Помимо команды Bloober, нам нужны разработчики хорроров Double-A

Помимо команды Bloober, нам нужны разработчики хорроров Double-A

Как давний геймер и энтузиаст ужасов, я не могу не чувствовать себя одновременно заинтригованным и разочарованным текущим состоянием разработки игр ужасов среднего уровня. Я вырос на серии Famicom Detective Club на платформах Nintendo и поначалу был рад услышать о предстоящей игре франшизы «Эмио». Однако последовавшие за этим предположения о том, что его может разработать команда Bloober Team, вызвали у меня бурю эмоций.

Как давний энтузиаст видеоигр и обозреватель отрасли, я видел немало слухов и спекуляций, циркулирующих вокруг новых выпусков игр. Поэтому, когда Nintendo выпустила загадочный трейлер новой игры ужасов под названием «Emio», я не мог не присоединиться к этому безумию и попытаться собрать воедино некоторые сведения о команде разработчиков.

Как геймер, я был рад узнать, что игра, в которую я играю, на самом деле называется Emio — The Laughing Man: Famicom Detective Club. Nintendo только недавно объявила об этом, что сделало ее долгожданным новым дополнением к серии Famicom Detective Club со времен The Girl Who Stands Behind в 1989 году.

Есть много места для большего двойного ужаса

Как давний поклонник видеоигр ужасов и человек, внимательно следящий за тенденциями индустрии, я заметил заметный разрыв между инди-разработчиками и разработчиками высшего уровня в этом жанре. Меня особенно заинтриговала загадочная «Эмио», компания, по слухам, работающая над игрой ужасов. Учитывая мое прошлое, меня не могли не привлечь спекуляции вокруг «Эмио» и его связи с командой Bloober.

Bloober Team выделяется среди немногих студий, специализирующихся на нишевых жанрах, начав скромно с серии небольших инди-игр в период с 2010 по 2015 год. Они получили известность благодаря выпуску Layers of Fear и создали базу фанатов с хоррорами от первого лица. Их успех привел к сотрудничеству в области популярной интеллектуальной собственности, такой как «Ведьма из Блэр» и предстоящий ремейк Silent Hill 2. Благодаря проектам, разрабатываемым для таких крупных платформ, как Nintendo, Bloober Team превзошла другие инди-студии ужасов, несмотря на то, что начинала со скромного начала.

Supermassive взяла на себя разработку третьей части серии Little Nightmares от Tarsier Studios, что ознаменовало неожиданную смену ролей.

Из-за своего успеха и, казалось бы, повсеместного присутствия, Bloober Team подверглась необычайно высокому уровню критики. Хотя это правда, что у некоторых людей есть веские причины не любить свои игры (лично меня не впечатлила прошлогодняя коллекция ремейков Layers of Fear), они также выпустили ряд отличных игр. Например, Layers of Fear 2 и обновление Observer следующего поколения выделяются как заслуживающие внимания события в стиле киберпанк. Не каждая игра Bloober является для меня хитом – мне не нравились «Ведьма из Блэр» или первые Layers of Fear, и я решил отказаться от The Medium из-за опасений по поводу того, что в ней рассматриваются деликатные темы – но участие команды не является мгновенный нарушитель сделки.

Такое ощущение, что команда Bloober повсюду

Проблема, которая возникает у любителей ужасов, — это подавляющее присутствие Bloober Team на рынке. Начиная со своей дебютной игры в 2010 году, они редко ждали выхода новой игры дольше двух лет. Тем, кто не является фанатом, эта последовательность может показаться всеобъемлющей. Однако преданных фанатов Silent Hill, недовольных изменениями в предстоящем ремейке Silent Hill 2, неизбежный характер результатов Bloober Team может раздражать. Это напоминает неоправданную вездесущность Джеймса Кордена несколько лет назад.

Как давний поклонник инди-игр ужасов, я видел, как моя значительная часть многообещающих студий терпела крах, не успев полностью раскрыть свой потенциал. Всегда прискорбно видеть, как команды с уникальным видением изо всех сил пытаются получить ресурсы и возможности, необходимые для воплощения своих проектов в жизнь.

Смотрите также

2024-07-20 01:39