Советы по бою для Куницу-Гами: Путь Богини

Советы по бою для Куницу-Гами: Путь Богини

Как опытный самурай и защитник своей деревни, я на протяжении своей жизни сталкивался со многими проблемами и противниками. Но ничто не могло подготовить меня к испытаниям, ожидавшим меня в Кене: Мост Духов. Эта игра проверила не только мои боевые навыки, но и мое стратегическое мышление и способность работать с жителями деревни.

В игре «Куницу-Гами: Путь Богини» вы играете с уникальными особенностями по сравнению с типичными играми Tower Defense. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на своих жителей в защите, Со, который также является способным воином, вмешивается, чтобы защитить Ёширо и уничтожает любого приближающегося Буреющего.

Из моего собственного опыта опытного игрока в эту игру я понимаю, что вы, возможно, не до конца осведомлены обо всех возможностях Со и о том, как эффективно использовать их с сельскими жителями. Но не волнуйтесь! Основываясь на своем путешествии по бесчисленным ночам и победам, я собрал несколько ценных советов, которые помогут вам справиться с этой задачей и в кратчайшие сроки стать мастером Со и жителей деревни.

Базовый набор приемов Со

Понимание полного репертуара ходов Со имеет решающее значение для эффективной игры против них. На первый взгляд эти шаги могут показаться простыми. Однако тонкости их использования добавляют неожиданную ценность их набору приемов.

В следующей таблице мы проанализировали и объяснили основные действия, составляющие репертуар Со. Кроме того, мы включили некоторые важные функции, к которым вы получите доступ позже.

Переместить

Что он делает

Обычная атака

Как опытный боец ​​боевых искусств с десятилетиями тренировок за плечами, я могу сказать вам, что некоторые приемы в нашем искусстве действительно замечательны. Один из таких шагов включает в себя серию атак, которые потенциально могут нанести до четырех раз. Специфика этой техники во многом зависит от освоенного танцевального стиля. С годами самоотверженности и практики каждый удар становится более плавным и точным, добавляя силу и грацию каждому движению. Предвкушение выполнения этого движения всегда захватывает, зная, что при правильном стиле танца я потенциально могу нанести серию разрушительных ударов, которые мои противники могут не предвидеть. Это волнующее чувство, которое заставляет меня возвращаться в додзё день за днем, оттачивая свои навыки и совершенствуя свое искусство.

Танцевальная атака

Как геймер, я могу описать эту механику следующим образом: между каждой обычной атакой у меня есть возможность использовать дополнительные движения, часто называемые танцевальными атаками. Как только я выполню танцевальную атаку, комбо завершается.

Уклонение

Со отходит от джойстика, когда вы нажимаете и нажимаете на него, обеспечивая защиту в течение всего периода движения. Однако после этого действия требуется значительное время ожидания.

Охрана

Со использует свой меч для отражения атак, как дальних, так и близких, тем самым уменьшая показатель защиты каждый раз, когда по нему наносят удар.

Прыжки

Со способен прыгать и достигать больших высот, атаковать врагов с воздуха и даже прыгать через стену на гладких поверхностях.

Стражи Цуба

Со нанимает стражу Цуба, которая сейчас используется. В этот момент перезаряжается только подсвеченный страж Цуба.

Стрельба из лука

После улучшения Со может стрелять из лука с ограниченным уроном. Эту возможность можно использовать даже во время полета.

Атаки с воздуха

В воздухе вы можете последовательно выполнять как обычные, так и танцевальные атаки. Характер этих атак не меняется в зависимости от танцевального стиля.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что максимально эффективное использование набора приемов персонажа является ключом к овладению игрой. Со, например, обладает впечатляющим набором навыков, но не все они созданы равными. Некоторые способности можно улучшить или изменить, добавив глубины и стратегии нашему подходу к бою.

Танец Ока и Танец Шиден

В начале игры Со использует для боя технику «Танец Ока», которая на первый взгляд может показаться их стандартным боевым методом. Однако, как только вы разблокируете улучшения навыков Со, они получат доступ к альтернативному стилю боя, называемому «Танец Шиден». Этот новый стиль вносит существенные изменения в игровой процесс.

  • Танец Шиден
    • Приоритет отдается урону и неподвижности.
    • Имеет более предсказуемые ходы.
    • Использует одну и ту же танцевальную атаку независимо от того, в какой части комбо вы находитесь.
  • Танец Ока
    • Давайте Со свободно передвигаться во время атаки.
    • Танцевальная атака имеет различные эффекты в зависимости от того, когда они используются в комбо.
    • Меньший урон, но гораздо быстрее и анимация, которую можно легко отменить.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире игры Йоширо, я могу сказать вам, что все дело в том, что лучше всего соответствует вашему стилю игры. Лично я считаю, что разблокировка обоих танцевальных стилей невероятно удобна. Почему ты спрашиваешь? Что ж, поделюсь своим опытом.

Эти два танцевальных стиля имеют тонкие различия в шагах в зависимости от того, танцуете ли вы с движением или без него.

Улучшите способности Со

Советы по бою для Куницу-Гами: Путь Богини

Победив Батсу, Со восстанавливает часть утраченной силы. В переводе это означает, что теперь вы можете активировать улучшения Со, которые расположены в палатке Ёсиро рядом с ролевыми улучшениями. Эти улучшения делятся на пять различных категорий: Бой, Стрельба из лука, Танец (Ока и Шиден) и Экран команд.

