
Игровой мир оплакивал потерю Ребекки Хайнеман 17 ноября. Истинный пионер – одна из первых победительниц игровых чемпионатов, независимых разработчиков и создателей студий – её влияние сразу же ощутили фанаты и работающие в индустрии по всему миру.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПомимо своей долгой истории преданности делу и творчества, Хайнеман начал возвращать Dragon Ball, фантастическую игру, которая не получила должного признания. Хотя фанаты больше не смогут увидеть его видение игры, люди всё же могут ознакомиться с его планами и идеями о том, какой она могла бы быть.
,
Dragon Wars была одной из лучших RPG 80-х.
Выпущенная в 1989 году, Dragon Wars была создана Хайнеманом и опубликована Interplay Productions. Несмотря на то, что игра не пользовалась большой популярностью, она получила чрезвычайно положительные отзывы как от критиков, так и от игроков. Это была ещё одна успешная фэнтезийная ролевая игра для Interplay, появившаяся вскоре после The Bard’s Tale 3: Thief of Fate годом ранее. В некотором смысле, популярность The Bard’s Tale 3 помогла проложить путь для игроков, чтобы открыть для себя Dragon Wars.
Во время работы над The Bard’s Tale 3: Thief of Fate, начальные идеи того, что в итоге станет Dragon Wars, начали обретать форму. Команда разработчиков провела мозговой штурм по поводу множества новых функций и улучшений, чтобы создать еще лучшую игру. Однако, предвидя возможное разделение с издателем Electronic Arts, они решили сохранить эти идеи для своих будущих проектов, какими бы они ни были.
При создании Dragon Wars, разработчики черпали вдохновение из таких игр, как The Bard’s Tale, помещая игроков в схожую фэнтезийную обстановку. Игроки начинали с команды из четырех персонажей – они могли выбирать из готовых вариантов, создавать своих собственных или даже импортировать персонажей из любой из игр Bard’s Tale. По мере прохождения Dragon Wars, они могли расширить свою команду до максимума в семь персонажей, нанимая новых.
В игре Dragon Wars игроки берут на себя роль лидера отряда, ищущего мифическую землю Дильмун. Путешествие полно опасностей, не только от монстров, но и потому, что король Дрейк из Фоеба запретил всю магию.
Начальная завязка в Dragon Wars сразу же создает сильное ощущение напряжения, начиная с заключения игрового персонажа в Чистилище и обвинений в использовании магии. Этот захватывающий старт является ключевой причиной, по которой игра остается увлекательной даже сейчас.
The Dragon Wars Remaster Would Have Been Incredible
После известия о смерти Хайнемана, технический художник и арт-директор Делейни Кинг опубликовала в сети несколько изображений ремастированной игры Dragon Ball, над которой она работала вместе с Хайнеманом. На изображениях представлены дизайны персонажей и оружия, которые сохраняют внешний вид оригинальной игры, создавая действительно привлекательное и ностальгическое ощущение.
По словам Кинга, команда стремилась обновить графику и анимацию игры до современных стандартов, сохраняя при этом её первоначальный внешний вид и игровой процесс. Они сохранили исходные формы и размеры элементов, но улучшили текстуры, чтобы они выглядели более реалистично. Ребекка разрабатывала игровой движок, используя арты в качестве центрального руководства.
Похоже, что работа Хайнемана над ремейком Dragon Wars вряд ли будет завершена, что разочаровывает. Преданные фанаты хотели бы снова поиграть в эту классическую, недооцененную игру, и это был бы отличный способ познакомить новое поколение с жанром, который стал редким в современном игровом мире.
Ребекка Хайнеман изменила игровую индустрию навсегда.
Несмотря на то, что мы потеряли настоящего пионера в мире игр и блестящую игру, утешает знать, что Хайнеман страстно создавала впечатления, которые принесли бы радость бесчисленному количеству игроков. Что более важно, её непоколебимая приверженность напоминает нам, что многие из игр, которые мы любим сегодня, существуют благодаря таким людям, как она, которые неустанно стремились к совершенству в разработке игр.
Ребекка Хайнеман была ключевым разработчиком в Boone Corporation, а затем основала Interplay Entertainment вместе с Брайаном Фарго, Троем Уорреллом, Джеем Пателем и инвестором Крисом Уэллсом. Благодаря этой работе она сыграла непосредственную роль в создании и выпуске популярных игр, таких как Wasteland, Star Trek: Starfleet Command и Baldur’s Gate.
Возможно, наиболее значимо то, что Хайнеман заложила основу для бесчисленных разработчиков и издателей, которые последовали за ней, и её влияние на игровую индустрию будет ощущаться ещё долгие годы. Она создала замечательное наследие, и хотя, к сожалению, она не смогла завершить ремастер Dragon Wars, она, несомненно, улучшила игровой опыт для всех.
Смотрите также
- Risk Of Rain 2: Как открыть каждого персонажа
- «Звездные войны»: какой вы джедай по знаку зодиака?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Когда выйдет Ne Zha 3? Всё, что мы знаем о продолжении
2025-11-23 04:43