отменить, если противнику удастся исчерпать шкалу сопротивления до того, как они будут выполнены. Этот опыт научил меня тому, как важно уделять пристальное внимание своим оппонентам и предвидеть их действия. Это постоянное напоминание о том, что в этой игре своевременный ход может сыграть решающую роль в победе или поражении.
Снаряды «Молниеносный кол», хотя и не слишком сложны, требуют от Райкобо определенной процедуры. Он вернется на арену и создаст поблизости Молниеносные колья, а затем запустит их вверх.
Теперь красные и синие круги станут видимыми, указывая, где они вот-вот столкнутся. Когда вы заметите появление этих предупреждающих кругов, скажите своим жителям, чтобы они защищали Ёсиро.
Как геймер, я могу вам сказать, что если вы преждевременно отзовете свои отряды обратно на базу, колья врагов окажутся прямо перед Ёширо, когда они приземлятся, нанеся ему тяжелый урон.
Как игрок, я понял, что отправлять свою команду слишком поздно или вообще не отправлять ее во время рейда может быть рискованно. Если мы все соберемся вместе, когда ставки упадут, это может привести к серьезным неудачам. Полностью избежать таких ситуаций практически невозможно, но я стараюсь изо всех сил сократить наши потери.
«Райкобо уязвим для атак, охватывающих значительное расстояние. Однако следите за Молниеносными кольями и быстро разбирайтесь с ними, и Райкобо не будет представлять угрозу надолго».
Одолев их, Райкобо отказывается от роли колдуна, позволяя вам продолжить путь к пещерам ветра Нарусава.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-20 03:35