Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало новых выпусков, которые сопряжены со своими проблемами. Однако последняя игра в стиле Souls, Flintlock: The Siege of Dawn, привела меня и многих других игроков в состояние разочарования из-за технических проблем, в частности проблем с яркостью на консолях Xbox.
Недавно в центре внимания оказалась новейшая игра в стиле Souls — Flintlock: The Siege of Dawn. Однако похоже, что использование освещения в игре создает некоторые проблемы для игроков. Учитывая, что в бою в реальном времени очень важно следить за противниками, игра непреднамеренно усложняет эту задачу.
Новые выпуски, такие как Flintlock для Xbox, иногда содержат сбои, которые исправляются с помощью обновлений. Некоторые игроки сообщают о проблемах с четкостью игры, и изменение настроек не всегда решает проблему.
Игроки Flintlock: Siege of Dawn рассказывают о проблемах с яркостью
Новая игра часто сталкивается с некоторыми проблемами, прежде чем найти свою основу и работать оптимально. Эти препятствия могут включать в себя корректировку игровой динамики или решение технических проблем, влияющих на производительность и удовольствие. Похоже, что Flintlock: The Siege of Dawn, особенно в версии для Xbox, пытается решить эти технические проблемы.
Слишком визуально темно?….
byu/Gamegenievintage intlintlock
В сабреддите игры один пользователь по имени Gamegenievintage выразил обеспокоенность по поводу того, что игра выглядит слишком темной, пока они играют в нее на Xbox Series X. Несмотря на настройку гаммы, они не заметили никакого улучшения уровня яркости.
В начале Flintlock наличие соответствующих способностей может помочь упростить задачу. Однако для продвижения сюжета автору пришлось столкнуться с тусклым освещением и выяснить их расположение в пещере.
Другой пользователь разделяет ту же точку зрения, что и исходный плакат, указывая, что с расширенным динамическим диапазоном (HDR) и настройками яркости, похоже, есть проблемы или сбои.
Комментарий
автора/Gamegenievvintage из обсуждения
inflintlock
В одном ответе говорится, что у них был противоположный опыт: игра оказалась переэкспонированной.
Комментарий
автора/Gamegenievvintage из обсуждения
inflintlock
Другие соглашаются с наблюдениями ФП, утверждая, что испытывают те же проблемы.
Комментарий
автора/Gamegenievvintage из обсуждения
inflintlock
Как давний геймер и заядлый пользователь консолей Xbox, я столкнулся с изрядной долей технических проблем. Однако особенно расстраивает текущая проблема с колебаниями яркости, которую я заметил в некоторых играх. Основываясь на моем собственном опыте и отзывах других игроков в моем сообществе, кажется, что эту проблему можно решить с помощью простого патча.
Поклонники отмечают новые технические проблемы
Проблема с яркостью может быть новой проблемой, но это не единственная проблема с производительностью, обнаруженная в игре. Хотя динамичный и агрессивный бой входит в число выдающихся особенностей Flintlock, игроки критиковали его за то, что бой мог бы быть более отзывчивым. Они утверждают, что анимацию сложно прервать.
Как страстный геймер, мне выпала честь исследовать тонкости Bloodborne, игры, которая оставила неизгладимый след в жанре Souls. Эта игра с запоминающимся названием установила новые стандарты оперативности управления боем в этом жанре. Многие игроки и критики сравнивали Bloodborne и серию Souls, подчеркивая ее уникальный вклад.
В динамичных играх отмена анимации является важным аспектом, обеспечивающим быстрые движения персонажа. Однако, когда уклонение необходимо, отсутствие отмены анимации становится помехой. Эта проблема не только ограничивает контроль игрока, но и создает впечатление, что боевая механика игры была упущена из виду.
Смотрите также
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- «Вам больше не будет разрешено…»: Xbox Game Pass незаметно вызывает еще одно большое изменение, которое затронет миллионы
- «Марлен, продай мою одежду, я попаду в рай»: в тот раз Фрэнк Синатра пожал руку юному Робину Уильямсу, и его первая незабываемая шутка лишила его дара речи
- Даже взгляд Харви Вайнштейна на успех не смог понять, что Miramax отпустил один из самых прибыльных фильмов ужасов, когда-либо созданных, который принес крутые 248 миллионов долларов с бюджетом на шнурки для обуви.
- Дэдпул и Росомаха: новый взгляд на Райана Рейнольдса, по-видимому, ссылающегося на другого героя MCU в фильме, породил дикие теории
2024-07-19 14:03