Усовершенствования Соха предлагают функциональные улучшения. Вместо улучшения здоровья и боевой мощи вы получите доступ к инновационным элементам игрового процесса. К ним относятся улучшенное управление сельскими жителями и новые взаимодействия, которые меняют саму динамику каждого этапа.

Не забудьте обновить роли

Советы по бою для Куницу-Гами: Путь Богини

В Куницу-Гами жители деревни могут играть разные роли: от простых бойцов ближнего боя до тех, у кого есть определенные полезные функции. По мере прохождения игры у вас будет возможность разблокировать больше этих ролей, что поможет вам определить, какая из них лучше всего подходит для конкретной ситуации.

Основываясь на моем личном опыте давнего геймера, я могу с уверенностью сказать, что политика возврата денег Musubi меняет правила игры для таких игроков, как я, которые часто экспериментируют с различными улучшениями или персонажами в играх. Знание того, что я могу легко вернуть Musubi без каких-либо дополнительных затрат, когда почувствую необходимость что-то изменить, является большим облегчением и добавляет гибкости моему игровому опыту. Это избавляет меня от ощущения, что я застрял с обновлением, которое меня не устраивает, и позволяет мне изучить различные варианты, не принимая на себя ненужные финансовые риски. Итак, я высоко ценю эту функцию и призываю других игроков использовать ее при игре в Со или жителей деревни.

Обязательно не упускайте из виду необходимость обновления каждой роли. Хотя каждая роль включает в себя улучшение здоровья, появление новых боевых способностей может существенно изменить ваш подход к их использованию. Например, лесорубы, приобретающие способность преследовать врагов, или аскеты, наносящие урон в пределах своей близости, могут фундаментально изменить то, как вы используете эти роли.

Всегда используйте датчик сопротивления

Советы по бою для Куницу-Гами: Путь Богини

В то время как персонажам Со нужно следить за своим индикатором защиты при блокировании атак, у врагов также есть индикатор сопротивления, который они постоянно используют. Этот индикатор отображается в виде желтой волнистой линии рядом с индикаторами здоровья врагов.

После того, как шкала сопротивления иссякает, враг на мгновение выводится из строя. С помощью навыка «Карающий удар» вы можете воспользоваться этой ситуацией и нанести значительный урон, равный примерно половине их общего здоровья. Эту тактику стоит последовательно применять.

Заряженные танцевальные атаки
являются одним из наиболее эффективных способов быстрого истощения шкалы сопротивления.

Используйте опасности на сцене

Советы по бою для Куницу-Гами: Путь Богини

На каждом уровне системы Soh вы найдете различные преимущества, соответствующие вашим потребностям. Надежность силы Со и эксклюзивные особенности каждой роли предлагают универсальные решения. Однако именно конкретные преимущества каждого уровня принесут вам особую пользу.

На разных этапах игры вы встретите постройки, нуждающиеся в ремонте Плотника. К ним относятся башни для юнитов дальнего боя, магические барьеры, препятствующие врагам, и местность, препятствующая их продвижению. Используйте их, когда это возможно, поскольку они могут защитить районы, куда ваши жители не смогут это сделать, не подвергая себя риску.

Взаимодействовать с сельскими жителями

Советы по бою для Куницу-Гами: Путь Богини

Со и жителей деревни не следует рассматривать как отдельные и независимые субъекты с индивидуальными ролями. Вместо этого они могут дополнять друг друга, заставляя жителей деревни сосредоточиться на своих основных компетенциях, в то время как Со вмешивается в те области, в которых они не справляются как универсальный командный игрок.

Со и жители деревни могут эффективно сотрудничать разными способами. Если вы поместите Со рядом с сумо, они смогут быстро уничтожить Seethe, окружив его. Выбрав Со на роль Шамана, они быстрее выздоровеют. Использование навыка «Паучий выстрел» на луке Со может помочь замедлить противников, упрощая жителям деревни их уничтожение. Возможности безграничны, когда вы объединяете их сильные стороны.

Не бойтесь духовного состояния

Советы по бою для Куницу-Гами: Путь Богини

В двух конкретных сценариях Со перейдет в состояние духа: во время миссий в деревне Адашино и святилище Камакура, а также когда его здоровье достигнет нуля. Важно отметить, что Со не исчезает в традиционном смысле; вместо этого они выполняют свой священный долг по защите, несмотря на преграду смерти.

Когда Со входит в состояние духа, они становятся беспомощными и неспособными защитить себя. Тем не менее, они сохраняют возможность контролировать роли жителей деревни, исцелять их и перемещать. Вместо того, чтобы ждать, пока Со придет в сознание, используйте эту возможность, чтобы более свободно маневрировать сельскими жителями, чтобы держать Сите на расстоянии от Ёширо.

Удобный трюк заключается в использовании Призрачного стража-цубы Киджина. Благодаря этому Со может заставить своего клона реагировать на подсказки кнопок, даже когда он находится в состоянии духа. Это следует сделать до входа в состояние духа.

Смотрите также

2024-07-19 17:37