Основные моменты
- Dungeons of Hinterberg предлагает уникальную атмосферу с разнообразным дизайном подземелий, но ей не хватает убедительного повествования и глубины персонажей.
- В бою есть крутые враги и силы, но не так много слоев.
- В целом, игра пытается быть чем-то большим, чем просто ползание по подземельям, но так и не понимает, о чем еще следует говорить.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю бродяг по подземельям. Некоторые из них были шедеврами, которые подняли жанр на новую высоту, а другие были незабываемыми итерациями, не оставившими никакого следа. Dungeons of Hinterberg находится где-то посередине.
Как геймер, я считаю Dungeons of Hinterberg интригующим опытом. Ему удается быть одновременно инновационным и привычным, со своими замысловатыми деталями и сложными системами, но при этом местами простым и повторяющимся. Я исследовал все четыре прекрасно созданных биома, каждый из которых совершенно разный, но гармонично связан с безмятежным ядром игры. Эта игра действительно резонирует со мной на эмоциональном уровне — атмосфера, которую она излучает, просто поражает некоторых игроков, включая меня.
К сожалению, предварительное обновление стерло мой 20-часовой прогресс в игре на этапе оценки, не позволив мне выставить оценку. Тем не менее, я все же могу поделиться своими общими впечатлениями.
«Подземелья Хинтерберга»: одиночное исследование подземелий с минимальным планированием.
Dungeons Of Hinterberg передает правильную атмосферу, но кажется поверхностной
В этой игре нет традиционного дерева навыков, вместо этого каждая из четырех основных областей предоставляет две эксклюзивные способности. Эти способности фиксированы для каждого региона (например, в зимнем биоме вы используете зимние силы). Следовательно, игра становится более интригующей, поскольку в ней создаются головоломки и лабиринты, требующие использования этих уникальных способностей различными способами.
Как преданный поклонник игр о ползании по подземельям, я не могу не оценить достоинства Dungeons of Hinterberg, прежде всего, исходя из ее замысловато спроектированных подземелий. Умные головоломки, включенные в большинство этих лабиринтов, не дают мне скучать и делают каждое исследование полезным. Кроме того, подземелья заметно короче, чем в некоторых других играх этого жанра, что добавляет игре общего ощущения легкости и плавности. Однако я должен признать, что из-за их краткости я не заметил сильной повествовательной нити, связывающей эти отдельные события в подземельях. Вместо этого кажется, что каждое подземелье представляет собой изолированное событие со своим набором испытаний и наград, что заставляет меня жаждать более связной сюжетной линии по мере перехода от одного подземелья к другому.
С точки зрения дизайна Dungeons of Hinterberg не идет по простому пути. Он предлагает различные типы подземелий — некоторые с простыми боевыми последовательностями, другие требуют точной регулировки рельсов вагонетки, некоторые напоминают игры с боковой прокруткой, когда вы пересекаете деревянные платформы, некоторые содержат планеты в стиле Super Mario Galaxy, а некоторые состоят из серии речных плотов. . Игра не боится отказаться от идеи, прежде чем она станет повторяющейся. Однако, хотя дизайн подземелий впечатляет, другие аспекты нуждаются в улучшении.
В центре Dungeons Of Hinterberg слишком пусто
Как геймер, я оказался в недоумении от Dungeons of Hinterberg. Хотя игра отлично погружает меня в очаровательный австрийский город Хинтерберг с его потрясающими визуальными эффектами и восхитительным художественным стилем, кажется, она не решается позволить сиять своим подземельям.
Опыт исследования Хинтерберга и Подземелий кажется разрозненным и лишенным увлекательной сюжетной линии. Более плавное объединение этих элементов могло бы улучшить ход повествования. Вместо этого игрокам приходится повторять обходы подземелий, сопровождаемые утомительными задачами, прежде чем добраться до следующего подземелья. Хотя игра создает приятную атмосферу и ставит серьезные задачи, баланс между исследованием и занятой работой не всегда достигается.
В запутанных лабиринтах и загадках подземелий также происходят встречи с противниками. Ваши навыки проверяются не только посредством регулярных легких и тяжелых атак, но и путем адаптации к четырем различным наборам сил. Призыв сноуборда оказался полезен для навигации, но неэффективен в боях. Вместо этого эффективность лучевых и взрывных атак зависит от конкретных врагов, с которыми вы сталкиваетесь.
В разных биомах враги не только уникальны, но и становятся все более опасными. Здесь наиболее ярко проявляется самобытность Dungeons of Hinterberg. Вместо того, чтобы просто сталкиваться с большими зверями и надоедливыми мобами-преследователями, вы сталкиваетесь с магом-элементалем, преграждающим вам путь магическими барьерами, позволяя врагам приблизиться, и противником-жирафом, который прячет голову, появляется в другом месте и неожиданно бодает вас. Это вряд ли прогулка по парку!
В каждой боевой ситуации вы сталкиваетесь с битвой на специальной арене, огороженной магическими барьерами, препятствующими побегу. Это создает постоянный ритм боев и усложняет задачу — важный элемент, отличающий ее от казуальных игр. Кроме того, враги могут служить препятствиями, которые необходимо преодолеть, прежде чем получить доступ к более сложным подземельям. Если вы не справитесь с этой задачей, эти подземелья останутся недоступными.
В игре «Подземелья Хинтерберга» вы встретите множество неожиданных элементов, которые сделают игру интересной, например, инновационные схемы подземелий и новые противники. По большей части эти дополнения эффективно маскируют лежащее в основе игры механическое повторение. Однако, как только вы об этом узнаете, это может быть трудно не заметить. Слабое повествование игры и ограниченное развитие персонажей сдерживают ее потенциал, в результате чего «Подземелья Хинтерберга» остаются потенциально интересным вариантом из категории «возможно». Несмотря на его недостатки, стоит попробовать Game Pass, когда у вас хорошее настроение.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-19 20:04