«Возможно, печальный опыт Overwatch говорит со мной…»: Marvel Rivals даже не вышла, и некоторые фанаты опасаются, что она пойдет по тому же пути

«Возможно, печальный опыт Overwatch говорит со мной…»: Marvel Rivals даже не вышла, и некоторые фанаты опасаются, что она пойдет по тому же пути

Как давний поклонник игр с живым сервисом, таких как Overwatch и Apex Legends, я могу понять, почему некоторые игроки могут опасаться Marvel Rivals, учитывая ее сходство с этими популярными играми. Однако я считаю, что постоянного усиления и ослабления персонажей — это не то, чего следует бояться, а скорее важный аспект поддержания свежести и конкурентоспособности этих игр.

Такие игры, как «Marvel Rivals», «Apex Legends» и «Fortnite», которые представляют собой игры с живым сервисом, имеют много общего. Однако их постоянно меняющаяся природа выделяет их среди других. Этот аспект может быть одновременно полезным и вредным.

Еще до того, как игра Marvel была выпущена на публичное обсуждение, пользователь Reddit высказал опасения, выразив серьезные сомнения в том, что она может столкнуться с теми же проблемами, что и другие игры в этом жанре.

Один пользователь Reddit высказал противоречивое мнение о соперниках Marvel

Marvel Rivals часто оказывается схожим с Overwatch, начиная от фундаментальной идеи и заканчивая графикой, механикой и персонажами.

Люди сейчас выражают обеспокоенность по поводу предстоящих изменений в способностях персонажей – затянувшаяся дискуссия уступила место разговорам об усилениях и ослаблениях.

Беспокоюсь по поводу ослабления/усиления
byu/MoonsLunar inmarvelrivals

ОП глубоко обеспокоен тем, что Marvel Rivals может перенять подход Blizzard по частой корректировке способностей героев посредством обновлений, известный как «улучшение и ослабление».

По имеющимся данным, игроки показали разработчикам видеоролики со своими предложениями по игре, что вызвало опасения, что эти идеи могут быть реализованы без должного рассмотрения.

«Возможно, печальный опыт Overwatch говорит со мной…»: Marvel Rivals даже не вышла, и некоторые фанаты опасаются, что она пойдет по тому же пути

ОП воспитывал Мерси как прошлый пример выдающейся силы, способной оживить целую команду, используя свой Ultimate навык, при условии, что все члены команды были в пределах досягаемости. Однако после многочисленных изменений Мерси теперь может воскрешать только одного товарища по команде за раз, причем эта способность ограничена временем восстановления.

По словам разработчиков, они назвали эту функцию «Агония милосердия» в «Marvel Rivals». Однако игроку, которого называют ОП, эта модификация категорически не нравится, и он умоляет создателей игры не применять аналогичный подход.

У ОП, возможно, здесь нет твердой точки зрения

«Возможно, печальный опыт Overwatch говорит со мной…»: Marvel Rivals даже не вышла, и некоторые фанаты опасаются, что она пойдет по тому же пути

Персонажи в таких играх часто подвергаются корректировкам, будь то улучшения (баффы) или уменьшение силы (нерфы).

Комментарий
автора/MoonsLunar из обсуждения
inmarvelrivals

Вместо подробного описания причин, по которым аргумент ОП имеет существенные недостатки, ответ мог бы предупредить их с осторожностью.

Комментарий
автора/MoonsLunar из обсуждения
inmarvelrivals

Как заядлый игрок в Overwatch, я не могу отрицать силу и несправедливость предыдущей способности Мерси к воскрешению всей команды. Но теперь, когда это изменение позволяет возвращать только одного товарища по команде за раз во время восстановления, это кажется мне более сбалансированным и справедливым в моем игровом опыте.

Комментарий
автора/MoonsLunar из обсуждения
inmarvelrivals

Аргумент ОП не работает в этом контексте. Застой в играх с живым сервисом сродни смерти.

В условиях растущего и значительного сообщества пользователей крайне важно последовательно удовлетворять возникающие желания и требования, а также внедрять инновационные функции, которые, возможно, не были явно запрошены.

«Возможно, печальный опыт Overwatch говорит со мной…»: Marvel Rivals даже не вышла, и некоторые фанаты опасаются, что она пойдет по тому же пути

Как заядлый геймер, я всегда гарантирую, что каждое новое обновление или дополнение к моей любимой игре не затмевает существующие функции. Поэтому, когда разработчики представляют новые карты, персонажей или механику, я беру на себя ответственность следить за тем, чтобы текущие персонажи оставались хорошо сбалансированными и привлекательными.

С точки зрения геймера, было бы идеально, если бы каждый персонаж в игре преуспел в назначенной ему роли, а не полагался на заранее спланированный состав команды. Мы должны иметь возможность быстро адаптироваться и выбирать контрудары, основываясь на действиях наших оппонентов. Однако этот сценарий мечты не станет реальностью, если все персонажи не будут сбалансированы с равными сильными и слабыми сторонами.

Смотрите также

2024-07-19 19:13